Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
OGSR Mod
4.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Old Story
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Lektorrr
    Пятница, 31.01.2020, 16:28 | Сообщение # 5911
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Используются ли в ЗП фразы НПС из папки idle? Т.е. это фразы НПС, которые они произносят, если бездействуют. Сейчас заселял локацию и не заметил, чтобы они их употребляли.

    Если они не задействованы - возможно ли восстановить их с помощью правок или вручную?
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 31.01.2020, 17:34 | Сообщение # 5912
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Lektorrr, послушал некоторые (не все). Да, в оригинале они используются.
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Пятница, 31.01.2020, 18:00 | Сообщение # 5913
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата molodoy_chelovek ()
    Lektorrr, послушал некоторые (не все). Да, в оригинале они используются.

    А при каких обстоятельствах их можно услышать?
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 31.01.2020, 18:27 | Сообщение # 5914
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Lektorrr, на Янове/Скадовске, или у костра

    P.S если речь идет про звуковые дорожки в фракция/states/idle
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 31.01.2020, 18:32
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Пятница, 31.01.2020, 19:39 | Сообщение # 5915
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата molodoy_chelovek ()
    Lektorrr, на Янове/Скадовске, или у костра

    P.S если речь идет про звуковые дорожки в фракция/states/idle

    Понял. Возможно, за них отвечают camp зоны.
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Пятница, 31.01.2020, 20:53 | Сообщение # 5916
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Задался тут целью сделать Монолит "полноценной" группировкой. Прописал их на поле симуляции, добавил диалоги приветствия и ранения. Однако столкнулся с тем, что раненные монолитовцы после съедания аптечки не поднимаются и диалог повторяется, а товарищи их не лечат и просто стоят рядом. Где искать проблему?
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 31.01.2020, 22:36 | Сообщение # 5917
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Lektorrr ()
    раненные монолитовцы после съедания аптечки не поднимаются


    Попробуй отредактировать файл gamedata\scripts\xr_wounded. Функция init_wounded. Там монолит указан явно.
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  SP4CEE
    Пятница, 31.01.2020, 23:10 | Сообщение # 5918
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    На счёт Динамических худов. Как сказал denis2000, я добавил в скрипт функцию: get_hud():AddCustomStatic(ui_mask_mod,true)

    Потом создал xml файл и прописал в него худ, но мне выдало ошибку:
    Код
    Expression    : start_node && path
    Function      : CXml::NavigateToNode
    File          : xrXMLParser.cpp
    Line          : 95
    Description   : NavigateToNode failed in XML file
    Arguments     : ui\ui_custom_msgs.xml


    Тогда я решил записать свой худ в ui\ui_custom_msgs.xml. Прописал его там так:
    Код
            <ui_mask_mod  x="0" y="0" width="1024" height="768">
                    <texture>ui_mask_mod</texture>
            </ui_mask_mod>

    Но мне всё равно выдаёт эту ошибку:
    Код
    Expression    : start_node && path
    Function      : CXml::NavigateToNode
    File          : xrXMLParser.cpp
    Line          : 95
    Description   : NavigateToNode failed in XML file
    Arguments     : ui\ui_custom_msgs.xml


    Кто знает, в чём проблема?
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 01.02.2020, 04:09 | Сообщение # 5919
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата SP4CEE ()
    Кто знает, в чём проблема?

    В скрипте такая функция должна быть:

    local hud = get_hud()
    hud:AddCustomStatic("ui_mask_mod", true)
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 04:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 01.02.2020, 12:46 | Сообщение # 5920
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Видимо параметр Spawn_Inventory_Item_Section в секциях мутантов пустой или не определен..
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.02.2020, 12:46
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 01.02.2020, 13:12 | Сообщение # 5921
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, нет я уже разобрался, тот, кто делал скрипты Сидоровичу, написал одинаковое имя для скрипта с биндом, в итоге получилось, что он ссылался на скрипт с названием Bind, а их там было два и, как я понял, он конфликтовал из-за этого с скриптом по луту мутантов, я просто скинул скрипты Сидоровича в отдельный файл, прописал этот файл и все заработало.
    Но все равно спасибо. biggrin
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Lektorrr
    Суббота, 01.02.2020, 16:10 | Сообщение # 5922
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    В travel_manager.ltx создал переходы на смарты для новой локации. Разговариваю с неписем, экран темнеет, а через несколько секунд я обнаруживаю, что никуда не перешел. При этом у меня остается отключенным интерфейс и я мне не остается ничего кроме как использовать Alt+F4. Может быть эти переходы где-то ещё нужно прописывать?

    Также заметил, что симуляционные отряды вообще не ходят на смарты с типом "default" (они же "territory"), только "base". Вот отрывок из sim_board.script:
    Цитата

    stalker = {
    squad = nil,
    smart = { base = { prec = function(squad, target) return in_time_interval(18,8) and not xr_conditions.surge_started() and not travel_manager.check_squad_for_enemies(squad) end },
    surge = { prec = function() return xr_conditions.surge_started() end },
    territory= { prec = function() return in_time_interval(8,18) and not xr_conditions.surge_started() end },
    resource = { prec = function(squad, target) return in_time_interval(8,18) and not xr_conditions.surge_started() end } -- and squad:has_detector()
    },
    actor = nil
    },
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Суббота, 01.02.2020, 16:12
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 01.02.2020, 16:34 | Сообщение # 5923
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый! Я заспавнил в СДК уникальный ТОЗ-34 и прописал его к тайнику. А как мне его заспавнить в плохом состоянии, прям в нуль?
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 01.02.2020, 16:44 | Сообщение # 5924
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 01.02.2020, 16:52 | Сообщение # 5925
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Вообщем, тут проблема возникла - прописал нпс переход к смехе companion, когда должен быть переход на эту логику происходить вылет. В интернете не нашел толком про companion.
    Вот сама схема


    Вылет. Простите, возможно, я тупой. Но я не разобрался в вылете
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 16:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Поиск: