Случайная подборка модов
Old Story
4.1
На распутье
3.5
Зона поражения
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Обречённый город
4.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 09.03.2020, 21:00 | Сообщение # 6316
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата AziatkaVictor ()
    что недостает какой-то 3-ей запятой

    в квадратных скобках должно быть 3 запятых (%c[a,r,g,b]), но т.к "default" это макрос уже содержащий в себе 4 значения для белого цвета то запятых до/после него быть не должно
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 09.03.2020, 21:01
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 10.03.2020, 09:30 | Сообщение # 6317
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Геометрические размеры ГГ регулируются в файле actor.ltx следующими параметрами:
    Код
    ph_box0_center                    = 0.0,  0.9,  0.0
    ph_box0_size                    = 0.35, 0.9,  0.35
    ph_box1_center                    = 0.0,  0.75,  0.0
    ph_box1_size                    = 0.35, 0.75,  0.35
    ph_box2_center                    = 0.0,  0.6,  0.0
    ph_box2_size                    = 0.35, 0.6,  0.35

    0 - размер кубика ГГ в полный рост, 1 - присяд, 2 - глубокий присяд.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 09:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 10.03.2020, 18:17 | Сообщение # 6318
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Не подскажите, как пофиксить такие пересветы?
    Это с выключенным фонариком, если его включить, то вообще ослепнуть можно. Так же, иногда на руках или оружии появляется это эффект "bloom", и выглядит не очень, как будто они металлические. К сожалению, в теме SWTC мне не ответили, поэтому пишу здесь.

    UPD: скриншот с "светящимися" руками.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 10.03.2020, 18:51
      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 10.03.2020, 19:29 | Сообщение # 6319
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    AziatkaVictor, Покрути r2_sun_lumscale и его аналоги, также посмотри тонмапинг r2_tonemap и его наследников.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 10.03.2020, 19:54 | Сообщение # 6320
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hozar_2002, покрутил, результат не сильно поменялся. Я думал дело в шейдерах, попробовал без них, результат тот же.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 10.03.2020, 20:12 | Сообщение # 6321
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    AziatkaVictor, Тогда возможно нужно в шейдрах уменьшить влияние блума. По идее за это отвечает common.h (для r2) и common_functions.h (для r3-r4), а в частности
    Код
    float4 combine_bloom( float3  low, float4 high)    
    {
            return float4( low + high*high.a, 1.h );
    }
    В теории добавление после умножения high.a на 0.5h должно помочь, то-есть должно получиться следующее
    Код
    float4 combine_bloom( float3  low, float4 high)    
    {
            return float4( low + high*high.a*0.5h, 1.h );
    }
    И кеш шейдров почистить не забудьте
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Вторник, 10.03.2020, 20:13
      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 10.03.2020, 20:45 | Сообщение # 6322
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hozar_2002, просто удалил кеш шейдеров и этот "пересвет" пропал. Есть еще моменты, когда кажется, что графон из ЗП, надеюсь мне только кажется...
      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 10.03.2020, 21:06 | Сообщение # 6323
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    AziatkaVictor, Ну возможно кеш шйдров остался с какова-либо мода, который накатывали ранее (если такие были) а в них правлены шейдры были, кто знает)
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Вторник, 10.03.2020, 21:06
      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 21:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 10.03.2020, 21:14 | Сообщение # 6324
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hozar_2002, до этого ставил мод, потом ставил atmosfear 3, после перешел на SWTC. Я уже совсем и забыл про кеш.

    Добавлено (11.03.2020, 17:24)
    ---------------------------------------------
    День добрый! Подскажите пожалуйста, какая текстура огня у костра? Что-то сижу-сижу, и толком ничего не нахожу, наверное уже совсем ослеп. biggrin

      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 21:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 11.03.2020, 18:41 | Сообщение # 6325
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, pfx/pfx_ani-fire01.dds
      Злобная реклама
    Среда, 11.03.2020, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 12.03.2020, 17:15 | Сообщение # 6326
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Всем добра! Появилась необходимость во время сохранения получать его название, пытался перебором файлов, но результат один - возвращается название предыдущего файла сохранения, так как файл текущего сохранения еще отсутствует (скорее всего так). Предлагайте любые максимально костыльные методы, и теории, главное получить название, если это возможно.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.03.2020, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Krt0ki
    Четверг, 12.03.2020, 17:18 | Сообщение # 6327
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Hozar_2002, через движок или скрипты?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.03.2020, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 12.03.2020, 17:22 | Сообщение # 6328
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Hozar_2002,

    Антон! А тут вариантов то раз два и опчёлся...))) наверно нужно отталкиваться от информации которую движок имеет на данный момент, а что он имеет? только название локации на которой находится ГГ, ну и дописывать нумерацию... Это чисто мои домыслы..))))
      Злобная реклама
    Четверг, 12.03.2020, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svi
    Четверг, 12.03.2020, 17:28 | Сообщение # 6329
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Hozar_2002, делать два сохранения подряд, получать имя предпоследнего, удалять последнее.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.03.2020, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 12.03.2020, 17:38 | Сообщение # 6330
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Krt0ki, Можно и через движок, если очень припечет. Policai, Ну это тоже вариант, но не думаю, хотя.... svi, И делать еще 1 сохранение чтобы получить имя последнего)
      Злобная реклама
    Четверг, 12.03.2020, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Поиск: