Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Clear Sky Complete
4.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Белый отряд
3.7
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Krt0ki
    Четверг, 20.02.2020, 07:22 | Сообщение # 6166
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Policai, эта проблема из оригинальной игры, связана она с некорректныой трансформацией координат при повороте статика
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2020, 07:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.02.2020, 08:43 | Сообщение # 6167
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите плиз в чём проблема? xr_logic.script родной ЗП..

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...s.t.a.l.k.e.r. test\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 08:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.02.2020, 09:42 | Сообщение # 6168
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, На предыдущей странице этот вылет обсуждали с подачи Крим. Причина - кривая логика.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 09:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.02.2020, 10:05 | Сообщение # 6169
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Я пытаюсь понять почему у меня 1 НПС кривой на тестовой локе, не могу его убить, ловлю этот вылет, всего трое, 2 нормально ложаться а один выкидывает..))))

    Логика общая, они ничего не делают, просто стоят с разными анимациями для проверки оружия..))))





    Выбивает первый..))))
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 21.02.2020, 10:07
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 10:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.02.2020, 12:02 | Сообщение # 6170
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Лог какой?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.02.2020, 12:34 | Сообщение # 6171
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,
    Лог в первом сообщении, этот вопрос и задал изначально... Модельку нпс менял, профили менял... Поэтому и спросил, не могу понять в чём косяк... все 3 нпс одинаковые но 2-3 валятся нормально, а если убить первого то этот вылет..)))) Это не критично, тестовая лока, просто охота разобраться в чём проблема, вдруг на будущее пригодиться..)))) Неважно из какого оружия стрелять, этот вылет он попал под разрыв гранаты...
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 21.02.2020, 12:36 | Сообщение # 6172
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, есть секция hit@walker?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 12:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.02.2020, 12:45 | Сообщение # 6173
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ferveks,
    Всё что есть под спойлером... Я уже начал грешить может в геометрии баг какой на этом месте. терейна то нету, просто плоскость бетонная... гранатами его угнал в другой край локации. и там подорвал... без разницы...... biggrin
    на локе стоят 3 НПС с разными анимациями... целится из оружия, оружие в руках, и оружие за спиной... они стоят только для теста, чтоб видеть как выглядит оружие в разных анимках НПС,... Проблем нет. все разговаривают если подходишь, убирают оружие если разговариваешь. и т.д.... пока не начинаешь стрелять в них, мне же надо проверить убойность. 2-3 валятся без проблем. а вот первый. с анимкой целится, сразу приводит к вылету, и неважно в каком месте он находится и что делает, пока 2-3 грохнешь, он сдвигается, так же воюет со мной, прячется за укрытия... просто в него стрелять нельзя..))) сразу вылет, ранен или убит не играет роли, выстрел в него и вылет...
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 12:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.02.2020, 13:01 | Сообщение # 6174
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    выстрел в него и вылет...
    on_hit = hit@walker

    Так нет секции hit@walker
    Вам уже второй раз об этом говорят...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.02.2020, 13:04
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.02.2020, 13:10 | Сообщение # 6175
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Денис! Я понимаю это, но у 2-3 тоже нет этой секции. почему только на первом вылет? и очерёдность не играет роли. первым в него стреляешь или последним... первым выстрелм в него. вылет. сначала 2-3 валишь, нормально. выстрел в него вылет... Не могу понять саму логику...
    Пока вижу только одну закономерность, все 3 нпс в одном скваде, и номер первый вроде как должен быть командиром сквада. Так и есть, на нём звёздочка, хотел убрать командование на другова НПс и не смог..)))

    [test_smart_squad]:online_offline_group
    faction = stalker
    npc = test_smart_3, test_smart_1, test_smart_2
    target_smart = test_smart
    story_id = test_smart_squad

    А звёздочка всё равно горит на нём...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 21.02.2020, 13:26
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.02.2020, 13:31 | Сообщение # 6176
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    но у 2-3 тоже нет этой секции

    Эта секция прописана только в одну логику [logic@test_smart_3] и при нанесении хита НПС под ней происходит попытка переключения на несуществующую секцию hit@walker - следствие вылет.

    Спавн НПС в отряд происходит согласно приведенному списку:
    npc = test_smart_3, test_smart_1, test_smart_2
    и первый в списке становиться командиром! В случае его смерти командиром становиться следующий по списку в отряде.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.02.2020, 13:33
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 21.02.2020, 13:33 | Сообщение # 6177
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Столкнулся с багом: если дважды перезагрузить автосейв, то логика, например, дверей или спального места, перестаёт работать: двери болтаются, сообщения о взаимодействии нет. Почему так происходит и как это решить?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.02.2020, 13:40 | Сообщение # 6178
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000, Ferveks,

    Спасибо. Разобрался, прошу прощения за мой дибилизм, я её просто не увидел в 4 глаза..(((( Удалил и всё стало нормально... Вылетало на 3 оказывается, номерация с другой стороны..(((

    Добавлено (21.02.2020, 13:47)
    ---------------------------------------------

    Цитата Neptun ()
    Добро. Столкнулся с багом: если дважды перезагрузить автосейв, то логика, например, дверей или спального места, перестаёт работать: двери болтаются, сообщения о взаимодействии нет. Почему так происходит и как это решить?


    Было у меня такое, makdm мне какую то правку вносил в скрипт, но в какой и какую не скажу, просто не помню, это было год назад..(( И ещё читал где то что такое бывает из за неверной логики автосейва, к слову у меня тогда стояли спейсы на переходах с кривой логикой. я потом поудалял их все...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 21.02.2020, 13:42
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.02.2020, 13:54 | Сообщение # 6179
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Neptun, Отказ логики дверей или рестрикторов - следствие краша сейвов. Причина краша - в логике (в том числе при выполнении этого сохранения) или в скриптах.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 21.02.2020, 13:59 | Сообщение # 6180
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Neptun ()
    Столкнулся с багом: если дважды перезагрузить автосейв, то логика, например, дверей или спального места


    Неверная логика автосейва. С таким же геморроем столкнулся в 2010 году разработчик SGM мода.

    Правильный автосейв:

    [sr_idle@save]
    on_info = {-infoportion } sr_idle@save_1 %+infoportion =scenario_autosave( string)%
    on_info2 = {+infoportion } sr_idle@save_1

    [sr_idle@save_1]
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: