Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
OGSE 0.6.9.3
4.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последний день
3.5
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.02.2020, 13:01 | Сообщение # 6196
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    выстрел в него и вылет...
    on_hit = hit@walker

    Так нет секции hit@walker
    Вам уже второй раз об этом говорят...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.02.2020, 13:04
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.02.2020, 13:10 | Сообщение # 6197
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Денис! Я понимаю это, но у 2-3 тоже нет этой секции. почему только на первом вылет? и очерёдность не играет роли. первым в него стреляешь или последним... первым выстрелм в него. вылет. сначала 2-3 валишь, нормально. выстрел в него вылет... Не могу понять саму логику...
    Пока вижу только одну закономерность, все 3 нпс в одном скваде, и номер первый вроде как должен быть командиром сквада. Так и есть, на нём звёздочка, хотел убрать командование на другова НПс и не смог..)))

    [test_smart_squad]:online_offline_group
    faction = stalker
    npc = test_smart_3, test_smart_1, test_smart_2
    target_smart = test_smart
    story_id = test_smart_squad

    А звёздочка всё равно горит на нём...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 21.02.2020, 13:26
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.02.2020, 13:31 | Сообщение # 6198
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    но у 2-3 тоже нет этой секции

    Эта секция прописана только в одну логику [logic@test_smart_3] и при нанесении хита НПС под ней происходит попытка переключения на несуществующую секцию hit@walker - следствие вылет.

    Спавн НПС в отряд происходит согласно приведенному списку:
    npc = test_smart_3, test_smart_1, test_smart_2
    и первый в списке становиться командиром! В случае его смерти командиром становиться следующий по списку в отряде.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.02.2020, 13:33
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 21.02.2020, 13:33 | Сообщение # 6199
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Столкнулся с багом: если дважды перезагрузить автосейв, то логика, например, дверей или спального места, перестаёт работать: двери болтаются, сообщения о взаимодействии нет. Почему так происходит и как это решить?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.02.2020, 13:40 | Сообщение # 6200
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000, Ferveks,

    Спасибо. Разобрался, прошу прощения за мой дибилизм, я её просто не увидел в 4 глаза..(((( Удалил и всё стало нормально... Вылетало на 3 оказывается, номерация с другой стороны..(((

    Добавлено (21.02.2020, 13:47)
    ---------------------------------------------

    Цитата Neptun ()
    Добро. Столкнулся с багом: если дважды перезагрузить автосейв, то логика, например, дверей или спального места, перестаёт работать: двери болтаются, сообщения о взаимодействии нет. Почему так происходит и как это решить?


    Было у меня такое, makdm мне какую то правку вносил в скрипт, но в какой и какую не скажу, просто не помню, это было год назад..(( И ещё читал где то что такое бывает из за неверной логики автосейва, к слову у меня тогда стояли спейсы на переходах с кривой логикой. я потом поудалял их все...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 21.02.2020, 13:42
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.02.2020, 13:54 | Сообщение # 6201
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Neptun, Отказ логики дверей или рестрикторов - следствие краша сейвов. Причина краша - в логике (в том числе при выполнении этого сохранения) или в скриптах.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 21.02.2020, 13:59 | Сообщение # 6202
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Neptun ()
    Столкнулся с багом: если дважды перезагрузить автосейв, то логика, например, дверей или спального места


    Неверная логика автосейва. С таким же геморроем столкнулся в 2010 году разработчик SGM мода.

    Правильный автосейв:

    [sr_idle@save]
    on_info = {-infoportion } sr_idle@save_1 %+infoportion =scenario_autosave( string)%
    on_info2 = {+infoportion } sr_idle@save_1

    [sr_idle@save_1]
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 21.02.2020, 14:20 | Сообщение # 6203
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    denis2000, makdm, не работает, по-разному проверил, и так:
    Код
    [sr_idle@autosave]
    on_info = {-st_save_yan_a1_weak_up} sr_idle@nil %=scenario_autosave(st_save_yan_a1_weak_up) +st_save_yan_a1_weak_up%
    on_info2 = {+st_save_yan_a1_weak_up} sr_idle@nil

    И так:
    Код
    [sr_idle@autosave]
    on_info = %=scenario_autosave(st_save_yan_a1_weak_up)% sr_idle@nil

    Сейв крашится в любом случае. Повторяю, если ДВАЖДЫ перезагрузить, сейв крашится.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.02.2020, 14:47 | Сообщение # 6204
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Neptun, Минус одна из возможных причин... Да логика рестриктора при сохранении игры самая частая, но далеко не единственная из причин.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.02.2020, 14:49
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 21.02.2020, 14:48 | Сообщение # 6205
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Быстрые сохранения работают отлично. Сохранения через диалог тоже работают отлично. А сохранки через рестриктор - ломаются.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 21.02.2020, 15:31 | Сообщение # 6206
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Neptun, вы внимательно читали, что я вам пишу??

    Цитата makdm ()
    on_info = {-infoportion } sr_idle@save_1 %+infoportion =scenario_autosave( string)%


    Выдача инфопорции должна происходить ДО автосейва, чтобы она попала в этот сейв, как выданная.
    Только так и НИКАК по другому.
    А у вас что написано?
    Цитата Neptun ()
    n_info = {-st_save_yan_a1_weak_up} sr_idle@nil %=scenario_autosave(st_save_yan_a1_weak_up) +st_save_yan_a1_weak_up%

    Эта инфопорция НЕ попадает в сейв!!!!
    Поэтому и бьются сохранения.
    Типичная ошибка....
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 21.02.2020, 15:46
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 22.02.2020, 14:40 | Сообщение # 6207
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата makdm ()
    Эта инфопорция НЕ попадает в сейв!!!!
    Поэтому и бьются сохранения.

    То, что инфопорция не попала в сейв - это конечно печально, но не приводит к порче сохранения (в том случае если на нее не завязаны действия в других схемах логики).

    В случае загрузки этого сохранения, снова выполниться условия для сохранения и сохранение будет тут-же перезаписано новым - это тоже не хорошо, но и не фатал.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 22.02.2020, 14:44
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2020, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 22.02.2020, 14:49 | Сообщение # 6208
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, ну, например в моде, который недавно вышел все как раз ломается, что печально. Тоесть, если у меня, например, идет логика:
    Код
    on_info = %=send_tip(необходимые параметры) =give_task(параметры) +infoportion% sr_idle@void
    то мое сообщение будет отправленно 3-4 раза, потому что он стоит первым в строчке? Просто столкнулся с такой проблемой и не мог понять в чем проблема...
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2020, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 22.02.2020, 14:57 | Сообщение # 6209
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AziatkaVictor ()
    Просто столкнулся с такой проблемой и не мог понять в чем проблема...

    А можно увидеть всю секцию, а еще лучше всю логику, чтобы оценить проблему? Я не даром оговорился, что не фатал если на это действие не завязаны другие действия в том числе в совершенно других схемах.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 22.02.2020, 14:59
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2020, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 22.02.2020, 15:05 | Сообщение # 6210
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата denis2000 ()
    сохранение будет тут-же перезаписано новым - это тоже не хорошо, но и не фатал.

    При этом автосохранение становится "битым" и если в дальнейшем с него загрузить игру, то получаем полный фатал всей игры.
    Правильная секция логики рестриктора, в которой происходит автосохранение, здесь:

    https://ap-pro.ru/forum/21-90672-1291831-16-1582282791
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2020, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: