[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Информация к размышлению: КМБ Урок 60 ---------------------------------------------
Цитата AziatkaVictor (  ) xr_animpoint.script:269: attempt to index field 'object' (a nil value) Вылет говорит об отсутствии доступных анимационных состояний для смарт-ковера. Причина или в настройке логики анимпоинт или в настройке смарт-ковера в SDK или в скриптах при некорректном переносе новых анимаций.
KOLOMBO13, Информация к размышлению: КМБ Урок 15а (Калибровка механического прицела) --------------------------------------------- ОФФТОП
Цитата KOLOMBO13 (  ) там 3 месяца постов небыло Это ни о чем не говорит, а уж тем белее не дает права на оффтоп в других темах.
Цитата KOLOMBO13 (  ) как выше писади все вопрлсы тут задают Делайте вывод о качестве технической поддержке мододелов для CoC, раз из официальной темы посылают подальше. А раз задаете вопросы не относящиеся к теме обозначенной в заголовке и шапке, то вы ОБЯЗАНЫ указывать платформу в КАЖДОМ посте, поскольку люди НЕ ОБЯЗАНЫ помнить и знать наизусть с какой платформой работает человек задавший вопрос!
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 26.03.2020, 09:32
|
|
Четверг, 26.03.2020, 08:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Столкнулся с проблемой, у меня анимированное главное меню и настройки, работает идеально, но бывает случаи, что нажимаю esc и происходит вылет:Код FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CTexture::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp [error]Line : 200 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Invalid video stream
stack trace: Не критично, но слегка раздражает... Это случайность или надо что-то фиксить?
|
|
Пятница, 27.03.2020, 00:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата AziatkaVictor (  ) [error]Arguments : Invalid video stream Вылет происходит при попытке воспроизвести видеоролик. Обычно пишет: Can't open video stream Видео в формате .avi? Если да, то возможная причина, отсутствие кодека в Windows. Не знаю поможет ли тебе, но попробуй установить кодек для .avi: x264vfw Если нет, то что-то с видео. Возможно криво сконвертировано.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 27.03.2020, 01:11
|
|
Пятница, 27.03.2020, 01:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
WolfHeart, оно работает, просто иногда такое происходит. Специально тыкал сейчас по много раз esc, ничего не вылетало...
|
|
Пятница, 27.03.2020, 01:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата AziatkaVictor (  ) оно работает, просто иногда такое происходит. Так я же и написал, что это помогает при вылете: Can't open video stream. А у тебя: Invalid video stream С таким я не сталкивался. Просто допустил, что у тебя движек модернезирован и может вылет писать несколько иначе. Можешь попробовать поставить кодек, может быть и в твоем случае поможет. Кто его знает? 
|
|
Пятница, 27.03.2020, 01:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
Пятница, 27.03.2020, 02:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Вылет связан с ошибкой при воспроизведении видео файла. Движек поддерживает два формата видео: *.ogm и *.avi. Оба плеера встроены (tntQAVI.cpp и xrtheora_surface.cpp), а значит внешние кодеки не помогут. Лечение: привести файл видео к рекомендуемым настройкам видео для движка.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.03.2020, 08:35
|
|
Пятница, 27.03.2020, 08:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Кто-то выяснял уже, проверял может, объекты из ЧН под собственные текстуры имеют развертку? Или ЗПшные текстуры тоже подходят?
Знаю точно, что развертка объектов ТЧ с текстурами ЧН и ЗП не сочетается.
|
|
Пятница, 27.03.2020, 23:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
sektor_aka, Это индивидуально, какие то текстуры подходят, какие то полностью идентичны, какие то нет. Одно можно сказать точно, что текстурный пак ЧН гораздо ближе к ЗП чем пак ТЧ.
|
|
Суббота, 28.03.2020, 09:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Суббота, 28.03.2020, 09:32 | Сообщение # 6430
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал Neptun - Воскресенье, 29.03.2020, 06:16
|
|
Суббота, 28.03.2020, 09:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Neptun,
Что конкретно у Вас не могу знать, но у меня подобный бардак был когда стояли спейсы на автосейвы на локах, убрал все автосейвы, пропали такие баги...
|
|
Суббота, 28.03.2020, 11:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Neptun (  ) что могло вызвать такие нелепые ошибки Битые сейвы (в том числе некорректные скриптовые сохранения), ошибка(-и) в логике приводящие к сбою скриптов, ошибки в скриптах.
|
|
Суббота, 28.03.2020, 13:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Суббота, 28.03.2020, 14:08 | Сообщение # 6433
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал Neptun - Воскресенье, 29.03.2020, 06:16
|
|
Суббота, 28.03.2020, 14:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 28.03.2020, 14:33 | Сообщение # 6434
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Neptun, секции Шерхана из мода Связь времен. Появляется в разных местах на локации и все работает правильно Сделано по аналогии с разрабами Сталкера.
У вас так НПС сделан?
|
|
Суббота, 28.03.2020, 14:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
165 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
подскажите как подвинуть левую руку назад а правую вперёд ??? в кфг болта например.
Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Суббота, 28.03.2020, 17:35
|
|
Суббота, 28.03.2020, 17:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|