[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) что недостает какой-то 3-ей запятой в квадратных скобках должно быть 3 запятых (%c[a,r,g,b]), но т.к "default" это макрос уже содержащий в себе 4 значения для белого цвета то запятых до/после него быть не должно
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 09.03.2020, 21:01
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Геометрические размеры ГГ регулируются в файле actor.ltx следующими параметрами:
Код ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0 ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35 ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35 0 - размер кубика ГГ в полный рост, 1 - присяд, 2 - глубокий присяд.
|
|
Вторник, 10.03.2020, 09:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Не подскажите, как пофиксить такие пересветы? Это с выключенным фонариком, если его включить, то вообще ослепнуть можно. Так же, иногда на руках или оружии появляется это эффект "bloom", и выглядит не очень, как будто они металлические. К сожалению, в теме SWTC мне не ответили, поэтому пишу здесь.
UPD: скриншот с "светящимися" руками.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 10.03.2020, 18:51
|
|
Вторник, 10.03.2020, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
AziatkaVictor, Покрути r2_sun_lumscale и его аналоги, также посмотри тонмапинг r2_tonemap и его наследников.
|
|
Вторник, 10.03.2020, 19:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Hozar_2002, покрутил, результат не сильно поменялся. Я думал дело в шейдерах, попробовал без них, результат тот же.
|
|
Вторник, 10.03.2020, 19:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
AziatkaVictor, Тогда возможно нужно в шейдрах уменьшить влияние блума. По идее за это отвечает common.h (для r2) и common_functions.h (для r3-r4), а в частностиКод float4 combine_bloom( float3 low, float4 high) { return float4( low + high*high.a, 1.h ); } В теории добавление после умножения high.a на 0.5h должно помочь, то-есть должно получиться следующееКод float4 combine_bloom( float3 low, float4 high) { return float4( low + high*high.a*0.5h, 1.h ); } И кеш шейдров почистить не забудьте
Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Вторник, 10.03.2020, 20:13
|
|
Вторник, 10.03.2020, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Hozar_2002, просто удалил кеш шейдеров и этот "пересвет" пропал. Есть еще моменты, когда кажется, что графон из ЗП, надеюсь мне только кажется...
|
|
Вторник, 10.03.2020, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
AziatkaVictor, Ну возможно кеш шйдров остался с какова-либо мода, который накатывали ранее (если такие были) а в них правлены шейдры были, кто знает)
Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Вторник, 10.03.2020, 21:06
|
|
Вторник, 10.03.2020, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Hozar_2002, до этого ставил мод, потом ставил atmosfear 3, после перешел на SWTC. Я уже совсем и забыл про кеш.Добавлено (11.03.2020, 17:24) --------------------------------------------- День добрый! Подскажите пожалуйста, какая текстура огня у костра? Что-то сижу-сижу, и толком ничего не нахожу, наверное уже совсем ослеп.
|
|
Вторник, 10.03.2020, 21:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, pfx/pfx_ani-fire01.dds
|
|
Среда, 11.03.2020, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Всем добра! Появилась необходимость во время сохранения получать его название, пытался перебором файлов, но результат один - возвращается название предыдущего файла сохранения, так как файл текущего сохранения еще отсутствует (скорее всего так). Предлагайте любые максимально костыльные методы, и теории, главное получить название, если это возможно.
|
|
Четверг, 12.03.2020, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Krt0ki
Четверг, 12.03.2020, 17:18 | Сообщение # 6327
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1258 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
Hozar_2002, через движок или скрипты?
|
|
Четверг, 12.03.2020, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Hozar_2002,
Антон! А тут вариантов то раз два и опчёлся...))) наверно нужно отталкиваться от информации которую движок имеет на данный момент, а что он имеет? только название локации на которой находится ГГ, ну и дописывать нумерацию... Это чисто мои домыслы..))))
|
|
Четверг, 12.03.2020, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
svi
Четверг, 12.03.2020, 17:28 | Сообщение # 6329
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Hozar_2002, делать два сохранения подряд, получать имя предпоследнего, удалять последнее.
|
|
Четверг, 12.03.2020, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Krt0ki, Можно и через движок, если очень припечет. Policai, Ну это тоже вариант, но не думаю, хотя.... svi, И делать еще 1 сохранение чтобы получить имя последнего)
|
|
Четверг, 12.03.2020, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|