[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 22.03.2020, 14:37 | Сообщение # 6376
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Крим, вы пишите, что вылет происходит при начале новой игре, а в логе аж 7 раз успеваете сделать быстрое сохранение. Это че за лог? И в логе нет вылета. Стандартное завершение игры.
|
|
Воскресенье, 22.03.2020, 14:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 22.03.2020, 15:12 | Сообщение # 6377
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
makdm, о господи. Какой же я дебил. Ё-мое, вкратце файл с ошибкой был в другой папке. И такой как я разрабатывает что-то, о боже. Простите, простите, я прошу.Добавлено (22.03.2020, 15:23) --------------------------------------------- Вот лог вылета, если что:
|
|
Воскресенье, 22.03.2020, 15:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 22.03.2020, 15:27 | Сообщение # 6378
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата makdm (  ) И в логе нет вылета. Стандартное завершение игры.
Я Дим то же самое написал...
Цитата Крим (  ) Can't open section 'jup_b200_tech_materials_acetone'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Ищите где у Вас ацетон не прописан..)))
|
|
Воскресенье, 22.03.2020, 15:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Крим, Вот тут твой вылет: смотри 4 вариант, Тип №2 Но так как он аналогичен предыдущему 4 вариант, Тип №1, то и описание его смотри там.
|
|
Воскресенье, 22.03.2020, 15:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
Гуру модостроя, немог ли бы вы объяснить начинающиму "левел-дизайнеру": Как конвертировать в формат СДК 0.7 Тёмную Долину образца 2005 года из билда 2205? Ибо как я понял для компила данной локации требуются инородные, для этого билда, составляющие (Например, отсутствующий level.ltx я взял из билда 2215, и вроде компил прошёл немного дальше, но потом всё равно выдаёт ошибку цитирую:"can`t load gamemtl.xr (да-да я ХЗ откуда взять этот "gamemtl.xr", ибо в геймдате билда его нет) [bug] unexpected code path at ...\xr_level.cxx:131 This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application`s support team for more information.") Кто поможет, буду очень благодарен! P.S. Да-да я понимаю, что есть вариант того, что ТД из этого билда просто тупо не получиться скомпилить, но тогда мог бы кто-нибудь сказать, из какого билда можно, эдак, "хапануть" подобную версию ТД (то есть с институтом в восточной части локации и всё такое).
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 13:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Junctown, в смысле нет gamemtl.xr в папке билда? У меня почему-то есть.Добавлено (23.03.2020, 13:33) --------------------------------------------- Вы билд пробовали распаковывать?
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 13:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 23.03.2020, 13:58 | Сообщение # 6382
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Было бы не плохо, если бы и гуру и не гуру, общались бы в профильной теме... X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 13:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
oleg19966, данный билд не поддаётся распаковке (я пытался).Добавлено (23.03.2020, 14:42) --------------------------------------------- Policai, в свою защиту могу сказать то, что вопросы связанные с СДК 0.7 в данной теме уже подымались, и даже получали ответы. Но за ссылку благодарю 
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 14:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Raito
Понедельник, 23.03.2020, 14:55 | Сообщение # 6384
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.07.2019 |
|
Добрый день! Наверняка моя проблема не раз поднималась, но беглый просмотр не дал результата. В общем: при импортировании в игру новой модели, она эта модель не убивается. Если этот вопрос где-то поднимался прошу ткнуть в него носом. Спасибо!
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 14:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Raito, видимо, слетели настройки костей, пропали шейпы. Файл с настройкой костей можно взять тут.
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 14:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 15:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Raito
Понедельник, 23.03.2020, 15:41 | Сообщение # 6387
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.07.2019 |
|
Цитата Overfirst (  ) Raito, видимо, слетели настройки костей, пропали шейпы. Файл с настройкой костей можно взять тут. Попробую. Спасибо!
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 15:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Junctown, я по вашему посту так и не понял, у вас не получается декомпилировать локацию из 2205 билда? в converter.ini указали путь к ресурсам билда 2205? у меня без проблем прошла декомпиляция Цитата converter -level 2205:l04_darkvalley -out 2205_darkvalley -mode le -with_lods pause билд скорее всего я скачивал отсюда, геймдата там распакованная.
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 15:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 16:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Junctown
Цитата Junctown (  ) [bug] unexpected code path at ...\xr_level.cxx:131
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 17:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|