[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
Вторник, 04.02.2020, 22:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Junctown, в теории, если нужно только увеличить вес, то можно сделать предмет на классе S_FOOD при использовании которого макс. вес повышается (как у бустера "Геркулес"), и в инвентарь выдаётся копия этого бустера, но уже с отрицательным значением, чтобы при использовании вернуть макс. вес в прежнее состояние (тоесть снять "Рюкзак").
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 04.02.2020, 22:20
|
|
Вторник, 04.02.2020, 22:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Поставил на локацию новые объекты, сбилдил, все прошло без ошибок. Однако, компилятор локации запускаться не хочет никак. Просто не запускается после нажатия. Остальные компиляторы работают корректно. В чем может быть причина?
|
|
Среда, 05.02.2020, 00:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Здравствуйте! Я до сих пор не могу решить свой безлоговый вылет. Я уже несколько раз перекомпилировал локацию, открывал тиррейн в Blender, удалял и добавлял текстуры и необходимые файлы. Рылся в уровне в СДК и в логе компилятора, но я так ничего не нашел. У меня вылетает прям в самом начале загрузки уровня, только появляется окно загрузки и сразу же вылетает, на любых типах Рендера, а лог абсолютно пустой, даже не написано на каком моменте вылетело... Помогите пожалуйста, а то я реально не знаю, что делать...Добавлено (05.02.2020, 00:51) --------------------------------------------- Бессмертный, может, не сделали build в СДК или сектора не пересоздали, или вообще нужно ПК перезапустить)
|
|
Среда, 05.02.2020, 00:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
AziatkaVictor, может с файлом графа не то что-то? Все необходимые этапы компиляции пройдены, все файлы скопированы?
|
|
Среда, 05.02.2020, 01:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Ferveks, да, все этапы пройдены. Я не изменял локацию после последнего теста, я всего лишь изменил качество компиляции и начало вылетать. Я думаю, что проблемы с шейдерами, но я, вроде, все сделал правильно, да и ошибиться тут достаточно трудно. Дублировал шейдер, изменил ему название и scale, ну и назначил на тиррейн. На Draft не отображалось, поставил качество выше - начало вылетать. До повышения качества все работало.
|
|
Среда, 05.02.2020, 01:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Бессмертный (  ) Просто не запускается после нажатия. Что запускали (версии), как запускали (параметры запуска через коммандный файл, ключи)? Логом не поделитесь?
Цитата Бессмертный (  ) В чем может быть причина? А почему собственно у вас все выпытывать нужно?
AziatkaVictor, На качестве выше Draft, начинают полноценно работать все шейдеры (в том числе террейна), начинайте проверку с них. Без лога вам никто кроме вас самих не помощник.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 05.02.2020, 09:18
|
|
Среда, 05.02.2020, 09:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Цитата denis2000 (  ) Что запускали (версии), как запускали (параметры запуска через коммандный файл, ключи)? Логом не поделитесь? Не запускается xrLC, сам батник: @start bin\compilers_x64\xrLC.exe -nosmg -with_lods -skipinvalid -f marsh Сам файл xrLC.exe по указанной директории лежит, остальные компиляторы также работают, да и этот работал. Лога и вовсе нет, вроде как.
|
|
Среда, 05.02.2020, 09:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Raito
Среда, 05.02.2020, 10:06 | Сообщение # 6009
|
Среда, 05.02.2020, 10:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Бессмертный, 1. Ключ with_lods в компиляторе xrLC не применяется, поскольку данный компилятор к лодам никакого отношения не имеет. 2. Ищите лог, если компилятор вообще запускается, то он должен быть. 3. Проверяйте наличие папки SDK\...\gamedata\levels\marsh, а в ней файлов build.prj, build.cform, build.lights. 4. Добавьте второй строкой в командный файл следующее: pause - это оставит открытым окно командного файла после его выполнения и вы увидите сообщение системы с ошибкой если она была.
Raito, Насколько я понимаю это модели из пака как раз для СОС (ЧН,ЗП), но перенесенные под ТЧ. Может лучше оригинал найти и ничего не перекомпилировать?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 05.02.2020, 10:21
|
|
Среда, 05.02.2020, 10:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
denis2000, проверил папку levels/marsh. Нету файлов build.cform, build.lights. Они вообще должны создаваться при билде локации в СДК? Лога как не было, так и нет, он просто не создается. появляется только .mdmp файл.
|
|
Среда, 05.02.2020, 10:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Бессмертный (  ) Нету файлов build.cform, build.lights. Эти файлы создаются xrLC, и если они присутствуют, но к ним есть проблемы с доступом, то компилятор может вылетать. При нормальной работе он их просто перезапишет.
Цитата Бессмертный (  ) появляется только .mdmp файл. Раз этот файл появляется, то компилятор запустился и сразу вылетел. При самом начале работы происходят Три вещи: 1. Проверка системы и возможности запуска на ней. 2. Проверка файловой структуры описанной в fs.ltx и fsgame.ltx 3. Загрузка проекта из указанной директории. Вылет маловероятно случился по первому поводу, если компилятор уже нормально стартовал и работал, а тут вдруг ему CPU или ОЗУ не понравились. По второму поводу может случиться вылет если количество файлов и директорий в файловой структуре превышает возможности для отработки компилятором. Вылет по третьему поводу говорит о том что файл проекта поврежден во время его создания или сохранения.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 05.02.2020, 11:23
|
|
Среда, 05.02.2020, 11:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
AziatkaVictor, может быть вы компилируете не тот уровень, который указан у вас в Scene -> name локации? из-за этого как раз безлоговый вылет как я помню, если в all.spawn локация есть, а самой локи в папке нет (Когда игрок должен перейти/заспавниться на эту локу)
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 05.02.2020, 11:41
|
|
Среда, 05.02.2020, 11:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
molodoy_chelovek, В этом случае лог движка, должен присутствовать, а в нем адекватное сообщение о проблеме на этапе загрузки реестра спавна.
|
|
Среда, 05.02.2020, 11:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Среда, 05.02.2020, 12:10 | Сообщение # 6015
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. Как можно реализовать перемещение игрока, например: после диалога? Где и как узнать еще о подобных эффектах: потеря сознание главного героя, с последующим сном на несколько часов, эффект удара по лицу и другие?
|
|
Среда, 05.02.2020, 12:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|