Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Блудный сын
2.8
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 06.02.2020, 15:16 | Сообщение # 6046
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Lektorrr, удалось получить этот вылет при замене кости "head" на несуществующую кость в M_burer.ltx.
    Цитата
    Expression : assertion failed
    Function : CSoundPlayer::play
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\sound_player.cpp
    Line : 187
    Description : sound_single.m_bone_id != BI_NONE


    а конкретно - менялись эти строки:
    Цитата
    bone_head = asd ; bone name
    bone_fire = asd ; bone name
    bone_head = asd ; bone name

    проверяйте названия костей в M_burer.ltx.

    Добавлено (06.02.2020, 15:22)
    ---------------------------------------------
    Крим, скорее всего проверка не возвращает true, по этому функция не выполняется
    Цитата Правка ()
    function esc_teacher_end ()
    xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil)
    level.add_pp_effector("black.ppe", 11, false)
    _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")
    _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")
    get_console():execute("snd_volume_music 0")
    get_console():execute("snd_volume_eff 0")
    end
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 06.02.2020, 15:23
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Крим
    Четверг, 06.02.2020, 15:23 | Сообщение # 6047
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Lektorrr, проверил. Не работает. Переделал вот:
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 06.02.2020, 15:32 | Сообщение # 6048
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Крим, снова лишний "end" в конце. Проверку то вы убрали.

    Добавлено (06.02.2020, 15:39)
    ---------------------------------------------

    Цитата molodoy_chelovek ()
    проверяйте названия костей в M_burer.ltx.

    Собственно, под спойлером слева его секция в m_burer.ltx, а справа кости модели. Вроде как все нормально, но вылетает именно при попытке бюрера атаковать. Ничего не понимаю...
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 06.02.2020, 15:50 | Сообщение # 6049
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Lektorrr, спойлер пустой
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 06.02.2020, 15:54 | Сообщение # 6050
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    molodoy_chelovek, странно, а так видно?
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Четверг, 06.02.2020, 15:55
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Mecheniy997
    Четверг, 06.02.2020, 15:56 | Сообщение # 6051
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 17.12.2019

    Подскажите пожалуйста нормальную программу для редактирования комментов в файлах ogg с gui интерфейсом
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.12.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 06.02.2020, 15:57 | Сообщение # 6052
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Mecheniy997, S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker (SAVandT). Должна быть на первых строчках гугла.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 06.02.2020, 16:07 | Сообщение # 6053
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Lektorrr, вы наследуете секцию m_burer_e, там две bone_head, на вашем скрине только одно
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 06.02.2020, 16:08
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.02.2020, 16:12 | Сообщение # 6054
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    molodoy_chelovek, Если в секции дважды вписать один и тот же параметр, то будет прочитан первый, второй проигнорирован. Два параметра bone_head в этом файле - банальная невнимательность разработчиков.


    Lektorrr, Проверяйте уже до банального: может где то в файле русские буквы вместо английских.
    И файл caption не игнорируйте. По хорошему в добавленной модели нужно отредактировать файл на burer_captures_test.ltx, например, и скопировать этот файл из ТЧ под этим именем.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.02.2020, 16:23
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 06.02.2020, 16:28 | Сообщение # 6055
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    denis2000, да нет, вроде никаких русских букв нету


    А файл captures у этой модели и так прописан и используется из ТЧ
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.02.2020, 16:36 | Сообщение # 6056
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lektorrr ()
    нет, вроде никаких русских букв нету ... файл captures у этой модели и так прописан и используется из ТЧ

    Ну значит у вас барабашка на компьютере, раз все прописано, а не работает.

    Хм... Нашел я вашего барабашку. Оказывается сустав head жестко привязан как источник звука для sound_gravi_attack и sound_tele_attack в движке!
    Вот файл burer.cpp функция CBurer::reload



    Итого, возможные варианты выхода:
    1. Редактирование движка
    2. Редактирование файла модели и всех анимаций с переименованием сустава
    3. Заблокировать использование этих атак или воспроизведения этих звуков.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.02.2020, 16:56
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 06.02.2020, 17:10 | Сообщение # 6057
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    denis2000, так и знал, что дело в движке. Других вариантов просто не могло быть.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.02.2020, 18:02 | Сообщение # 6058
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lektorrr, Я же до последнего не верил, что GSC способны на такой фейл, но они в очередной раз неприятно удивили. Вот как одни звуки играем от сустава указанного в конфиге в параметре bone_head, а другие от жестко заданного в движке.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.02.2020, 18:04
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Bean
    Четверг, 06.02.2020, 18:56 | Сообщение # 6059
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 1
    Регистрация: 07.06.2019

    1. Как сделать одинаковую чувствительность мыши для всего оружия в игре?
    2. Возможно ли полностью отключить покачивание оружия при прицеливании?
    Сообщение отредактировал Bean - Четверг, 06.02.2020, 19:01
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 06.02.2020, 20:00 | Сообщение # 6060
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    а заменять визуал трупу (благо есть модельки НПС с визуалом скелета).


    А как практически это сделать? На ум приходит один вариант. Удалить один труп, а на его место подкинуть другой. Как сменить визуал на ходу?
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: