Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Апокалипсис
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
NZK MOD 1.3
3.2
World of War - Mod 0.2
3.5
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 15.02.2020, 17:54 | Сообщение # 6136
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как заглушить эмбиент после входа игрока в рестриктор, а на выходе снова включить?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.02.2020, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 15.02.2020, 18:13 | Сообщение # 6137
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    yobakun, на 394 странице найдите моё сообщение
      Злобная реклама
    Суббота, 15.02.2020, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 15.02.2020, 18:46 | Сообщение # 6138
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    molodoy_chelovek, как включить и выключить музыку понятно, а вот куда прописать это вопрос. on_info и on_actor_inside в логике рестриктора сделает бесконечный вызов функции, а какого-нибудь on_actor_enter_zone попросту нет.
      Злобная реклама
    Суббота, 15.02.2020, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 15.02.2020, 18:58 | Сообщение # 6139
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    yobakun, например так

    Цитата
    [sr_idle@1]
    on_info = {=actor_in_zone(zone_name)} sr_idle@2 %=функция_выключение%

    [sr_idle@2]
    on_info = {!actor_in_zone(zone_name)} sr_idle@1 %=функция_включение%
      Злобная реклама
    Суббота, 15.02.2020, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  Junctown
    Суббота, 15.02.2020, 19:16 | Сообщение # 6140
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    Здраствуйте, у меня имеется один вопросик:"Как релизовать уменьшение скорости шага/бега при оружии в руках?" За ранее благодарен!
    (З.Ы. Как я понимаю это можно релизовать через некий скрипт, но вот именно какой я не знаю)
      Злобная реклама
    Суббота, 15.02.2020, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 15.02.2020, 21:17 | Сообщение # 6141
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Junctown, Actor_Movement.cpp
      Злобная реклама
    Суббота, 15.02.2020, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 15.02.2020, 22:55 | Сообщение # 6142
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата yobakun ()
    Как заглушить эмбиент после входа игрока в рестриктор, а на выходе снова включить?

    В моде Связь Времен при входе нпс в рестриктор я выключал полностью все звуки и снова включал при выходе из рестриктора при помощи функций в файле xr_effects.script



    Вы можете их подредактировать только под окружающий звук.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 15.02.2020, 22:58
      Злобная реклама
    Суббота, 15.02.2020, 22:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  Junctown
    Воскресенье, 16.02.2020, 11:10 | Сообщение # 6143
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    denis2000, и как я понял, правку можно осуществить только через правку движка?
    (З.ЬІ. Извиняюсь, за тафталогию)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 16.02.2020, 12:35 | Сообщение # 6144
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Junctown, Да, это самое надежное и правильное решение.
    Альтернатива: всему оружию в конфиг прописать параметр sprint_allowed = false, тогда с оружием в руках ГГ может только ходить (в оригинале это реализовано в пулемете ПКМ) с такой же скоростью как и без оружия.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 16.02.2020, 12:45
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 12:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 16.02.2020, 12:55 | Сообщение # 6145
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Всем здравствуйте. Возникло проблема - новый вылет для меня.


    Нашел функцию из-за которой происходит вылет:

    Функция связана с расстояниями. Порылся в логике нпс и нашел - dist_to_actor_le. Возможно вылет из-за него, но раньше это функция не вылетала. Прошу помощи.
    Сообщение отредактировал Крим - Воскресенье, 16.02.2020, 13:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 16.02.2020, 13:37 | Сообщение # 6146
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Junctown, Ну или можно воспользоваться правкой гравитации, но как и говорил когда-то denis2000, это повлияет не только на скорость ходьбы, но и на общие ощущения от игры. (больнее будет падать с высоты, пули будут падать сильнее, и многое другое). Если нужно, то где-то в вопроснице я выкладывал скрипт на зависимость гравитации от количества предметов в инвентаре.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  Junctown
    Воскресенье, 16.02.2020, 15:01 | Сообщение # 6147
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    denis2000, благодарю, буду в свободное время "шаманить" над движком biggrin

    Добавлено (16.02.2020, 15:02)
    ---------------------------------------------
    Hozar_2002, да-да я его видел, и даже пробовал, но получилось так скажем не фонтан.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Российская Федерация  yobakun
    Воскресенье, 16.02.2020, 16:18 | Сообщение # 6148
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    molodoy_chelovek, makdm, спасибо, разобрался.

    Другой вопрос. Сделал custom static с текстом, который появляется при открытом пда. Проблема в том, что текст появляется за интерфейсом, а нужно поверх него. Как это сделать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 16.02.2020, 16:42 | Сообщение # 6149
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Помните, на Затоне, когда начинается выброс, со Скадовска в небо пускается фаер. Что это за партикл? Кажется, перерыл всё, но так и не нашёл, как такое повторить.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:01 | Сообщение # 6150
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Neptun, это спавн-элемент (physics - signal_light). Во время выброса он запускается из этой функции в surge_manager.script:
    Цитата
    function CSurgeManager:launch_rockets()
    for k,v in pairs(db.signal_light) do
    if not(v:is_flying()) then
    v:launch()
    end
    end
    end
    так же можно активировать ракету из логики:
    Цитата
    %=launch_signal_rocket(name)%

    из скриптов:
    Цитата
    db.signal_light["name"]:launch()


    Биндер: bind_signal_light.script
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 16.02.2020, 17:13
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Поиск: