Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
The Project Medeiros
3.7
Absolute Nature 3
4.1
Зона поражения
4.1
Reach mod + Slenderman
3.5
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 06.02.2020, 15:16 | Сообщение # 6046
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Lektorrr, удалось получить этот вылет при замене кости "head" на несуществующую кость в M_burer.ltx.
    Цитата
    Expression : assertion failed
    Function : CSoundPlayer::play
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\sound_player.cpp
    Line : 187
    Description : sound_single.m_bone_id != BI_NONE


    а конкретно - менялись эти строки:
    Цитата
    bone_head = asd ; bone name
    bone_fire = asd ; bone name
    bone_head = asd ; bone name

    проверяйте названия костей в M_burer.ltx.

    Добавлено (06.02.2020, 15:22)
    ---------------------------------------------
    Крим, скорее всего проверка не возвращает true, по этому функция не выполняется
    Цитата Правка ()
    function esc_teacher_end ()
    xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil)
    level.add_pp_effector("black.ppe", 11, false)
    _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")
    _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")
    get_console():execute("snd_volume_music 0")
    get_console():execute("snd_volume_eff 0")
    end
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 06.02.2020, 15:23
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Крим
    Четверг, 06.02.2020, 15:23 | Сообщение # 6047
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Lektorrr, проверил. Не работает. Переделал вот:
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 06.02.2020, 15:32 | Сообщение # 6048
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Крим, снова лишний "end" в конце. Проверку то вы убрали.

    Добавлено (06.02.2020, 15:39)
    ---------------------------------------------

    Цитата molodoy_chelovek ()
    проверяйте названия костей в M_burer.ltx.

    Собственно, под спойлером слева его секция в m_burer.ltx, а справа кости модели. Вроде как все нормально, но вылетает именно при попытке бюрера атаковать. Ничего не понимаю...
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 06.02.2020, 15:50 | Сообщение # 6049
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Lektorrr, спойлер пустой
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 06.02.2020, 15:54 | Сообщение # 6050
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    molodoy_chelovek, странно, а так видно?
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Четверг, 06.02.2020, 15:55
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Mecheniy997
    Четверг, 06.02.2020, 15:56 | Сообщение # 6051
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 17.12.2019

    Подскажите пожалуйста нормальную программу для редактирования комментов в файлах ogg с gui интерфейсом
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.12.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 06.02.2020, 15:57 | Сообщение # 6052
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Mecheniy997, S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker (SAVandT). Должна быть на первых строчках гугла.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 06.02.2020, 16:07 | Сообщение # 6053
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Lektorrr, вы наследуете секцию m_burer_e, там две bone_head, на вашем скрине только одно
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 06.02.2020, 16:08
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.02.2020, 16:12 | Сообщение # 6054
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    molodoy_chelovek, Если в секции дважды вписать один и тот же параметр, то будет прочитан первый, второй проигнорирован. Два параметра bone_head в этом файле - банальная невнимательность разработчиков.


    Lektorrr, Проверяйте уже до банального: может где то в файле русские буквы вместо английских.
    И файл caption не игнорируйте. По хорошему в добавленной модели нужно отредактировать файл на burer_captures_test.ltx, например, и скопировать этот файл из ТЧ под этим именем.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.02.2020, 16:23
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 06.02.2020, 16:28 | Сообщение # 6055
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    denis2000, да нет, вроде никаких русских букв нету


    А файл captures у этой модели и так прописан и используется из ТЧ
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.02.2020, 16:36 | Сообщение # 6056
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lektorrr ()
    нет, вроде никаких русских букв нету ... файл captures у этой модели и так прописан и используется из ТЧ

    Ну значит у вас барабашка на компьютере, раз все прописано, а не работает.

    Хм... Нашел я вашего барабашку. Оказывается сустав head жестко привязан как источник звука для sound_gravi_attack и sound_tele_attack в движке!
    Вот файл burer.cpp функция CBurer::reload



    Итого, возможные варианты выхода:
    1. Редактирование движка
    2. Редактирование файла модели и всех анимаций с переименованием сустава
    3. Заблокировать использование этих атак или воспроизведения этих звуков.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.02.2020, 16:56
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 06.02.2020, 17:10 | Сообщение # 6057
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    denis2000, так и знал, что дело в движке. Других вариантов просто не могло быть.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.02.2020, 18:02 | Сообщение # 6058
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lektorrr, Я же до последнего не верил, что GSC способны на такой фейл, но они в очередной раз неприятно удивили. Вот как одни звуки играем от сустава указанного в конфиге в параметре bone_head, а другие от жестко заданного в движке.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.02.2020, 18:04
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Bean
    Четверг, 06.02.2020, 18:56 | Сообщение # 6059
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 1
    Регистрация: 07.06.2019

    1. Как сделать одинаковую чувствительность мыши для всего оружия в игре?
    2. Возможно ли полностью отключить покачивание оружия при прицеливании?
    Сообщение отредактировал Bean - Четверг, 06.02.2020, 19:01
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 06.02.2020, 20:00 | Сообщение # 6060
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    а заменять визуал трупу (благо есть модельки НПС с визуалом скелета).


    А как практически это сделать? На ум приходит один вариант. Удалить один труп, а на его место подкинуть другой. Как сменить визуал на ходу?
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: