Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Голос: Эпизод 1
4.1
Холодная кровь
3.4
Белый отряд
3.7
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 29.01.2020, 18:48 | Сообщение # 5911
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    SP4CEE,
    pri_b303_screaming_dog - Стори ИД объекта
    bip01_spine2 - имя сустава куда будет нанесен хит
    3 - уровень хита
    1000 - уровень импульса хита
    pri_b303_screeming_dog_spawn - вектор откуда нанесен хит
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 29.01.2020, 18:49
      Злобная реклама
    Среда, 29.01.2020, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  SP4CEE
    Четверг, 30.01.2020, 16:08 | Сообщение # 5912
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Всем привет! Снова не могу сделать один момент. В оригинале ЗП, после того как Морган приглашает нас на встречу. Плита в тайнике долга сдвигается в другое место. Как это сделано?
    Сообщение отредактировал SP4CEE - Четверг, 30.01.2020, 16:08
      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 30.01.2020, 16:17 | Сообщение # 5913
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    SP4CEE, технически она не перемещается, а удаляется, и на "месте перемещения" спавнится новая. Реализация этого в файле jup_b207_ph_depot_cover.ltx

    И динамический объект для функции =spawn_object должен быть прописан в configs/models/dynamic_objects.ltx
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 30.01.2020, 16:36
      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  SP4CEE
    Четверг, 30.01.2020, 17:10 | Сообщение # 5914
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    molodoy_chelovek,
    А что вот это за проверка:
    {=story_object_exist(jup_b207_depot_cover_id)}

    И что делает вот это:
    =force_obj(jup_b207_depot_cover_id)
      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 30.01.2020, 17:53 | Сообщение # 5915
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата SP4CEE ()
    {=story_object_exist(jup_b207_depot_cover_id)}

    Существует ли объект который был заспавнен выше
    Цитата SP4CEE ()
    =force_obj(jup_b207_depot_cover_id)

    насколько я понял, даёт этому объекту, заспавненому выше, "пинок", что-то типа hit_obj. Но я не знаю для чего это сделали, видимо были причины.

    Не уверен в достоверности своих слов, может кто-нибудь объяснит лучше.

    Кстати, может быть без force_obj существовала бы вероятность проваливания объекта под землю.
      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 30.01.2020, 19:36 | Сообщение # 5916
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Денис! Колесо работает нармально, кататься могу на нём, но только до верхней мёртвой точки. Когда ГГ в верхней мёртвой точке проходит хит, и у летает ГГ в виде трупа достаточно далеко, что может быть?
    Шейпами ГГ точно не зажимает, там шейпы все отдельные, как упоры для физического обьекта, чтоб ГГ не проваливался...

      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Nesquik
    Четверг, 30.01.2020, 20:43 | Сообщение # 5917
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Всем доброго вечера,не подскажите, возможно ли перенести Худ(полоска здоровья,полоска брони) из мода "Ветер Времени"
    И каким образом?
      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 30.01.2020, 21:56 | Сообщение # 5918
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата molodoy_chelovek ()
    force_obj(jup_b207_depot_cover_id)

    Эта функция придает объекту с указанным стори_ид, постоянное усилие (точнее усилие в 20Н с интервалом времени 100мс) с вектором 0,1,0 (прижимает вертикально вниз).


    Цитата Policai ()
    Когда ГГ в верхней мёртвой точке проходит хит, и у летает ГГ в виде трупа достаточно далеко, что может быть?

    Скорее всего физика в движке так работает, возможно даже правки движка на размер динамических объектов так повлияли на расчеты физики.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 30.01.2020, 22:35
      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 21:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 30.01.2020, 21:57 | Сообщение # 5919
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Устанавливается анимпоинт "sit_normal". Далее ему прописывается эксклюзивная логика с целью задать ему кастомную анимацию (в моем случае - монолитовскую "молитву") и позволить любым НПС использовать его. В результате анимпоинт начинают занимать аж 2-3 непися сразу. Возможно ли решить эту проблему?
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Четверг, 30.01.2020, 21:59
      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 30.01.2020, 22:48 | Сообщение # 5920
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lektorrr, Вероятнее всего вы так неудачно поименовали смарт-ковер, что у вас образовалось две работы с его участием: одна - эксклюзивная, вторая - дефолтная.
    Называть смарт-ковер эксклюзивной работы в шаблоне: Имя_смарта_animpoint_Индекс, плохая идея.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 30.01.2020, 22:51
      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 31.01.2020, 06:37 | Сообщение # 5921
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Перебираю торговлю, разбита на 4 этапа. Как на тестовой локе проверить работу этих этапов?
    Имеется ввиду инфопрции на подключение нужной секции при наличии количества предметов в инветаре.

    Сейчас у меня сделано так:


    Но лока тестовая и там нет этого квеста, соответственно ловлю вылет что левые поршни. Как проверить работу просто по наличию этих предметов в инвентаре?
    Предметы doc_01 - doc_12, full_doc
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 31.01.2020, 06:38
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 06:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 31.01.2020, 07:53 | Сообщение # 5922
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Policai, у тебя функции не работают или что? Проверить можно как угодно, самый простой - это создать тестовый квест и прописать условие, что метка поставится при этом условии: {=actor_has_need_docs(8)}
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 07:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 31.01.2020, 09:21 | Сообщение # 5923
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Neptun,

    Это явно не самый простой..)))) создавать ненужный квест. Мне нужно просто проверить переключение режимов торговли. Можно проверить уже в моде, с этим нет проблем, но это долго и муторно учитывая что разные файлы торговли у разных торговцев так как разный ассортимент. Поэтому и хотел всё отстроить на тестовой локе. Посадил торговца. и просто прописываю ему разные файлы торговли. Так быстрее проверить всех. Тестовая лока и грузится мгновенно, и бегать никуда не нужно. Просто условия нужно создать, в инвенторе 2 прдемета - 1 условие, 4 - 2 условие. 6 - 3 условие.
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 09:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 31.01.2020, 10:28 | Сообщение # 5924
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Мне нужно просто проверить переключение режимов торговли.

    Так для этого и нужно, чтобы по вашему желанию выполнялись заданные вами условия, переключения режимов торговли. Как вам и сказали самое простое решение такой проверки создать тестовый квест рестриктор с логикой в которой вы и будете искусственно выполнять желаемые условия (выдавая предметы или инфопорции).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 31.01.2020, 10:30
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 10:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 31.01.2020, 10:59 | Сообщение # 5925
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Совсем запутался..))))
    Попробую обьяснить по другому.
    Стоит торговец, рядом стоит мой сундук, в нём 8 предметов.
    1. Я подхожу к нему пустой.
    2. Буру из сундука 4 предмета и подхожу к нему.
    3. Беру 6 предметов и подхожу к нему.
    4. Беру все 8 предметов и подхожу к нему.
    Должна пройти проверка сколько предметов у меня в инвенторе и включиться соответствующая секция.

    Действия:
    Ставлю спейс перед торговцем. Что туда прописывать? Как подсчитать сколько у меня предметов в рюкзаке, имея ввиду что предметы имеют имена doc_01 - doc_08. И как прописать их в файле торговли...
    Учитывайте пожалуста что у меня 1 извилина в этом плане.. (Если её разрезать, уши отпадут) smile
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: