[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Как заглушить эмбиент после входа игрока в рестриктор, а на выходе снова включить?
|
|
Суббота, 15.02.2020, 17:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
yobakun, на 394 странице найдите моё сообщение
|
|
Суббота, 15.02.2020, 18:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
molodoy_chelovek, как включить и выключить музыку понятно, а вот куда прописать это вопрос. on_info и on_actor_inside в логике рестриктора сделает бесконечный вызов функции, а какого-нибудь on_actor_enter_zone попросту нет.
|
|
Суббота, 15.02.2020, 18:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
yobakun, например так
Цитата [sr_idle@1] on_info = {=actor_in_zone(zone_name)} sr_idle@2 %=функция_выключение%
[sr_idle@2] on_info = {!actor_in_zone(zone_name)} sr_idle@1 %=функция_включение%
|
|
Суббота, 15.02.2020, 18:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
Здраствуйте, у меня имеется один вопросик:"Как релизовать уменьшение скорости шага/бега при оружии в руках?" За ранее благодарен! (З.Ы. Как я понимаю это можно релизовать через некий скрипт, но вот именно какой я не знаю)
|
|
Суббота, 15.02.2020, 19:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Junctown, Actor_Movement.cpp
|
|
Суббота, 15.02.2020, 21:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 15.02.2020, 22:55 | Сообщение # 6142
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата yobakun (  ) Как заглушить эмбиент после входа игрока в рестриктор, а на выходе снова включить? В моде Связь Времен при входе нпс в рестриктор я выключал полностью все звуки и снова включал при выходе из рестриктора при помощи функций в файле xr_effects.script
Вы можете их подредактировать только под окружающий звук.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 15.02.2020, 22:58
|
|
Суббота, 15.02.2020, 22:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
denis2000, и как я понял, правку можно осуществить только через правку движка? (З.ЬІ. Извиняюсь, за тафталогию)
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 11:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Junctown, Да, это самое надежное и правильное решение. Альтернатива: всему оружию в конфиг прописать параметр sprint_allowed = false, тогда с оружием в руках ГГ может только ходить (в оригинале это реализовано в пулемете ПКМ) с такой же скоростью как и без оружия.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 16.02.2020, 12:45
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 12:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 16.02.2020, 12:55 | Сообщение # 6145
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Всем здравствуйте. Возникло проблема - новый вылет для меня.
Нашел функцию из-за которой происходит вылет: Функция связана с расстояниями. Порылся в логике нпс и нашел - dist_to_actor_le. Возможно вылет из-за него, но раньше это функция не вылетала. Прошу помощи.
Сообщение отредактировал Крим - Воскресенье, 16.02.2020, 13:28
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 12:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Junctown, Ну или можно воспользоваться правкой гравитации, но как и говорил когда-то denis2000, это повлияет не только на скорость ходьбы, но и на общие ощущения от игры. (больнее будет падать с высоты, пули будут падать сильнее, и многое другое). Если нужно, то где-то в вопроснице я выкладывал скрипт на зависимость гравитации от количества предметов в инвентаре.
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 13:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
denis2000, благодарю, буду в свободное время "шаманить" над движком  Добавлено (16.02.2020, 15:02) --------------------------------------------- Hozar_2002, да-да я его видел, и даже пробовал, но получилось так скажем не фонтан.
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 15:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
yobakun
Воскресенье, 16.02.2020, 16:18 | Сообщение # 6148
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
molodoy_chelovek, makdm, спасибо, разобрался.
Другой вопрос. Сделал custom static с текстом, который появляется при открытом пда. Проблема в том, что текст появляется за интерфейсом, а нужно поверх него. Как это сделать?
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 16:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 16.02.2020, 16:42 | Сообщение # 6149
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Помните, на Затоне, когда начинается выброс, со Скадовска в небо пускается фаер. Что это за партикл? Кажется, перерыл всё, но так и не нашёл, как такое повторить.
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 16:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Neptun, это спавн-элемент (physics - signal_light). Во время выброса он запускается из этой функции в surge_manager.script: Цитата function CSurgeManager:launch_rockets() for k,v in pairs(db.signal_light) do if not(v:is_flying()) then v:launch() end end end так же можно активировать ракету из логики: Цитата %=launch_signal_rocket(name)% из скриптов: Цитата db.signal_light["name"]:launch()
Биндер: bind_signal_light.script
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 16.02.2020, 17:13
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 17:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|