Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Объединенный Пак - 2
3.7
Выживший. Побег из Зоны
3.7
The Second Sun
2.9
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Lektorrr
    Пятница, 31.01.2020, 16:28 | Сообщение # 5911
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Используются ли в ЗП фразы НПС из папки idle? Т.е. это фразы НПС, которые они произносят, если бездействуют. Сейчас заселял локацию и не заметил, чтобы они их употребляли.

    Если они не задействованы - возможно ли восстановить их с помощью правок или вручную?
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 31.01.2020, 17:34 | Сообщение # 5912
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Lektorrr, послушал некоторые (не все). Да, в оригинале они используются.
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Пятница, 31.01.2020, 18:00 | Сообщение # 5913
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата molodoy_chelovek ()
    Lektorrr, послушал некоторые (не все). Да, в оригинале они используются.

    А при каких обстоятельствах их можно услышать?
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 31.01.2020, 18:27 | Сообщение # 5914
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Lektorrr, на Янове/Скадовске, или у костра

    P.S если речь идет про звуковые дорожки в фракция/states/idle
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 31.01.2020, 18:32
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Пятница, 31.01.2020, 19:39 | Сообщение # 5915
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата molodoy_chelovek ()
    Lektorrr, на Янове/Скадовске, или у костра

    P.S если речь идет про звуковые дорожки в фракция/states/idle

    Понял. Возможно, за них отвечают camp зоны.
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Пятница, 31.01.2020, 20:53 | Сообщение # 5916
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Задался тут целью сделать Монолит "полноценной" группировкой. Прописал их на поле симуляции, добавил диалоги приветствия и ранения. Однако столкнулся с тем, что раненные монолитовцы после съедания аптечки не поднимаются и диалог повторяется, а товарищи их не лечат и просто стоят рядом. Где искать проблему?
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 31.01.2020, 22:36 | Сообщение # 5917
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Lektorrr ()
    раненные монолитовцы после съедания аптечки не поднимаются


    Попробуй отредактировать файл gamedata\scripts\xr_wounded. Функция init_wounded. Там монолит указан явно.
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  SP4CEE
    Пятница, 31.01.2020, 23:10 | Сообщение # 5918
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    На счёт Динамических худов. Как сказал denis2000, я добавил в скрипт функцию: get_hud():AddCustomStatic(ui_mask_mod,true)

    Потом создал xml файл и прописал в него худ, но мне выдало ошибку:
    Код
    Expression    : start_node && path
    Function      : CXml::NavigateToNode
    File          : xrXMLParser.cpp
    Line          : 95
    Description   : NavigateToNode failed in XML file
    Arguments     : ui\ui_custom_msgs.xml


    Тогда я решил записать свой худ в ui\ui_custom_msgs.xml. Прописал его там так:
    Код
            <ui_mask_mod  x="0" y="0" width="1024" height="768">
                    <texture>ui_mask_mod</texture>
            </ui_mask_mod>

    Но мне всё равно выдаёт эту ошибку:
    Код
    Expression    : start_node && path
    Function      : CXml::NavigateToNode
    File          : xrXMLParser.cpp
    Line          : 95
    Description   : NavigateToNode failed in XML file
    Arguments     : ui\ui_custom_msgs.xml


    Кто знает, в чём проблема?
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 01.02.2020, 04:09 | Сообщение # 5919
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата SP4CEE ()
    Кто знает, в чём проблема?

    В скрипте такая функция должна быть:

    local hud = get_hud()
    hud:AddCustomStatic("ui_mask_mod", true)
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 04:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 01.02.2020, 12:46 | Сообщение # 5920
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Видимо параметр Spawn_Inventory_Item_Section в секциях мутантов пустой или не определен..
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.02.2020, 12:46
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 01.02.2020, 13:12 | Сообщение # 5921
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, нет я уже разобрался, тот, кто делал скрипты Сидоровичу, написал одинаковое имя для скрипта с биндом, в итоге получилось, что он ссылался на скрипт с названием Bind, а их там было два и, как я понял, он конфликтовал из-за этого с скриптом по луту мутантов, я просто скинул скрипты Сидоровича в отдельный файл, прописал этот файл и все заработало.
    Но все равно спасибо. biggrin
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Lektorrr
    Суббота, 01.02.2020, 16:10 | Сообщение # 5922
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    В travel_manager.ltx создал переходы на смарты для новой локации. Разговариваю с неписем, экран темнеет, а через несколько секунд я обнаруживаю, что никуда не перешел. При этом у меня остается отключенным интерфейс и я мне не остается ничего кроме как использовать Alt+F4. Может быть эти переходы где-то ещё нужно прописывать?

    Также заметил, что симуляционные отряды вообще не ходят на смарты с типом "default" (они же "territory"), только "base". Вот отрывок из sim_board.script:
    Цитата

    stalker = {
    squad = nil,
    smart = { base = { prec = function(squad, target) return in_time_interval(18,8) and not xr_conditions.surge_started() and not travel_manager.check_squad_for_enemies(squad) end },
    surge = { prec = function() return xr_conditions.surge_started() end },
    territory= { prec = function() return in_time_interval(8,18) and not xr_conditions.surge_started() end },
    resource = { prec = function(squad, target) return in_time_interval(8,18) and not xr_conditions.surge_started() end } -- and squad:has_detector()
    },
    actor = nil
    },
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Суббота, 01.02.2020, 16:12
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 01.02.2020, 16:34 | Сообщение # 5923
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый! Я заспавнил в СДК уникальный ТОЗ-34 и прописал его к тайнику. А как мне его заспавнить в плохом состоянии, прям в нуль?
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 01.02.2020, 16:44 | Сообщение # 5924
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 01.02.2020, 16:52 | Сообщение # 5925
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Вообщем, тут проблема возникла - прописал нпс переход к смехе companion, когда должен быть переход на эту логику происходить вылет. В интернете не нашел толком про companion.
    Вот сама схема


    Вылет. Простите, возможно, я тупой. Но я не разобрался в вылете
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 16:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Поиск: