Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последний день
3.5
Волей Случая
3.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 06.02.2020, 16:28 | Сообщение # 6076
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    denis2000, да нет, вроде никаких русских букв нету


    А файл captures у этой модели и так прописан и используется из ТЧ
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.02.2020, 16:36 | Сообщение # 6077
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lektorrr ()
    нет, вроде никаких русских букв нету ... файл captures у этой модели и так прописан и используется из ТЧ

    Ну значит у вас барабашка на компьютере, раз все прописано, а не работает.

    Хм... Нашел я вашего барабашку. Оказывается сустав head жестко привязан как источник звука для sound_gravi_attack и sound_tele_attack в движке!
    Вот файл burer.cpp функция CBurer::reload



    Итого, возможные варианты выхода:
    1. Редактирование движка
    2. Редактирование файла модели и всех анимаций с переименованием сустава
    3. Заблокировать использование этих атак или воспроизведения этих звуков.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.02.2020, 16:56
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 06.02.2020, 17:10 | Сообщение # 6078
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    denis2000, так и знал, что дело в движке. Других вариантов просто не могло быть.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.02.2020, 18:02 | Сообщение # 6079
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lektorrr, Я же до последнего не верил, что GSC способны на такой фейл, но они в очередной раз неприятно удивили. Вот как одни звуки играем от сустава указанного в конфиге в параметре bone_head, а другие от жестко заданного в движке.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.02.2020, 18:04
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Bean
    Четверг, 06.02.2020, 18:56 | Сообщение # 6080
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 1
    Регистрация: 07.06.2019

    1. Как сделать одинаковую чувствительность мыши для всего оружия в игре?
    2. Возможно ли полностью отключить покачивание оружия при прицеливании?
    Сообщение отредактировал Bean - Четверг, 06.02.2020, 19:01
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 06.02.2020, 20:00 | Сообщение # 6081
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    а заменять визуал трупу (благо есть модельки НПС с визуалом скелета).


    А как практически это сделать? На ум приходит один вариант. Удалить один труп, а на его место подкинуть другой. Как сменить визуал на ходу?
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  oleg19966
    Четверг, 06.02.2020, 21:18 | Сообщение # 6082
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Bean, насколько я знаю, то для ЗП это нужно менять параметры каждого оружия файлы которых находятся по пути gamedata/configs/weapons/***.
    1) параметр control_inertion_factor = 1.4f, можешь поставить кругом 1.0f тогда у всего оружия будет чувствительность такая как ты выставил у мыши.
    2)параметр hand_dependence = 1 поставить на 0 - это должно убрать раскачку(в теории).
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.02.2020, 22:08 | Сообщение # 6083
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    Как сменить визуал на ходу?

    Модификацией нетпакета. Если интересует конкретный код, могу скинуть.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Bean
    Четверг, 06.02.2020, 22:19 | Сообщение # 6084
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 1
    Регистрация: 07.06.2019

    Цитата oleg19966 ()
    Bean, насколько я знаю, то для ЗП это нужно менять параметры каждого оружия файлы которых находятся по пути gamedata/configs/weapons/***.
    1) параметр control_inertion_factor = 1.4f, можешь поставить кругом 1.0f тогда у всего оружия будет чувствительность такая как ты выставил у мыши.

    Да, верно, чтобы сделать одинаковую чувствительность мыши у всего оружия в игре нужно в конфиге каждого оружия поменять значение строки control_inertion_factor на 1.0
    Но будьте внимательны - у нескольких единиц оружия этот параметр прописан дважды: для оригинальной и для уникальной (оружие Шустрого) модели. Для удобства открывайте конфиг блокнотом, нажимайте ctrl+f чтобы вызвать поиск и вводите в поле поиска слово inertion. Так Вы найдёте все строки с параметром control_inertion_factor
    Цитата oleg19966 ()
    2) параметр hand_dependence = 1 поставить на 0 - это должно убрать раскачку(в теории).

    Не уберает.
    Сообщение отредактировал Bean - Четверг, 06.02.2020, 22:42
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 22:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 06.02.2020, 22:24 | Сообщение # 6085
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата oleg19966 ()
    Если интересует конкретный код, могу скинуть.


    Буду признателен. Думаю, это интересно не только мне.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 07.02.2020, 06:12 | Сообщение # 6086
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Приветствую Народ! Такой вопрос возник, при переходе между локациями создаётся автосохранение, и это сохранение переписывается при каждом переходе, это вроде как стандартное ЗП.
    Переходы сделаны напрямую через левел ченжер, без спейса, без запроса Вы хотите перейти? Вы точно хотите перейти? да - нет и так далее..)))) Кроме варианта ставить спейс на каждом переходе есть возможность сделать сохранение именное, переход на локацию Х и т.д...??
    Я делал когда то так

    Но иногда бились сейвы, и я убрал это всё, скорее всего логика топорная, есть варинты надёжные?
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 07.02.2020, 06:32
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 06:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 07.02.2020, 09:41 | Сообщение # 6087
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Оптимальный и надежный вариант - это рестриктор в месте перехода, в котором игрок сможет выбрать переходить или нет (эту функцию можно и отключить), если переходит то сделать сохранение, затем телепорт в левел-ченджер, если не переходит то телепорт из этого рестриктора без сохранений.

    Теперь по поводу функции scenario_autosave. Функция должна быть единственной в поле выполнения (никаких инфопорций или других функций!) и обязательно должен быть переход на другую секцию:
    Код
    [sr_idle@wait_autosave]
    on_info = {Условия сохранения} sr_idle@sr_idle@scenario_autosave %Действия перед сохранением%

    [sr_idle@scenario_autosave]
    on_info = sr_idle@next %=scenario_autosave(st_save_start_escape)%

    [sr_idle@next]
    on_info = ... %Действия после сохранения%
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 09:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 07.02.2020, 10:22 | Сообщение # 6088
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Извиняй меня тупого..))) Переделывать все переходы уже наверно не потяну..((( их там около сотни плюс минус, 27 локаций, и по 3-6 переходов на каждой... Я просто заблужусь заново всё переделывать..(((
    Я сначала думал просто поставить спейс на место спавна ГГ после перехода, на графпоинт на котором он появляется, но потом понял что войти в этот спейс ГГ может и до перехода, с обратной стороны грубо говоря... да и сохранение должно срабатывать не один раз а при каждом переходе... И появляется куча условий которые должны совпасть чтоб прошло сохранение...
    Поясни пожалуста чем мне грозит в плане переделок, если я на место левел ченжера ставлю спейс, а левел ченжер просто отодвигаю чуть дальше. Первое что всплывает на ум, это ставить вейпоинты в каждый левел ченжер, и мне совершенно не нужно лишнее гуи окно и запрос на переход да - нет, из за этого я и не стал в своё время когда собирал основу делать переходы со спейсами, дико раздражало всегда, если надо транзитом пробежать через 3-4 локации, то и дело жать кнопки Да... ДА, я точно хочу перейти на другую локацию.... Да блин раз я иду в переход значит я для этого и иду... Тем более точка перехода показана на карте огромной меткой...
    Не соображу что ещё придётся переделывать при таком варианте, и как будет выглядеть логика спейса для примера при переходе с кордона на болота, я потом соображу по аналогии..

      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 10:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 07.02.2020, 10:29 | Сообщение # 6089
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, а вариант с net_destroy нельзя рассмотреть? То есть просто делать сейв до момента уничтожения актора - не давать им уникальные имена, хрен бы с ним. Просто, допустим, десять постепенно перезаписываемых сейвов

    Или так нельзя?
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 10:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 07.02.2020, 10:50 | Сообщение # 6090
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ferveks,
    Нужен вариант именно с именными авто сохранениями при переходах. В таких местах где уничтожение актора может отбросить далеко назад у меня стоят контрольные спейсы на сохранение перед сценой... Мод готов полностью, я закончил работу и с погодой на всех локах и с новой оружейкой и с остальными мелочами. Сейчас надо садиться и добавлять побочные квестовые линии, а с учётом того я не работаю с распаковкой олспавна, и у меня большая проблема с памятью, проверять приходиться пробегая весь путь до нужной локации с получением нужных поршней вживую..(((( я просто делал сохранения в нужных местах на локации, но я даже это иногда забываю..(((
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 07.02.2020, 10:51
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 10:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: