Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Сталкер: Конец Света
3.0
Sins of the past. Пролог
3.3
SZA: The Second Project
3.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:03 | Сообщение # 6151
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Опять же здравствуйте. Наткнулся на вылет:

    Из за файла логика мало, что понимаю. Помогите разобраться, пожалуйста.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:07 | Сообщение # 6152
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, ошибка в какой-то логике.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:09 | Сообщение # 6153
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Крим, последние правки, которые привели к вылету... ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:18 | Сообщение # 6154
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    yobakun, Делаешь UI элемент (окно) с текстом, и его запускаешь\вырубаешь с помощью функции
    custom_wnd - это ссылка на диалоговое окно. Ее необходимо запомнить движку (указать как local в начале файла например) иначе игра вылетит.
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 16.02.2020, 17:19
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 16.02.2020, 18:04 | Сообщение # 6155
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    AziatkaVictor, molodoy_chelovek, спасибо, что подсказали. Ошибка была в логике двери.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Nesquik
    Воскресенье, 16.02.2020, 18:33 | Сообщение # 6156
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    makdm, кстати, а за что ваш скрипт 'thirst_manager' отвечает?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 16.02.2020, 18:44 | Сообщение # 6157
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Nesquik ()
    кстати, а за что ваш скрипт 'thirst_manager' отвечает?

    Если это мой скрипт, а не чей-то другой с таким же именем, то в самом скрипте есть ответ на ваш вопрос.
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 16.02.2020, 18:45
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.02.2020, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Pavel_Loktev
    Понедельник, 17.02.2020, 13:58 | Сообщение # 6158
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Помогите плиз.
    У меня должно после определённого момента должен начаться видеоролик из файла game_tutorials..xml , но я не знаю как это сделать
    Подскажите
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2020, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 17.02.2020, 14:47 | Сообщение # 6159
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Pavel_Loktev, Например в логике рестриктора:
    Код
    on_info = {+Инфопорция_начать_ролик} nil %=run_tutorial(Имя_туториала_с_видеороликом)%
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 17.02.2020, 14:58
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2020, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 17.02.2020, 18:26 | Сообщение # 6160
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, вопрос: как спавнить уже погибшего сталкера? Да, я знаю, что это делается при помощи xr.effects и нанесение самому себя урона, но как это прописать нпс?
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2020, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 17.02.2020, 18:40 | Сообщение # 6161
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим,
    Код
    %=spawn_corpse(ID_непися:walk_поинт_для_спавна)%
    Спавнит жмурик НПС, пишим логику с инфопоршнем и готово. Не проверял, но, вроде, должно работать. biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2020, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 17.02.2020, 19:18 | Сообщение # 6162
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Крим ()
    Да, я знаю, что это делается при помощи xr.effects и нанесение самому себя урона, но как это прописать нпс?


    Тему учимся читать или хотя бы для начала поиском учимся пользоваться biggrin

    https://ap-pro.ru/forum/21-90672-1287127-16-1579973827
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2020, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Visst
    Вторник, 18.02.2020, 15:36 | Сообщение # 6163
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2019

    Цитата WolfHeart ()
    Правильно настроить конвертер для декомпиляции уровней из ТЧ в формат СДК ЗП.
    Для начала, хотя бы ссылку на этот пак, что бы иметь представление с чем имеем дело.

    https://stalker-mods.su/load....-0-1907
      Злобная реклама
    Вторник, 18.02.2020, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2019
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 19.02.2020, 00:00 | Сообщение # 6164
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Visst ()
    Также я пробовал из того же левел-пака декомпилировать билдовский Кордон, но декомпилятор в ответ ругался и не хотел это делать, аргументируя свои действия следующими строками:

    [bug] assertion failed at ...\xr_level_visuals.cxx:84

    Цитата Visst ()
    Да ну, фигня какая-то с level.spawn... Я потом кину. Скрин папки сделал:
    Прикрепления: 1443965.png(134.3 Kb)

    Не знаю что там за фигня у тебя с level.spawn, но уже не надо, скрина папки достаточно, что бы понять что мои предположения не подтвердились, папка meshes на месте. Кроме того я декомпелировал этот Кордон без проблем:

    Если интересно, вот полный лог декомпила: converter.log
    А вот скрины с СДК:

    Не знаю в чем причина того, почему у тебя не декомпилится, но повторюсь:
    Нет надобности в декомпиляции уровней из CoP’s Level Pack, так как есть исходники всех уровней из этого левел пака. Найти их можно вот здесь: CoP’s Level Pack
    Архив editors.7z - это SDK со всеми готовыми к работе уровнями из CoP’s Level Pack-а.
    Нужно только распаковать архив и заменить папку gamedata на ту, что в архиве CoP_Level_Pack+patch_#1-10.7z
    Заменить - это значит удалить ту что в editors и перенести на ее место ту, что в CoP_Level_Pack+patch_#1-10 и все, СДК готов к работе.
    И не нужно ничего декомпилить.
    Ну а если тебе все-же хочется декомпилить, то попробуй заменить свой конвертер на вот этот: xray_re-tools от abramcumner

    Добавлено (19.02.2020, 00:10)
    ---------------------------------------------
    Цитата Visst ()
    https://stalker-mods.su/load....-0-1907

    Понятно. Этот пак для ТЧ. Возможно нужны доп. настройки конвертера, или просто его заменить.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 19.02.2020, 00:14
      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2020, 00:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 20.02.2020, 06:07 | Сообщение # 6165
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите почему такой разбег на стволе..
    Прикрепления: 4753210.png (1.42 Mb) · 7183945.png (1.40 Mb)
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 20.02.2020, 06:10
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2020, 06:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: