[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Hozar_2002, до этого ставил мод, потом ставил atmosfear 3, после перешел на SWTC. Я уже совсем и забыл про кеш.Добавлено (11.03.2020, 17:24) --------------------------------------------- День добрый! Подскажите пожалуйста, какая текстура огня у костра? Что-то сижу-сижу, и толком ничего не нахожу, наверное уже совсем ослеп. 
|
|
Вторник, 10.03.2020, 21:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, pfx/pfx_ani-fire01.dds
|
|
Среда, 11.03.2020, 18:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Всем добра! Появилась необходимость во время сохранения получать его название, пытался перебором файлов, но результат один - возвращается название предыдущего файла сохранения, так как файл текущего сохранения еще отсутствует (скорее всего так). Предлагайте любые максимально костыльные методы, и теории, главное получить название, если это возможно.
|
|
Четверг, 12.03.2020, 17:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Krt0ki
Четверг, 12.03.2020, 17:18 | Сообщение # 6304
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1258 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
Hozar_2002, через движок или скрипты?
|
|
Четверг, 12.03.2020, 17:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Hozar_2002,
Антон! А тут вариантов то раз два и опчёлся...))) наверно нужно отталкиваться от информации которую движок имеет на данный момент, а что он имеет? только название локации на которой находится ГГ, ну и дописывать нумерацию... Это чисто мои домыслы..))))
|
|
Четверг, 12.03.2020, 17:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
svi
Четверг, 12.03.2020, 17:28 | Сообщение # 6306
We Are Not Alone
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Hozar_2002, делать два сохранения подряд, получать имя предпоследнего, удалять последнее.
|
|
Четверг, 12.03.2020, 17:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Krt0ki, Можно и через движок, если очень припечет. Policai, Ну это тоже вариант, но не думаю, хотя.... svi, И делать еще 1 сохранение чтобы получить имя последнего)
|
|
Четверг, 12.03.2020, 17:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
svi
Четверг, 12.03.2020, 19:41 | Сообщение # 6308
We Are Not Alone
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Hozar_2002, ну сам просил с костылями, шо ж я поделаю. Лучше через двиг, конечно.
|
|
Четверг, 12.03.2020, 19:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Четверг, 12.03.2020, 20:11 | Сообщение # 6309
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
Цитата AziatkaVictor (  ) просто удалил кеш шейдеров где этот кеш находится? У меня та же проблема с пересветом рук.
P.S. Нашёл, удалил. Не помогло 
Сообщение отредактировал Jeka81 - Четверг, 12.03.2020, 20:28
|
|
Четверг, 12.03.2020, 20:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Всем добра! Снова вопрос от меня. Есть необходимость полностью вычищать спавн одной локации, желательно весь. Так вот сам вопрос, что можно удалять, а что не желательно? Когда-то говорили что не желательно удалять аномалии, ибо может вызвать проблемы. Есть ли еще какие проблемные объекты или классы?
Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Пятница, 13.03.2020, 17:25
|
|
Пятница, 13.03.2020, 17:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Возможно ли восстановить в ЗП переход НПС между локациями, как в ТЧ и ЧН? Какие файлы движка для этого следует ковырять? А какие могут быть подводные камни или последствия от восстановления данной фичи?
|
|
Пятница, 13.03.2020, 19:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 13.03.2020, 20:07 | Сообщение # 6312
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Hozar_2002 (  ) Есть необходимость полностью вычищать спавн одной локации, желательно весь. Даже лампочки и лестницы хотите удалить? А как же спейс рестрикторы и переходы с локации? И вот зачем такой мертвяк? Просто интересно.
Цитата Hozar_2002 (  ) Есть ли еще какие проблемные объекты или классы? В модах, удалял различные объекты. Никаких косяков не замечено. Главное - правильно удалять, зачищая эти объекты во всех таблицах, в которых они прописались во время спавна.
Если боитесь что будут косяки, то сделайте две локации. Например Кордон со спавн элементами и Кордон без спавн элементов. Имя локаций только должно быть разным. Ну и ходите туда-сюда. 
З.Ы.
Цитата Hozar_2002 (  ) Когда-то говорили что не желательно удалять аномалии, ибо может вызвать проблемы. Удалял их в моде Связь Времен. Ни одного вылета от игроков не увидел.
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 13.03.2020, 20:41
|
|
Пятница, 13.03.2020, 20:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата Hozar_2002 (  ) Так вот сам вопрос, что можно удалять, а что не желательно? Когда-то говорили что не желательно удалять аномалии, ибо может вызвать проблемы. Есть ли еще какие проблемные объекты или классы? При удалении аномалий проблем не возникнет. Кроме ландшафтных. типа на Болотах. Где винторез Шрама аномалия "съела часть вагона (это стоит учитывать) или где они искажают воду. В общем в тех местах, где они искажают геометрию - их лучше не убирать. Либо редактировать террейн и иже.
|
|
Пятница, 13.03.2020, 23:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 13.03.2020, 23:12 | Сообщение # 6314
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Lektorrr (  ) Возможно ли восстановить в ЗП переход НПС между локациями, как в ТЧ и ЧН? Что вам мешает это проверить? Расставьте в SDK правильно гейм-графы . Отправьте НПС от смарта на одной локации к смарту на другой. И смотрите что произойдет. Зачем задавать вопросы, если можно самому это все проверить путем эксперимента?
|
|
Пятница, 13.03.2020, 23:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата makdm (  ) Зачем задавать вопросы, если можно самому это все проверить путем эксперимента? Такие вопросы задают мастерам, чтоб не тратить лишнего времени, как правило.Добавлено (13.03.2020, 23:16) --------------------------------------------- makdm, А при незнании ответа на вопрос, лучшим вариантом будет промолчать.
|
|
Пятница, 13.03.2020, 23:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|