Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Народная Солянка 2016
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 06.02.2020, 16:28 | Сообщение # 6076
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    denis2000, да нет, вроде никаких русских букв нету


    А файл captures у этой модели и так прописан и используется из ТЧ
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.02.2020, 16:36 | Сообщение # 6077
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lektorrr ()
    нет, вроде никаких русских букв нету ... файл captures у этой модели и так прописан и используется из ТЧ

    Ну значит у вас барабашка на компьютере, раз все прописано, а не работает.

    Хм... Нашел я вашего барабашку. Оказывается сустав head жестко привязан как источник звука для sound_gravi_attack и sound_tele_attack в движке!
    Вот файл burer.cpp функция CBurer::reload



    Итого, возможные варианты выхода:
    1. Редактирование движка
    2. Редактирование файла модели и всех анимаций с переименованием сустава
    3. Заблокировать использование этих атак или воспроизведения этих звуков.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.02.2020, 16:56
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 06.02.2020, 17:10 | Сообщение # 6078
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    denis2000, так и знал, что дело в движке. Других вариантов просто не могло быть.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.02.2020, 18:02 | Сообщение # 6079
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lektorrr, Я же до последнего не верил, что GSC способны на такой фейл, но они в очередной раз неприятно удивили. Вот как одни звуки играем от сустава указанного в конфиге в параметре bone_head, а другие от жестко заданного в движке.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.02.2020, 18:04
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Bean
    Четверг, 06.02.2020, 18:56 | Сообщение # 6080
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 1
    Регистрация: 07.06.2019

    1. Как сделать одинаковую чувствительность мыши для всего оружия в игре?
    2. Возможно ли полностью отключить покачивание оружия при прицеливании?
    Сообщение отредактировал Bean - Четверг, 06.02.2020, 19:01
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 06.02.2020, 20:00 | Сообщение # 6081
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    а заменять визуал трупу (благо есть модельки НПС с визуалом скелета).


    А как практически это сделать? На ум приходит один вариант. Удалить один труп, а на его место подкинуть другой. Как сменить визуал на ходу?
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  oleg19966
    Четверг, 06.02.2020, 21:18 | Сообщение # 6082
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Bean, насколько я знаю, то для ЗП это нужно менять параметры каждого оружия файлы которых находятся по пути gamedata/configs/weapons/***.
    1) параметр control_inertion_factor = 1.4f, можешь поставить кругом 1.0f тогда у всего оружия будет чувствительность такая как ты выставил у мыши.
    2)параметр hand_dependence = 1 поставить на 0 - это должно убрать раскачку(в теории).
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.02.2020, 22:08 | Сообщение # 6083
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    Как сменить визуал на ходу?

    Модификацией нетпакета. Если интересует конкретный код, могу скинуть.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Bean
    Четверг, 06.02.2020, 22:19 | Сообщение # 6084
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 1
    Регистрация: 07.06.2019

    Цитата oleg19966 ()
    Bean, насколько я знаю, то для ЗП это нужно менять параметры каждого оружия файлы которых находятся по пути gamedata/configs/weapons/***.
    1) параметр control_inertion_factor = 1.4f, можешь поставить кругом 1.0f тогда у всего оружия будет чувствительность такая как ты выставил у мыши.

    Да, верно, чтобы сделать одинаковую чувствительность мыши у всего оружия в игре нужно в конфиге каждого оружия поменять значение строки control_inertion_factor на 1.0
    Но будьте внимательны - у нескольких единиц оружия этот параметр прописан дважды: для оригинальной и для уникальной (оружие Шустрого) модели. Для удобства открывайте конфиг блокнотом, нажимайте ctrl+f чтобы вызвать поиск и вводите в поле поиска слово inertion. Так Вы найдёте все строки с параметром control_inertion_factor
    Цитата oleg19966 ()
    2) параметр hand_dependence = 1 поставить на 0 - это должно убрать раскачку(в теории).

    Не уберает.
    Сообщение отредактировал Bean - Четверг, 06.02.2020, 22:42
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 22:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 06.02.2020, 22:24 | Сообщение # 6085
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата oleg19966 ()
    Если интересует конкретный код, могу скинуть.


    Буду признателен. Думаю, это интересно не только мне.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 07.02.2020, 06:12 | Сообщение # 6086
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Приветствую Народ! Такой вопрос возник, при переходе между локациями создаётся автосохранение, и это сохранение переписывается при каждом переходе, это вроде как стандартное ЗП.
    Переходы сделаны напрямую через левел ченжер, без спейса, без запроса Вы хотите перейти? Вы точно хотите перейти? да - нет и так далее..)))) Кроме варианта ставить спейс на каждом переходе есть возможность сделать сохранение именное, переход на локацию Х и т.д...??
    Я делал когда то так

    Но иногда бились сейвы, и я убрал это всё, скорее всего логика топорная, есть варинты надёжные?
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 07.02.2020, 06:32
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 06:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 07.02.2020, 09:41 | Сообщение # 6087
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Оптимальный и надежный вариант - это рестриктор в месте перехода, в котором игрок сможет выбрать переходить или нет (эту функцию можно и отключить), если переходит то сделать сохранение, затем телепорт в левел-ченджер, если не переходит то телепорт из этого рестриктора без сохранений.

    Теперь по поводу функции scenario_autosave. Функция должна быть единственной в поле выполнения (никаких инфопорций или других функций!) и обязательно должен быть переход на другую секцию:
    Код
    [sr_idle@wait_autosave]
    on_info = {Условия сохранения} sr_idle@sr_idle@scenario_autosave %Действия перед сохранением%

    [sr_idle@scenario_autosave]
    on_info = sr_idle@next %=scenario_autosave(st_save_start_escape)%

    [sr_idle@next]
    on_info = ... %Действия после сохранения%
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 09:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 07.02.2020, 10:22 | Сообщение # 6088
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Извиняй меня тупого..))) Переделывать все переходы уже наверно не потяну..((( их там около сотни плюс минус, 27 локаций, и по 3-6 переходов на каждой... Я просто заблужусь заново всё переделывать..(((
    Я сначала думал просто поставить спейс на место спавна ГГ после перехода, на графпоинт на котором он появляется, но потом понял что войти в этот спейс ГГ может и до перехода, с обратной стороны грубо говоря... да и сохранение должно срабатывать не один раз а при каждом переходе... И появляется куча условий которые должны совпасть чтоб прошло сохранение...
    Поясни пожалуста чем мне грозит в плане переделок, если я на место левел ченжера ставлю спейс, а левел ченжер просто отодвигаю чуть дальше. Первое что всплывает на ум, это ставить вейпоинты в каждый левел ченжер, и мне совершенно не нужно лишнее гуи окно и запрос на переход да - нет, из за этого я и не стал в своё время когда собирал основу делать переходы со спейсами, дико раздражало всегда, если надо транзитом пробежать через 3-4 локации, то и дело жать кнопки Да... ДА, я точно хочу перейти на другую локацию.... Да блин раз я иду в переход значит я для этого и иду... Тем более точка перехода показана на карте огромной меткой...
    Не соображу что ещё придётся переделывать при таком варианте, и как будет выглядеть логика спейса для примера при переходе с кордона на болота, я потом соображу по аналогии..

      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 10:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 07.02.2020, 10:29 | Сообщение # 6089
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, а вариант с net_destroy нельзя рассмотреть? То есть просто делать сейв до момента уничтожения актора - не давать им уникальные имена, хрен бы с ним. Просто, допустим, десять постепенно перезаписываемых сейвов

    Или так нельзя?
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 10:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 07.02.2020, 10:50 | Сообщение # 6090
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ferveks,
    Нужен вариант именно с именными авто сохранениями при переходах. В таких местах где уничтожение актора может отбросить далеко назад у меня стоят контрольные спейсы на сохранение перед сценой... Мод готов полностью, я закончил работу и с погодой на всех локах и с новой оружейкой и с остальными мелочами. Сейчас надо садиться и добавлять побочные квестовые линии, а с учётом того я не работаю с распаковкой олспавна, и у меня большая проблема с памятью, проверять приходиться пробегая весь путь до нужной локации с получением нужных поршней вживую..(((( я просто делал сохранения в нужных местах на локации, но я даже это иногда забываю..(((
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 07.02.2020, 10:51
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 10:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: