Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Наёмник Сом
3.5
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  Junctown
    Вторник, 04.02.2020, 22:12 | Сообщение # 6001
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    Prostomod, благодарю за ваши, хорошо поставленные, ответы biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 04.02.2020, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 04.02.2020, 22:19 | Сообщение # 6002
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Junctown, в теории, если нужно только увеличить вес, то можно сделать предмет на классе S_FOOD при использовании которого макс. вес повышается (как у бустера "Геркулес"), и в инвентарь выдаётся копия этого бустера, но уже с отрицательным значением, чтобы при использовании вернуть макс. вес в прежнее состояние (тоесть снять "Рюкзак").

    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 04.02.2020, 22:20
      Злобная реклама
    Вторник, 04.02.2020, 22:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Бессмертный
    Среда, 05.02.2020, 00:42 | Сообщение # 6003
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Поставил на локацию новые объекты, сбилдил, все прошло без ошибок. Однако, компилятор локации запускаться не хочет никак. Просто не запускается после нажатия. Остальные компиляторы работают корректно. В чем может быть причина?
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 00:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 05.02.2020, 00:47 | Сообщение # 6004
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Здравствуйте! Я до сих пор не могу решить свой безлоговый вылет. Я уже несколько раз перекомпилировал локацию, открывал тиррейн в Blender, удалял и добавлял текстуры и необходимые файлы. Рылся в уровне в СДК и в логе компилятора, но я так ничего не нашел. cry
    У меня вылетает прям в самом начале загрузки уровня, только появляется окно загрузки и сразу же вылетает, на любых типах Рендера, а лог абсолютно пустой, даже не написано на каком моменте вылетело...
    Помогите пожалуйста, а то я реально не знаю, что делать...

    Добавлено (05.02.2020, 00:51)
    ---------------------------------------------
    Бессмертный, может, не сделали build в СДК или сектора не пересоздали, или вообще нужно ПК перезапустить)

      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 00:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Ferveks
    Среда, 05.02.2020, 01:02 | Сообщение # 6005
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    AziatkaVictor, может с файлом графа не то что-то? Все необходимые этапы компиляции пройдены, все файлы скопированы?
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 01:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 05.02.2020, 01:07 | Сообщение # 6006
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Ferveks, да, все этапы пройдены. Я не изменял локацию после последнего теста, я всего лишь изменил качество компиляции и начало вылетать. Я думаю, что проблемы с шейдерами, но я, вроде, все сделал правильно, да и ошибиться тут достаточно трудно. Дублировал шейдер, изменил ему название и scale, ну и назначил на тиррейн. На Draft не отображалось, поставил качество выше - начало вылетать. До повышения качества все работало.
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 01:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.02.2020, 09:08 | Сообщение # 6007
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Бессмертный ()
    Просто не запускается после нажатия.

    Что запускали (версии), как запускали (параметры запуска через коммандный файл, ключи)? Логом не поделитесь?
    Цитата Бессмертный ()
    В чем может быть причина?

    А почему собственно у вас все выпытывать нужно?


    AziatkaVictor, На качестве выше Draft, начинают полноценно работать все шейдеры (в том числе террейна), начинайте проверку с них. Без лога вам никто кроме вас самих не помощник.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 05.02.2020, 09:18
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 09:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Среда, 05.02.2020, 09:53 | Сообщение # 6008
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Цитата denis2000 ()
    Что запускали (версии), как запускали (параметры запуска через коммандный файл, ключи)? Логом не поделитесь?

    Не запускается xrLC, сам батник: @start bin\compilers_x64\xrLC.exe -nosmg -with_lods -skipinvalid -f marsh
    Сам файл xrLC.exe по указанной директории лежит, остальные компиляторы также работают, да и этот работал.
    Лога и вовсе нет, вроде как.
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 09:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Raito
    Среда, 05.02.2020, 10:06 | Сообщение # 6009
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 05.07.2019

    День добрый! Прошу помощи в переносе моделей из данного аддона https://ap-pro.ru/forum/94-90494-1 на платформу ЗП\COC.
    Теорию переноса знаю, но руки кривые. Кто возьмется перенести, благодарностью (материальной? smile ) не обижу. Писать в ЛС
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 10:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.02.2020, 10:09 | Сообщение # 6010
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Бессмертный,
    1. Ключ with_lods в компиляторе xrLC не применяется, поскольку данный компилятор к лодам никакого отношения не имеет.
    2. Ищите лог, если компилятор вообще запускается, то он должен быть.
    3. Проверяйте наличие папки SDK\...\gamedata\levels\marsh, а в ней файлов build.prj, build.cform, build.lights.
    4. Добавьте второй строкой в командный файл следующее: pause - это оставит открытым окно командного файла после его выполнения и вы увидите сообщение системы с ошибкой если она была.


    Raito, Насколько я понимаю это модели из пака как раз для СОС (ЧН,ЗП), но перенесенные под ТЧ. Может лучше оригинал найти и ничего не перекомпилировать?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 05.02.2020, 10:21
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 10:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Среда, 05.02.2020, 10:57 | Сообщение # 6011
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    denis2000, проверил папку levels/marsh. Нету файлов build.cform, build.lights. Они вообще должны создаваться при билде локации в СДК?
    Лога как не было, так и нет, он просто не создается. появляется только .mdmp файл.
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 10:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.02.2020, 11:08 | Сообщение # 6012
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Бессмертный ()
    Нету файлов build.cform, build.lights.

    Эти файлы создаются xrLC, и если они присутствуют, но к ним есть проблемы с доступом, то компилятор может вылетать. При нормальной работе он их просто перезапишет.
    Цитата Бессмертный ()
    появляется только .mdmp файл.

    Раз этот файл появляется, то компилятор запустился и сразу вылетел. При самом начале работы происходят Три вещи:
    1. Проверка системы и возможности запуска на ней.
    2. Проверка файловой структуры описанной в fs.ltx и fsgame.ltx
    3. Загрузка проекта из указанной директории.
    Вылет маловероятно случился по первому поводу, если компилятор уже нормально стартовал и работал, а тут вдруг ему CPU или ОЗУ не понравились. По второму поводу может случиться вылет если количество файлов и директорий в файловой структуре превышает возможности для отработки компилятором. Вылет по третьему поводу говорит о том что файл проекта поврежден во время его создания или сохранения.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 05.02.2020, 11:23
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 05.02.2020, 11:37 | Сообщение # 6013
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor, может быть вы компилируете не тот уровень, который указан у вас в Scene -> name локации? из-за этого как раз безлоговый вылет как я помню, если в all.spawn локация есть, а самой локи в папке нет (Когда игрок должен перейти/заспавниться на эту локу)
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 05.02.2020, 11:41
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.02.2020, 11:55 | Сообщение # 6014
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    molodoy_chelovek, В этом случае лог движка, должен присутствовать, а в нем адекватное сообщение о проблеме на этапе загрузки реестра спавна.
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Среда, 05.02.2020, 12:10 | Сообщение # 6015
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Как можно реализовать перемещение игрока, например: после диалога? Где и как узнать еще о подобных эффектах: потеря сознание главного героя, с последующим сном на несколько часов, эффект удара по лицу и другие?
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2020, 12:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Поиск: