Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Lost Alpha
4.0
Опасный Вирус
2.4
Сталкер "Диана"
2.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 01.03.2020, 10:44 | Сообщение # 6271
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    А как это отражается на игре, в плане потребеления ресурсов? Я в том плане, если подгружать в память значит и памяти больше нужно?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2020, 10:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  Junctown
    Воскресенье, 01.03.2020, 17:28 | Сообщение # 6272
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    Policai, шутка хорошая, а вот ситуация страшная sad
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2020, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Российская Федерация  alexx556
    Понедельник, 02.03.2020, 01:58 | Сообщение # 6273
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2019

    Здравствуйте, товарищи. Неспешно делаю небольшой мод, и в конце нужно создать что-то вроде босса. Босс простой, по сути обычный нпс, но с сильно увеличенным здоровьем. При подходе на определенную дистанцию к месту спавна должна появиться полоска жизни, как это было у босса-вертолета в ЧН или например как в моде Путь во мгле, у вертолета при штурме города. Подскажите, как примерно можно реализовать такое, буду пробовать потихоньку.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.03.2020, 01:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 02.03.2020, 05:54 | Сообщение # 6274
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Извиняйте если вопрос глупый, просто не касался его...
    --\gamedata\meshes\actors\
    лежат файлы анимаций stalker_animation.omf и stalker_scripts_animation.omf

    Точно такие же файлы лежат и в запакованных ресурсах ЗП, в моде какие файлы читаются?
    Только те что в геймдате, или анимации цепляются из обоих файлов?
    Дело в том что они отличаются размерами и отразится ли то что оригинальные файлы заменятся файлами из мода при совмещении ресурсов, то есть на распакованные ресурсы ЗП, поверх накатывается ресурсы из геймдаты с заменой...
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.03.2020, 05:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  RoboCat
    Понедельник, 02.03.2020, 06:37 | Сообщение # 6275
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    То что в gamedata, так как у запакованных db низкий приоритет чем у папки gamedata
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.03.2020, 06:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 02.03.2020, 06:46 | Сообщение # 6276
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Я про приоритеты знаю, вопрос был

    Цитата Policai ()
    Только те что в геймдате, или анимации цепляются из обоих файлов?


    Тут тонкость в том, что что в оригинальном файле нет некоторых анимаций из аналогичного в геймдате, а у того что в геймдате нет некоторых анимаций из оригинала...
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 02.03.2020, 06:49
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.03.2020, 06:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 02.03.2020, 08:28 | Сообщение # 6277
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    на распакованные ресурсы ЗП, поверх накатывается ресурсы из геймдаты с заменой...

    Совершенно верно!
    Цитата Policai ()
    анимации цепляются из обоих файлов?

    То есть по вашему если имеется текстура в *.db и в геймдате то пиксели берутся из обоих файлов!? Вы усложняете предельно простые вещи. Файл один и береться из высшей по приоритету файловой структуры.
    А приоритет такой:
    1. запакованные файлы из папки mods (в ЧН и ЗП вырезан)
    2. распакованные файлы из папки gamedata
    3. запакованные файлы из корня игры
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.03.2020, 08:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 02.03.2020, 08:39 | Сообщение # 6278
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Спасибо, так понятнее, можно смело накатывать поверх с заменой без последствий. Просто не могу найти один косяк, грешил на это.
    Пока ресурсы в геймдате, перс нормально ходит, как только совмещаю с оригиналом, накатывая с заменой, запаковываю в db, и перс начинает ходить с башкой на 180 градусов, глазами назад...

    Цитата denis2000 ()
    то пиксели берутся из обоих файлов!?

    Тут не не равноценное сравнение, одно дело пикселы из одного файла. и другое дело отдельные анимации, из СБОРНИКА анимаций в формате omf...
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 02.03.2020, 08:46
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.03.2020, 08:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 02.03.2020, 09:45 | Сообщение # 6279
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Тут не не равноценное сравнение, одно дело пикселы из одного файла. и другое дело отдельные анимации, из СБОРНИКА анимаций в формате omf...

    Это абсолютно одно и то же! Берется некая законченная часть файла: пиксель из сборника пикселей или анимация из сборника анимаций!
    Но ваш вопрос появился из-за непонимания фундаментальных принципов работы движка (операционной системы) с файлами. Для движка/ОС существует ТОЛЬКО ОДИН файл с конкретным именем по конкретному пути, второго файла для них не существует (если речь не идет о сбое файловой системы)!
    Цитата Policai ()
    перс начинает ходить с башкой на 180 градусов, глазами назад

    Это похоже на некорректно настроенные (или не настроенные вовсе) бонепарты (Bone Parts).


    Цитата alexx556 ()
    должна появиться полоска жизни, как это было у босса-вертолета в ЧН или например как в моде Путь во мгле

    Это фишка оригинала, как вы правильно заметили еще из ЧН. Просто в секцию вертолета добавляется параметр show_health = true. Логика отслеживает наличие данного параметра и при его истинности занимается выводом и обновлением хелсбара. Ваша задача перенести такой код для НПС.
    Аналогичные действия уже были реализованы в SGM2.2, там были НПС-боссы с хелсбарами, хотите возьмите код оттуда (только там он заметно посложнее будет).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.03.2020, 10:14
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.03.2020, 09:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 02.03.2020, 10:35 | Сообщение # 6280
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Но ваш вопрос появился из-за непонимания фундаментальных принципов работы движка


    Абсолютно точно...))

    Цитата denis2000 ()
    Это похоже на некорректно настроенные (или не настроенные вовсе) бонепарты (Bone Parts).


    Всё может быть, смущает только что пока геймдата, нормально, а при совмещении с оригиналом с заменой файлов и упаковке в db, появляется этот баг. Другой визуал прописываю и эта проблема пропадает... Поэтому и начал грешить на анимации... Просто с визуалами и так выбор не великий..))))
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 02.03.2020, 10:37
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.03.2020, 10:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  alexx556
    Понедельник, 02.03.2020, 16:57 | Сообщение # 6281
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2019

    Цитата denis2000 ()
    Ваша задача перенести такой код для НПС.

    А сама функция show_health = true просто так не работает? Она есть в ЗП или нужно брать из того же ЧН? Не совсем понимаю просто.

    Еще вопрос по поводу логики. Какая логика должна быть у босса, если он автоматически противник для гг, пока не подойдешь он стоит на месте и атакует при подходе на определенную дистанцию? Профиль перса я прописал, настроил пока как наемника.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.03.2020, 16:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2019
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 02.03.2020, 17:36 | Сообщение # 6282
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата alexx556 ()
    А сама функция show_health = true просто так не работает? Она есть в ЗП или нужно брать из того же ЧН? Не совсем понимаю просто.

    Параметр show_health читается скриптом из логики вертушки. И если он принимает значение истина, то подключаются два метода:
    set_cs_heli_progress_health()
    cs_remove()
    Сами методы прописаны в файле heli_fire.script
    Всё это есть в ЗП.
    Вам нужно только посмотреть как это сделано в файле heli_fire.script и перенести по аналогии в xr_motivator.script, который как раз и работает с объектами-сталкерами.
    Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 02.03.2020, 17:39
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.03.2020, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  alexx556
    Понедельник, 02.03.2020, 20:18 | Сообщение # 6283
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2019

    Цитата makdm ()
    Вам нужно только посмотреть как это сделано в файле heli_fire.script и перенести по аналогии в xr_motivator.script, который как раз и работает с объектами-сталкерами.

    Посмотрел, нашел эти строчки, но если честно запутался. Со скриптами у меня не очень. Если не сложно, посмотрите пожалуйста. Если нужно, файлы я скину.

    Мужика я заспавнил, но он видит игрока очень далеко и сразу атакует. Как мне сделать так, чтобы он игнорировал бой и начал стрелять при подходе на определенную дистанцию?

    Также хотел спросить, где прописывается получаемый нпс урон или его здоровье, чтобы можно было увеличить его для босса?
    Сообщение отредактировал alexx556 - Понедельник, 02.03.2020, 20:25
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.03.2020, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 02.03.2020, 20:24 | Сообщение # 6284
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    alexx556, Вот, нашел статью в Вики, может поможет.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.03.2020, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 02.03.2020, 20:36 | Сообщение # 6285
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата alexx556 ()
    Посмотрел, нашел эти строчки, но если честно запутался. Со скриптами у меня не очень. Если не сложно, посмотрите пожалуйста. Если нужно, файлы я скину.

    Мне не нужно скидывать файлы. Я это давно реализовал в двух модах: Время Альянса - защита Бара от мутантов и Связь Времен - атака в Припяти О-сознания, засевшего в Юбилейном.
    Там посмотрите как это сделано.
    З.Ы. За вас все-равно это никто не будет делать, тем более, что решение есть в модах.
    Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 02.03.2020, 20:39
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.03.2020, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: