Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
История Борова
3.6
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Объединенный Пак 2.1
3.1
Dragon`s MOD
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 10.03.2020, 21:14 | Сообщение # 6301
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hozar_2002, до этого ставил мод, потом ставил atmosfear 3, после перешел на SWTC. Я уже совсем и забыл про кеш.

    Добавлено (11.03.2020, 17:24)
    ---------------------------------------------
    День добрый! Подскажите пожалуйста, какая текстура огня у костра? Что-то сижу-сижу, и толком ничего не нахожу, наверное уже совсем ослеп. biggrin

      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 21:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 11.03.2020, 18:41 | Сообщение # 6302
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, pfx/pfx_ani-fire01.dds
      Злобная реклама
    Среда, 11.03.2020, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 12.03.2020, 17:15 | Сообщение # 6303
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Всем добра! Появилась необходимость во время сохранения получать его название, пытался перебором файлов, но результат один - возвращается название предыдущего файла сохранения, так как файл текущего сохранения еще отсутствует (скорее всего так). Предлагайте любые максимально костыльные методы, и теории, главное получить название, если это возможно.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.03.2020, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Krt0ki
    Четверг, 12.03.2020, 17:18 | Сообщение # 6304
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Hozar_2002, через движок или скрипты?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.03.2020, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 12.03.2020, 17:22 | Сообщение # 6305
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Hozar_2002,

    Антон! А тут вариантов то раз два и опчёлся...))) наверно нужно отталкиваться от информации которую движок имеет на данный момент, а что он имеет? только название локации на которой находится ГГ, ну и дописывать нумерацию... Это чисто мои домыслы..))))
      Злобная реклама
    Четверг, 12.03.2020, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svi
    Четверг, 12.03.2020, 17:28 | Сообщение # 6306
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Hozar_2002, делать два сохранения подряд, получать имя предпоследнего, удалять последнее.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.03.2020, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 12.03.2020, 17:38 | Сообщение # 6307
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Krt0ki, Можно и через движок, если очень припечет. Policai, Ну это тоже вариант, но не думаю, хотя.... svi, И делать еще 1 сохранение чтобы получить имя последнего)
      Злобная реклама
    Четверг, 12.03.2020, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  svi
    Четверг, 12.03.2020, 19:41 | Сообщение # 6308
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Hozar_2002, ну сам просил с костылями, шо ж я поделаю. Лучше через двиг, конечно.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.03.2020, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Jeka81
    Четверг, 12.03.2020, 20:11 | Сообщение # 6309
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата AziatkaVictor ()
    просто удалил кеш шейдеров
    где этот кеш находится? У меня та же проблема с пересветом рук.

    P.S. Нашёл, удалил. Не помогло mellow
    Сообщение отредактировал Jeka81 - Четверг, 12.03.2020, 20:28
      Злобная реклама
    Четверг, 12.03.2020, 20:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 13.03.2020, 17:24 | Сообщение # 6310
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Всем добра! Снова вопрос от меня. Есть необходимость полностью вычищать спавн одной локации, желательно весь. Так вот сам вопрос, что можно удалять, а что не желательно? Когда-то говорили что не желательно удалять аномалии, ибо может вызвать проблемы. Есть ли еще какие проблемные объекты или классы?
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Пятница, 13.03.2020, 17:25
      Злобная реклама
    Пятница, 13.03.2020, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Lektorrr
    Пятница, 13.03.2020, 19:33 | Сообщение # 6311
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Возможно ли восстановить в ЗП переход НПС между локациями, как в ТЧ и ЧН? Какие файлы движка для этого следует ковырять? А какие могут быть подводные камни или последствия от восстановления данной фичи?
      Злобная реклама
    Пятница, 13.03.2020, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 13.03.2020, 20:07 | Сообщение # 6312
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Hozar_2002 ()
    Есть необходимость полностью вычищать спавн одной локации, желательно весь.

    Даже лампочки и лестницы хотите удалить? А как же спейс рестрикторы и переходы с локации?
    И вот зачем такой мертвяк? Просто интересно.

    Цитата Hozar_2002 ()
    Есть ли еще какие проблемные объекты или классы?

    В модах, удалял различные объекты. Никаких косяков не замечено.
    Главное - правильно удалять, зачищая эти объекты во всех таблицах, в которых они прописались во время спавна.

    Если боитесь что будут косяки, то сделайте две локации. Например Кордон со спавн элементами и Кордон без спавн элементов. Имя локаций только должно быть разным.
    Ну и ходите туда-сюда. biggrin

    З.Ы.
    Цитата Hozar_2002 ()
    Когда-то говорили что не желательно удалять аномалии, ибо может вызвать проблемы.

    Удалял их в моде Связь Времен. Ни одного вылета от игроков не увидел.
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 13.03.2020, 20:41
      Злобная реклама
    Пятница, 13.03.2020, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  sumrak6835
    Пятница, 13.03.2020, 23:00 | Сообщение # 6313
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата Hozar_2002 ()
    Так вот сам вопрос, что можно удалять, а что не желательно? Когда-то говорили что не желательно удалять аномалии, ибо может вызвать проблемы. Есть ли еще какие проблемные объекты или классы?

    При удалении аномалий проблем не возникнет. Кроме ландшафтных. типа на Болотах. Где винторез Шрама аномалия "съела часть вагона (это стоит учитывать) или где они искажают воду. В общем в тех местах, где они искажают геометрию - их лучше не убирать. Либо редактировать террейн и иже.
      Злобная реклама
    Пятница, 13.03.2020, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 13.03.2020, 23:12 | Сообщение # 6314
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Lektorrr ()
    Возможно ли восстановить в ЗП переход НПС между локациями, как в ТЧ и ЧН?

    Что вам мешает это проверить?
    Расставьте в SDK правильно гейм-графы . Отправьте НПС от смарта на одной локации к смарту на другой. И смотрите что произойдет.
    Зачем задавать вопросы, если можно самому это все проверить путем эксперимента?
      Злобная реклама
    Пятница, 13.03.2020, 23:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  sumrak6835
    Пятница, 13.03.2020, 23:14 | Сообщение # 6315
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата makdm ()
    Зачем задавать вопросы, если можно самому это все проверить путем эксперимента?

    Такие вопросы задают мастерам, чтоб не тратить лишнего времени, как правило.

    Добавлено (13.03.2020, 23:16)
    ---------------------------------------------
    makdm, А при незнании ответа на вопрос, лучшим вариантом будет промолчать.

      Злобная реклама
    Пятница, 13.03.2020, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Поиск: