Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Clear Sky - Remake
3.8
Путь во мгле
4.5
Doomed to Eternal Torment
3.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.02.2020, 10:09 | Сообщение # 6031
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Бессмертный,
    1. Ключ with_lods в компиляторе xrLC не применяется, поскольку данный компилятор к лодам никакого отношения не имеет.
    2. Ищите лог, если компилятор вообще запускается, то он должен быть.
    3. Проверяйте наличие папки SDK\...\gamedata\levels\marsh, а в ней файлов build.prj, build.cform, build.lights.
    4. Добавьте второй строкой в командный файл следующее: pause - это оставит открытым окно командного файла после его выполнения и вы увидите сообщение системы с ошибкой если она была.


    Raito, Насколько я понимаю это модели из пака как раз для СОС (ЧН,ЗП), но перенесенные под ТЧ. Может лучше оригинал найти и ничего не перекомпилировать?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 05.02.2020, 10:21
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 10:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Среда, 05.02.2020, 10:57 | Сообщение # 6032
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    denis2000, проверил папку levels/marsh. Нету файлов build.cform, build.lights. Они вообще должны создаваться при билде локации в СДК?
    Лога как не было, так и нет, он просто не создается. появляется только .mdmp файл.
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 10:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.02.2020, 11:08 | Сообщение # 6033
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Бессмертный ()
    Нету файлов build.cform, build.lights.

    Эти файлы создаются xrLC, и если они присутствуют, но к ним есть проблемы с доступом, то компилятор может вылетать. При нормальной работе он их просто перезапишет.
    Цитата Бессмертный ()
    появляется только .mdmp файл.

    Раз этот файл появляется, то компилятор запустился и сразу вылетел. При самом начале работы происходят Три вещи:
    1. Проверка системы и возможности запуска на ней.
    2. Проверка файловой структуры описанной в fs.ltx и fsgame.ltx
    3. Загрузка проекта из указанной директории.
    Вылет маловероятно случился по первому поводу, если компилятор уже нормально стартовал и работал, а тут вдруг ему CPU или ОЗУ не понравились. По второму поводу может случиться вылет если количество файлов и директорий в файловой структуре превышает возможности для отработки компилятором. Вылет по третьему поводу говорит о том что файл проекта поврежден во время его создания или сохранения.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 05.02.2020, 11:23
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 05.02.2020, 11:37 | Сообщение # 6034
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor, может быть вы компилируете не тот уровень, который указан у вас в Scene -> name локации? из-за этого как раз безлоговый вылет как я помню, если в all.spawn локация есть, а самой локи в папке нет (Когда игрок должен перейти/заспавниться на эту локу)
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 05.02.2020, 11:41
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.02.2020, 11:55 | Сообщение # 6035
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    molodoy_chelovek, В этом случае лог движка, должен присутствовать, а в нем адекватное сообщение о проблеме на этапе загрузки реестра спавна.
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Среда, 05.02.2020, 12:10 | Сообщение # 6036
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Как можно реализовать перемещение игрока, например: после диалога? Где и как узнать еще о подобных эффектах: потеря сознание главного героя, с последующим сном на несколько часов, эффект удара по лицу и другие?
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 12:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 05.02.2020, 13:11 | Сообщение # 6037
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Крим ()
    Как можно реализовать перемещение игрока, например: после диалога?

    on_info = {+info_end_dialog} %=teleport_actor(walk:look)%
    Цитата Крим ()
    потеря сознание главного героя, с последующим сном на несколько часов, эффект удара по лицу и другие?

    Время мотаем вперёд по этой функции: %=forward_game_time(0:20)% - перемотал на 20 минут.
    Цитата Крим ()
    Где и как узнать еще о подобных эффектах

    Все анимации и эффекты здесь: gamedata\anims
    Сообщение отредактировал Neptun - Среда, 05.02.2020, 13:12
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Lektorrr
    Среда, 05.02.2020, 13:18 | Сообщение # 6038
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Есть ли для чистого ЗП схема переодевания НПС? Нашел такую только в ARS моде, но там она тесно переплетена с другими скриптами этой модификации.
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 05.02.2020, 13:53 | Сообщение # 6039
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    denis2000,
    Только что проверил, у меня вот что в буфере
    Цитата
    stack trace:

    а вот что в .log файле
    Цитата
    stack trace:

    0023:00BA2790 xrCore.dll, IReader::pointer


    Добавлено (05.02.2020, 13:58)
    ---------------------------------------------
    Цитата Крим ()
    перемещение игрока, например: после диалога

    либо то, что предложил Neptun, либо в диалог прописать скрипт с такой функцией
    Цитата
    xr_effects.teleport_actor(actor,nil,{"вейпоинт_телепорт","вейпоинт_куда_смотреть"})
    Цитата Крим ()
    потеря сознание главного героя, с последующим сном на несколько часов

    в bind_stalker.script можно посмотреть как реализовали эффект принятия "Анабиотика"
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 05.02.2020, 13:59
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 05.02.2020, 14:11 | Сообщение # 6040
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    molodoy_chelovek, нет, у меня файл лога ПОЛНОСТЬЮ пустой, от слова совсем. Никаких stack trace: и прочего нету. cry

    Добавлено (05.02.2020, 15:54)
    ---------------------------------------------
    Перекомпилировал локацию, но уже без шейдера на тиррейне и все равно вылетает. Остальные объекты из самого СДК, так что это не проблема с шейдерами. Я еще ставил фикс на Level editor на количества Лод-текстур, а еще на карте нету NoSun-текстуры и Hom-объектов. Может в этом проблема?
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 05.02.2020, 15:55
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 05.02.2020, 16:13 | Сообщение # 6041
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Бессмертный, Вероятнее всего, у тебя компиляторы просто падают при запуске, как писал denis2000, превышен лимит файлов. Перетащи на время компиляции в другое место папку lod из gamedata/textures и пробуй запускать. Если не поможет, тогда еще и папку objects из rawdata, тогда уж точно запустятся.
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.02.2020, 16:29 | Сообщение # 6042
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lektorrr, Ноги этой схемы растут из AI pack by xstream, который появился в году 2008 для ТЧ. Соответственно моды для ЗП с аналогичной схемой - это переработка этой самой идеи, а значит встретить эту схему в чистом виде для ЗП невозможно, только в составе других модов откуда ее придется выдирать.
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Среда, 05.02.2020, 16:47 | Сообщение # 6043
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Есть ли функцию по перемещению нпс в определенное место?
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 05.02.2020, 16:54 | Сообщение # 6044
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим,
    Код
    %=teleport_npc_by_story_id(стори_айди_телепортируемого_нпс:точка_way_в_которую_телепортируем)%
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  oleg19966
    Среда, 05.02.2020, 17:10 | Сообщение # 6045
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Вопрос к скриптерам: в файлах типа xxx.script не должно же быть знака ; Вместо него используется -- . Я правильно понимаю? К чему может привести использование ; в скриптовых фалах?

    Добавлено (05.02.2020, 17:22)
    ---------------------------------------------
    Крим, я думаю можно посмотреть функцию проводников, они ведь переносятся с актёром при перемещении на локацию.

      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Поиск: