Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Lost World Condemned
3.5
Dead City Breakthrough
3.7
История Борова
3.6
Зона поражения
4.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 09.02.2020, 15:17 | Сообщение # 6091
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    yobakun, понятно.

    Моя версия:
    Всё делается в файле xr_corpse_detection.script
    Здесь нужно понимать, что труп НПС - это обычный инвентарный ящик.

    В эвалуаторе перед return true пишем
    self.a.corpse_npc = db.storage[self.a.selected_corpse_id] and db.storage[self.a.selected_corpse_id].object

    В экшене в методе execute ()
    self.a.corpse_npc:set_nonscript_usable(false)

    В экшене в методе finalize ()
    self.a.corpse_npc:set_nonscript_usable(true)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.02.2020, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  yobakun
    Воскресенье, 09.02.2020, 17:17 | Сообщение # 6092
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Цитата makdm ()
    труп НПС - это обычный инвентарный ящик.

    Тогда все меняет. Даже надпись можно поставить не худовую, а нормальную через set_tip_text.

    А как убрать отмену на сбор лута? Сейчас если встать на пути нпс, тогда тот останавливается и уже не идет к трупу, а ждет пока игрок начнет диалог.
    Сообщение отредактировал yobakun - Воскресенье, 09.02.2020, 17:45
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.02.2020, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 09.02.2020, 18:53 | Сообщение # 6093
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата yobakun ()
    Сейчас если встать на пути нпс, тогда тот останавливается и уже не идет к трупу

    Быть такого не может.

    Файл xr_meet.script
    action:add_precondition (world_property(properties["corpse_exist"], false))

    Если НПС под схеиой corpse_exist( а это и есть шмон трупов ), то разговаривать он с ГГ не будет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.02.2020, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 10.02.2020, 04:07 | Сообщение # 6094
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Косвенно можно. Для этого при заходе в рестриктор подземки меняете погоду на локации на indoor и периодически проверяете, что она не изменилась на другую рандомную, а при выходе на любую для открытых локаций.


    Денис! Видно я что то сделал не так, не работает у меня. Есть подозрение что связано с атмосфером... В xr_conditions.script в самый конец функцию добавил, спейсом накрыл подземку, тип рестриктора нот а рестриктор, логику прописал, заменил "секция_погоды_с_эмбиентом_indoor" на " indoor_ambient"
    "секция_погоды_c_эмбиентом_outdoor" на "atmosfear" то что у меня указано в файле game_maps_single





    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 10.02.2020, 05:48
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 04:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 10.02.2020, 09:36 | Сообщение # 6095
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, В оригинале и в моде с подключенным Атмосфером функция выглядит так:
    Код
    function set_weather(actor, npc, p)
        if(p[1]) then
      if(p[2]=="true") then
       level.set_weather(p[1],true)
      else
       level.set_weather(p[1],false)
      end
        end
    end

    Почему у вас она такая и не работает мне не известно.
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 09:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 10.02.2020, 10:51 | Сообщение # 6096
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, погоды "atmosfear", в отличии от "indoor_ambient" в оригинальном атмосфире нет, нужно создать её в configs/environment/weathers
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 10.02.2020, 10:53
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 10:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 10.02.2020, 11:01 | Сообщение # 6097
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    molodoy_chelovek,

    Есть и работает прекрасно всё, атмосфер у меня переделан под мод под все мои локи... Там скрипты работают. и наличие файла atmosfear в configs/environment/weathers не требуется...

    Цитата denis2000 ()
    В оригинале и в моде с подключенным Атмосфером функция выглядит так:


    Денис. Эту функцию я не трогал, как была так и перенёс в скрипт из атмосфера, Сам знаешь скриптовик из меня аховый..))) Я переносил всё точно, вплоть до отступов от начала строки..))))
    Там может быть связано с отвязками от оригинальных локаций? тоже где то скачивал правку и переносил её...
    Сейчас попробую заменить её, посмотрю результат...
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 10.02.2020, 11:03
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 11:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 10.02.2020, 11:07 | Сообщение # 6098
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Policai ()
    atmosfear в configs/environment/weathers не требуется...
    странно, но при попытке поставить погоду atmosfear через set_weather мне в консоли пишет
    Цитата
    ! Invalid weather name: atmosfear
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 10.02.2020, 13:33 | Сообщение # 6099
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Есть аномальная зона, прописана она по всем правилам, в ней спавнятся только определённые артефакты из списка. А вот я хочу дописать в неё другие арты, но не сразу, а чтобы, например, после получения инфопорции в аномальной зоне стали появляться и другого рода артефакты.
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 10.02.2020, 13:36 | Сообщение # 6100
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Эту функцию я не трогал, как была так и перенёс в скрипт из атмосфера

    Какая версия Атмосфера?
    В Атмосфере V.3 файл xr_effects.script не затронут и соотвественно функция set_weather не изменилась с оригинального ЗП.
    У вас помимо того что затронут файл xr_effects.script в частности функция set_weather, НО файл level_weathers.script при этом не содержит заявленных функций.
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 13:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 10.02.2020, 13:39 | Сообщение # 6101
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата molodoy_chelovek ()
    ! Invalid weather name: atmosfear


    У тебя не работает атмосфер, неверная адаптация, у меня консоль чистая, а было такое когда начинал переносить. Я недели 3 наверно сидел с ним, Каждый файл который у меня уже был в моде, по одному сравнивал и переносил... Потом делал файлы погодные для каждой локации отдельно и добавлял. В моде 27 локаций и на каждой своя погода, каждая настраивается, делал для каждой локи отдельные файлы. Но зато сейчас работает всё как часы, в настройках атмосфера настраиваются все локи по отдельности, видео есть на ютубе...и не жрёт ресурсы практически, по крайней мере на моём калькуляторе просадок фпс не заметил ощутимых. В game_maps_single на наземных локах везде прописана atmosfear, на подземных indoor_ambient...

    Добавлено (10.02.2020, 13:49)
    ---------------------------------------------
    denis2000,

    Заменил фукцию, ту что стоит у меня на твою, вылет пропал, при входе в подземку эмбиент переключился нормально на подземный, а вот при выходе обратно не вернулся, хожу по поверхности а звуки с подземки..

    Убей не могу сообразить откуда взялись эти правки в скриптах, я точно не менял сам, и тем более скрипта нет в оригинале атмосфера, значит я точно его не трогал при переносе.. а учитывая что работу с модом начинал с оригинальных файлов и просто добавлял постепенно нужное, то вообще в тупике откуда это..(((

    Осталась функция

    function ret_weather()
    level_weathers.get_weather_manager():return_weather()
    end

    В оригинале её нет совсем, откуда она взялась у меня непойму..((((
    К слову сейчас открыл оригинальные скрипты из ЗП, там и
    function set_weather нету, вернее она прописана, но закоментирована и не работала в оригинале...



    Стоит AtmosFear_3_CoP + поверх правки атмосфера из Absolute_Nature_4.01_CoP..., сейчас глянул. Absolute_Nature_4.01_CoP меняет только некоторые конфиги и текстуры...
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 10.02.2020, 14:11
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 13:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 10.02.2020, 14:09 | Сообщение # 6102
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Заменил фукцию, ту что стоит у меня на твою, вылет пропал, при входе в подземку эмбиент переключился нормально на подземный, а вот при выходе обратно не вернулся, хожу по поверхности а звуки с подземки..

    Это потому, что нет файла погоды atmosfear! Об этом вам уже говорили ставьте например dynamic_default (если ее полностью не вырезали) или то что есть в Absolute_Nature: имя файла без расширения из configs\environment\weathers.


    Neptun, Для этого требуется либо переделать бинер аномальных зон bind_anomaly_zone.script либо удалять старую зону и спавнить новую с другими настройками при вашем условии.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 10.02.2020, 14:18
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 10.02.2020, 14:19 | Сообщение # 6103
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Да, так и есть, лог невнимательно просмотрел, есть такая строчка
    ! Invalid weather name: atmosfear

    Вырезал всё я от старой погоды, у меня стоит чистый атмосфер. Такой вопрос Денис, если я сейчас пропишу то что есть в папке weathers, а там только циклы, например af3_bright_clear_0, когда погода вернётся на родную атмосфер? При переходе на другую локу?

    Добавлено (10.02.2020, 14:48)
    ---------------------------------------------
    Денис! Всё заработало спасибо. Прописал af3_bright_clear_0 вместо Атмосфер. Осталось разобраться с теми функциями которые я сейчас закоментил.

    --function set_weather(actor,npc,p)
    -- level_weathers.get_weather_manager():select_weather_all_time(p[1])
    --end

    и

    --function ret_weather()
    -- level_weathers.get_weather_manager():return_weather()
    --end

    Где это вылезет боком, откуда то же они взялись..(((

    И понять когда погода вернётся на обычный цикл " atmosfear " , не залипнет ли на " af3_bright_clear_0 "

    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 10.02.2020, 14:32
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 10.02.2020, 14:59 | Сообщение # 6104
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Где это вылезет боком, откуда то же они взялись

    Вам виднее откуда они взялись, тем более, что одна из них вызывала вылет при использовании.
    Цитата Policai ()
    когда погода вернётся на обычный цикл " atmosfear " , не залипнет ли на " af3_bright_clear_0 "

    Погода вернется с новой фазой, ведь функция переключает погоду на выбранную здесь и сейчас (а не везде и навсегда), тем более, что af3_bright_clear_0 всего лишь одна из возможных погодных схем Атмосфера и вы вполне это пронаблюдаете.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 10.02.2020, 15:01
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 10.02.2020, 15:25 | Сообщение # 6105
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Вам виднее откуда они взялись, тем более, что одна из них вызывала вылет при использовании.


    Да это понятно, что мой косяк, просто сам я их не мог добавить, сала в черепе мало, значит что то адаптировал и эти функции там были, соответственно я и перенёс... Вопрос что именно кроме погоды может использовать эти функции??
    Если set_weather можно понять, эту функцию используют другие скрипты связанные с атмосфером, то ret_weather ваще непонятно что за функция, поиск по тексту больше нигде её не нашёл вообще в моде...(( есть подозрения, но точно не помню, когда собирал первую версию мода, я делал там погоду какую то, переносил из какого то мода. но не помню добавлял ли что то в скрипты, насколько помню та погода не сильно отличалась по структуре файлов от оригинала, в отличии от атмосфера... Скорее всего так и есть.

    Добавлено (10.02.2020, 15:30)
    ---------------------------------------------
    Кстати раз уж разговор зашёл, спрашивал уже но так и не ответили, по поводу тумана в атмосфере, можно как то уменьшить время тумана, или скорость его прохода, или просто сделать не таким густым... Блин пару часов игровых глаз выколи , не видно ничего в радиусе более 5-10 метров, идёшь вслепую как котёнок... biggrin

      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: