[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 16.02.2020, 17:03 | Сообщение # 6151
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Опять же здравствуйте. Наткнулся на вылет: Из за файла логика мало, что понимаю. Помогите разобраться, пожалуйста.
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 17:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Крим, ошибка в какой-то логике.
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 17:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Крим, последние правки, которые привели к вылету... ?
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 17:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
yobakun, Делаешь UI элемент (окно) с текстом, и его запускаешь\вырубаешь с помощью функции custom_wnd - это ссылка на диалоговое окно. Ее необходимо запомнить движку (указать как local в начале файла например) иначе игра вылетит.
Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 16.02.2020, 17:19
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 17:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 16.02.2020, 18:04 | Сообщение # 6155
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
AziatkaVictor, molodoy_chelovek, спасибо, что подсказали. Ошибка была в логике двери.
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 18:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Nesquik
Воскресенье, 16.02.2020, 18:33 | Сообщение # 6156
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
makdm, кстати, а за что ваш скрипт 'thirst_manager' отвечает?
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 18:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 16.02.2020, 18:44 | Сообщение # 6157
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Nesquik (  ) кстати, а за что ваш скрипт 'thirst_manager' отвечает? Если это мой скрипт, а не чей-то другой с таким же именем, то в самом скрипте есть ответ на ваш вопрос.
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 16.02.2020, 18:45
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 18:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
Помогите плиз. У меня должно после определённого момента должен начаться видеоролик из файла game_tutorials..xml , но я не знаю как это сделать Подскажите
|
|
Понедельник, 17.02.2020, 13:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Pavel_Loktev, Например в логике рестриктора:
Код on_info = {+Инфопорция_начать_ролик} nil %=run_tutorial(Имя_туториала_с_видеороликом)%
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 17.02.2020, 14:58
|
|
Понедельник, 17.02.2020, 14:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 17.02.2020, 18:26 | Сообщение # 6160
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте, вопрос: как спавнить уже погибшего сталкера? Да, я знаю, что это делается при помощи xr.effects и нанесение самому себя урона, но как это прописать нпс?
|
|
Понедельник, 17.02.2020, 18:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Крим, Код %=spawn_corpse(ID_непися:walk_поинт_для_спавна)% Спавнит жмурик НПС, пишим логику с инфопоршнем и готово. Не проверял, но, вроде, должно работать. 
|
|
Понедельник, 17.02.2020, 18:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 17.02.2020, 19:18 | Сообщение # 6162
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Крим (  ) Да, я знаю, что это делается при помощи xr.effects и нанесение самому себя урона, но как это прописать нпс?
Тему учимся читать или хотя бы для начала поиском учимся пользоваться
https://ap-pro.ru/forum/21-90672-1287127-16-1579973827
|
|
Понедельник, 17.02.2020, 19:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Visst
Вторник, 18.02.2020, 15:36 | Сообщение # 6163
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.04.2019 |
|
Цитата WolfHeart (  ) Правильно настроить конвертер для декомпиляции уровней из ТЧ в формат СДК ЗП. Для начала, хотя бы ссылку на этот пак, что бы иметь представление с чем имеем дело. https://stalker-mods.su/load....-0-1907
|
|
Вторник, 18.02.2020, 15:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Visst (  ) Также я пробовал из того же левел-пака декомпилировать билдовский Кордон, но декомпилятор в ответ ругался и не хотел это делать, аргументируя свои действия следующими строками:
[bug] assertion failed at ...\xr_level_visuals.cxx:84
Цитата Visst (  ) Да ну, фигня какая-то с level.spawn... Я потом кину. Скрин папки сделал: Прикрепления: 1443965.png(134.3 Kb) Не знаю что там за фигня у тебя с level.spawn, но уже не надо, скрина папки достаточно, что бы понять что мои предположения не подтвердились, папка meshes на месте. Кроме того я декомпелировал этот Кордон без проблем:
 Если интересно, вот полный лог декомпила: converter.log А вот скрины с СДК:
Не знаю в чем причина того, почему у тебя не декомпилится, но повторюсь: Нет надобности в декомпиляции уровней из CoP’s Level Pack, так как есть исходники всех уровней из этого левел пака. Найти их можно вот здесь: CoP’s Level Pack Архив editors.7z - это SDK со всеми готовыми к работе уровнями из CoP’s Level Pack-а. Нужно только распаковать архив и заменить папку gamedata на ту, что в архиве CoP_Level_Pack+patch_#1-10.7z Заменить - это значит удалить ту что в editors и перенести на ее место ту, что в CoP_Level_Pack+patch_#1-10 и все, СДК готов к работе. И не нужно ничего декомпилить. Ну а если тебе все-же хочется декомпилить, то попробуй заменить свой конвертер на вот этот: xray_re-tools от abramcumner
Добавлено (19.02.2020, 00:10) ---------------------------------------------
Цитата Visst (  ) https://stalker-mods.su/load....-0-1907 Понятно. Этот пак для ТЧ. Возможно нужны доп. настройки конвертера, или просто его заменить.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 19.02.2020, 00:14
|
|
Среда, 19.02.2020, 00:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Подскажите почему такой разбег на стволе..
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 20.02.2020, 06:10
|
|
Четверг, 20.02.2020, 06:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|