Случайная подборка модов
Связной
4.2
Припять. Точка отсчета
3.3
История Кота
3.4
AtmosFear 3
4.1
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 30.03.2020, 13:12 | Сообщение # 6466
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Предпологаю неверные bump и bump# текстуры... Было у меня такое..
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.03.2020, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 30.03.2020, 13:20 | Сообщение # 6467
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Raito, я думаю что это из-за Specular карты. Откройте bump текстуру в фотошопе и отредактируйте красный канал. Чем ярче участки на текстуре (в красном канале) - тем в этих участках будет сильнее блеск в игре, и наоборот.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 30.03.2020, 13:21
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.03.2020, 13:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Raito
    Понедельник, 30.03.2020, 13:34 | Сообщение # 6468
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 05.07.2019

    Цитата Policai ()
    Предпологаю неверные bump и bump# текстуры... Было у меня такое..

    Верно, опечатался в названии)
    Цитата molodoy_chelovek ()
    Raito, я думаю что это из-за Specular карты. Откройте bump текстуру в фотошопе и отредактируйте красный канал. Чем ярче участки на текстуре (в красном канале) - тем в этих участках будет сильнее блеск в игре, и наоборот.

    Так далеко я не заходил, bump использовал готовый. Но спасибо за участие!
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.03.2020, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2019
    Украина  KOLOMBO13
    Вторник, 31.03.2020, 23:48 | Сообщение # 6469
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    подскажите пожалуйста, какая скорость бега оптымальная для сталкер, которую Люди бы не хейтели, типо слишком быстро или слишком медленно !
      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2020, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Украина  oleg19966
    Среда, 01.04.2020, 00:14 | Сообщение # 6470
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    KOLOMBO13, стандартная.
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 00:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 01.04.2020, 09:34 | Сообщение # 6471
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! А в оригинале ЗП есть команда включения вида от 3 лица? Что то не могу найти... Или нужны правки движковые?
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 09:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 01.04.2020, 09:42 | Сообщение # 6472
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Добавь бинды в user.ltx или пропиши в консоль:
    Код
    bind cam_1 kf6
    bind cam_2 kf7
    bind cam_3 kf8
    На F6, F7, F8 сможешь переключаться.
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 09:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 01.04.2020, 09:49 | Сообщение # 6473
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,

    Спасибо. Заработало. Я просто неправильно команду прописывал с прочерком bind_cam_1...

    Убого конечно это выглядит..)))
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 09:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  tohasaw
    Среда, 01.04.2020, 14:20 | Сообщение # 6474
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 15.05.2019

    Помогите пожалуйста с вопросом: как можно заставить Нпс ударить ГГ (анимация punch) сразу же после окончания конкретного диалога? Я плохо понимаю логику нпс, пытался по урокам из интернета сделать через инфопоршень, который выдается в конце диалога, после чего он закрывается и ГГ должен получить по лицу с соответствующими эффектами, но у меня не получилось

    Собственно, вот что у меня получилось:
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.05.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 01.04.2020, 15:32 | Сообщение # 6475
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    tohasaw, Смотрите мод Путь во Мгле. В самой же первой сцене военный НПС Шматко бьет ГГ прикладом по голове по окончании диалога. Функция dialogs_escape.actor_hit_face_shmatco.

    Реализация подобного через логику страдает рассинхроном.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.04.2020, 15:55
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 01.04.2020, 16:12 | Сообщение # 6476
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Адаптировал Atmosfear 3, после адаптации начало вылитать, если у Сидоровича купить что-нибудь:
    Код
    FATAL ERROR

    [error]Expression    : !m_error_code
    [error]Function      : raii_guard::~raii_guard
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line          : 748
    [error]Description   : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:603: attempt to call field '?' (a nil value)

    stack trace:
    Что делать? Сидорович заспавнен как моб и до этого все работало...
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 01.04.2020, 16:49 | Сообщение # 6477
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго дня! как запретить бандитам заходить на скадовск, и заставить его обитателе задраивать двери или отстреливаться от них?
    Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 01.04.2020, 16:50
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 01.04.2020, 18:37 | Сообщение # 6478
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Что находиться в указанных строках указанного в логе скрипта!?


    Цитата Hoperise ()
    как запретить бандитам заходить на скадовск

    Для этого группировке можно запретить выбирать этот смарт в качестве цели в sim_board.script (таблица simulation_activities).

    Цитата Hoperise ()
    заставить его обитателе задраивать двери или отстреливаться от них

    Для этого есть логика двери Скадовска которая запирается если смарт атакован. А атаковать его будут если отключить зону перемирия вокруг него (xr_combat_ignore.script рестриктор zat_a2_sr_no_assault смарт zat_stalker_base_smart) и сделать фракции претендующими на него врагами.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.04.2020, 18:45
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 01.04.2020, 19:36 | Сообщение # 6479
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, просто xr_conditions.script из Atmosfear 3 заменил старый и из-за этого вылетало. surprised
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Visst
    Четверг, 02.04.2020, 00:47 | Сообщение # 6480
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2019

    Здравствуйте. Понимаю, что эта проблема, возможно, уже освещалась, но всё же. При компиляции локации Кордон из ТЧ в ЗП на драфте заборы из колючей проволоки и приобретали вид, представленный на скрине. Подскажите, пожалуйста, с чем это связано и как это исправить
    Прикрепления: 5065554.jpg (458.7 Kb)
    Сообщение отредактировал Visst - Четверг, 02.04.2020, 00:49
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 00:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2019
    Поиск: