Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Закон Дегтярева
3.5
Chernobyl Chronicles
4.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 07.02.2020, 11:46 | Сообщение # 6091
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sergej5500,




    Policai, Может если это для теста, лучше будет сделать скрипт периодически сохраняющий игру? Или обязательно нужно делать сохранения перед переходом?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 07.02.2020, 11:52
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 11:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 07.02.2020, 12:34 | Сообщение # 6092
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Да хотелось бы сделать на постоянку, хуже точно не будет от этого... в сдк то без проблем любая работа, а вот писанина кроме него в конфигах и скриптах для меня напрягающая..))) просто пока делать нечего больше, кроме доп квестов, а чтоб их делать нужно подготовить всё для тестирования не напрягающего, решил заняться автосохранениями... я прошёл через это когда делал первую версию, за 5 квестов я вписал в мозг наглухо на какой локации и какая травинка в какую сторону шевелиться..)))) проходя одно и тоже по 200 раз...
    С 1-2 шаговыми квестами одиночными без проблем. собрал в сдк отдельный спавн для локи, и доводи до ума, я так и делал, а вот линейки затрагивающие 4-5 локаций и имеющие хотябы 5-6 ходов это для меня смерть..((( как пример, я угробил квест длинный на Лиманск, чтоб его получить нужны 3 локации, лиманск янтарь и бар, я дошёл до него, но мне его не выдают, тупо не выходит диалог. хотя квест работал без проблем, и я тупо незнаю в каком месте я похерил линейку, а так как знаю весь мод наизусть, за 2 года то, просто тупо забывал сохраняться. и нет возможности откатиться и проверять всю цепочку изначально. там же была проблема не критичная и раньше, закрытие квеста не срабатывало, забирал предмет. но сообщение на следующий шаг не срабатывало, отдать предмет заказчику, НО, оно срабатывало когда уходил с локации , после перехода... Это я и пытался исправить. в итоге похерил всю линию...((( А что там и как у меня сделано я уже тупо не помню..
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 07.02.2020, 12:36
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 07.02.2020, 14:16 | Сообщение # 6093
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Добрый день,кто знает,можно ли перенести худ(полоса здоровья) из модификации "Ветер Времени" в свой мод?
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 14:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 07.02.2020, 14:46 | Сообщение # 6094
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Здравствуйте, вообщем - то попробуйте в файле bind_stalker.script заменить строчку get_console():execute("dump_infos") (если есть, если что то просто ищите строчку if not self.loaded then и после нее втыкайте следующее) на:
    Код
        if self.last_level_name and self.last_level_name ~= level.name() then
        local p = {}
        p[1] = tostring(level.name())
        xr_effects.scenario_autosave(db.actor,nil,p)
        end
        self.last_level_name = level.name()
    Сам я еще не тестировал код, ибо нету двух лок, но в теории работать должно, поправьте если не работает.
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Пятница, 07.02.2020, 14:46
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 14:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 07.02.2020, 15:05 | Сообщение # 6095
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Прописал в space_restrictore функцию воспроизведения звука.
    Проверка в игре показала, что звук не воспроизводится. Хотел разобраться сам, но толком нормальной инструкции по этому. Подскажите, почему звук не работает?
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 07.02.2020, 15:15 | Сообщение # 6096
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Hozar_2002,

    Есть такая строчка, закоментил и вместо неё дописал... работает , но маленько не то Антон. Во первых создаётся 2 сохранения, autosave и второе имя локации куда переходишь... И они оба перезаписываются.
    Нахожусь в тёмной долине, перехожу в Тёмную лощину, заменяется имя - autosave с новым временем и создаётся имя - Тёмная лощина... перехожу обратно в долину, опять перезаписывается имя - autosave и появляется имя - Тёмная долина, опять перехожу в лощину, она перезаписывается, тоесть удаляется предыдущая версия сохранения и появляется новая с новым временем... тут походу никак без спейса..((
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 15:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 07.02.2020, 15:33 | Сообщение # 6097
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Тогда попробуйте заменить ту бурду что выше предложил на это
    И в конц файла добавьте
    Код
    function AddTextDigit(str, dig)
        if (dig > 9) then
      str = str .. dig
        else
      str = str .. "0" .. dig
        end
        return str
    end
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Lektorrr
    Пятница, 07.02.2020, 16:01 | Сообщение # 6098
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Пытаюсь тут сделать новую схему для НПС. Хочу сделать так, чтобы она срабатывала в том случае, если рядом с НПС находится какой-либо объект или мутант. В моде "Связь Времён" подсмотрел следующий код, проверяющий наличие рядом с неписем артефакта:



    Однако чуть позже меня предупредили, что парсинг всех 65535 объектов нагружает игру. Так ли это на самом деле? Есть ли альтернативные пути создания такой проверки?
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Пятница, 07.02.2020, 16:03
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 07.02.2020, 20:47 | Сообщение # 6099
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lektorrr,
    1. В данном коде нет проверки всего диапазона идентификаторов объектов, в этом коде объект передается в функцию из другой функции этого же скрипта, а точнее evaluator_look_for_art:evaluate проверяются объекты находившиеся в поле зрения НПС и о которых он еще "помнит":
    Код
    for o in self.object:memory_visible_objects() do
       if self:check_item( o ) then
        return true
       end
      end

    Как видно использован движковый метод memory_visible_objects, возвращающий список таких объектов.

    2. Да если заниматься проверкой всего диапазона идентификаторов объектов, тем более постоянно, то движек только этот и будет делать - нагрузка нереальная.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 07.02.2020, 21:06
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 07.02.2020, 20:54 | Сообщение # 6100
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Lektorrr, можно один раз при старте отобрать объекты, которые следует проверять в update - это нормальная нагрузка, без перегруза
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 08.02.2020, 01:32 | Сообщение # 6101
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Ferveks ()
    можно один раз при старте отобрать объекты, которые следует проверять в update

    В оригинале разрабами специально для таких целей предусмотрен файл DB.script.
    Нужно внести в него свои необходимые таблицы и помещать в них ссылку на объекты при переходе объекта в онлайн. Тогда у вас всегда будет доступ как к серверной так и к клиентской части объекта.
    Сами ссылки на объекты помещать в таблицы из биндеров этих объектов. И удалять их оттуда же.
    В различных ситуациях ( а они в основном связаны с онлайновыми объектами, так как видеть игроку что творится за кадром не интересно ) достаточно будет перебрать нужную таблицу объектов.
    Никаких тормозов при этом в игре не будет.
    Например, когда я писал скрипт атаки турели, то в логику турели, можно было вписать в качестве цели не только actor или all, но и monster и stalker. В этом случае объекты брались из соответствующих таблиц из файла db.script и турель точно "валила" онлайновые объекты. Никаких переборов 65535 объектов, чтобы выбрать сталкеров или монстров, не было.
      Злобная реклама
    Суббота, 08.02.2020, 01:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 08.02.2020, 03:32 | Сообщение # 6102
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Nesquik, Разумеется... ведь это логично.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 08.02.2020, 03:45
      Злобная реклама
    Суббота, 08.02.2020, 03:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Суббота, 08.02.2020, 14:41 | Сообщение # 6103
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Если обозначить смарт как укрытие, то будут ли НПС задействовать в нём уже имеющиеся работы и анимпоинты во время выброса, или нужно расставлять отдельные для этого пути (_surge_1_walk...)?
      Злобная реклама
    Суббота, 08.02.2020, 14:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 08.02.2020, 15:25 | Сообщение # 6104
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Lektorrr,

    Расставлять отдельные... _surge_1_walk и _surge_1_look
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 08.02.2020, 15:27
      Злобная реклама
    Суббота, 08.02.2020, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 08.02.2020, 15:29 | Сообщение # 6105
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как узнать кого в данный момент лутает ГГ? Нашел только проверку на открытое окно без указания цели.
    Код

    function dead_body_search_wnd_opened()
        --printf("---:>DeadBodySearch opened")
        dead_body_searching = true
    end
      Злобная реклама
    Суббота, 08.02.2020, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Поиск: