[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 30.03.2020, 13:12 | Сообщение # 6466
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Предпологаю неверные bump и bump# текстуры... Было у меня такое..
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Raito, я думаю что это из-за Specular карты. Откройте bump текстуру в фотошопе и отредактируйте красный канал. Чем ярче участки на текстуре (в красном канале) - тем в этих участках будет сильнее блеск в игре, и наоборот.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 30.03.2020, 13:21
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Raito
Понедельник, 30.03.2020, 13:34 | Сообщение # 6468
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.07.2019 |
|
Цитата Policai ( ) Предпологаю неверные bump и bump# текстуры... Было у меня такое..
Верно, опечатался в названии)
Цитата molodoy_chelovek ( ) Raito, я думаю что это из-за Specular карты. Откройте bump текстуру в фотошопе и отредактируйте красный канал. Чем ярче участки на текстуре (в красном канале) - тем в этих участках будет сильнее блеск в игре, и наоборот. Так далеко я не заходил, bump использовал готовый. Но спасибо за участие!
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 13:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
подскажите пожалуйста, какая скорость бега оптымальная для сталкер, которую Люди бы не хейтели, типо слишком быстро или слишком медленно !
|
|
Вторник, 31.03.2020, 23:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
Среда, 01.04.2020, 00:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! А в оригинале ЗП есть команда включения вида от 3 лица? Что то не могу найти... Или нужны правки движковые?
|
|
Среда, 01.04.2020, 09:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Добавь бинды в user.ltx или пропиши в консоль:
Код bind cam_1 kf6 bind cam_2 kf7 bind cam_3 kf8 На F6, F7, F8 сможешь переключаться.
|
|
Среда, 01.04.2020, 09:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Overfirst,
Спасибо. Заработало. Я просто неправильно команду прописывал с прочерком bind_cam_1...
Убого конечно это выглядит..)))
|
|
Среда, 01.04.2020, 09:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.05.2019 |
|
Помогите пожалуйста с вопросом: как можно заставить Нпс ударить ГГ (анимация punch) сразу же после окончания конкретного диалога? Я плохо понимаю логику нпс, пытался по урокам из интернета сделать через инфопоршень, который выдается в конце диалога, после чего он закрывается и ГГ должен получить по лицу с соответствующими эффектами, но у меня не получилось
Собственно, вот что у меня получилось:
|
|
Среда, 01.04.2020, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.05.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
tohasaw, Смотрите мод Путь во Мгле. В самой же первой сцене военный НПС Шматко бьет ГГ прикладом по голове по окончании диалога. Функция dialogs_escape.actor_hit_face_shmatco.
Реализация подобного через логику страдает рассинхроном.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.04.2020, 15:55
|
|
Среда, 01.04.2020, 15:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Адаптировал Atmosfear 3, после адаптации начало вылитать, если у Сидоровича купить что-нибудь:Код FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:603: attempt to call field '?' (a nil value) stack trace: Что делать? Сидорович заспавнен как моб и до этого все работало...
|
|
Среда, 01.04.2020, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Доброго дня! как запретить бандитам заходить на скадовск, и заставить его обитателе задраивать двери или отстреливаться от них?
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 01.04.2020, 16:50
|
|
Среда, 01.04.2020, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Что находиться в указанных строках указанного в логе скрипта!?
Цитата Hoperise ( ) как запретить бандитам заходить на скадовск Для этого группировке можно запретить выбирать этот смарт в качестве цели в sim_board.script (таблица simulation_activities).
Цитата Hoperise ( ) заставить его обитателе задраивать двери или отстреливаться от них Для этого есть логика двери Скадовска которая запирается если смарт атакован. А атаковать его будут если отключить зону перемирия вокруг него (xr_combat_ignore.script рестриктор zat_a2_sr_no_assault смарт zat_stalker_base_smart) и сделать фракции претендующими на него врагами.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.04.2020, 18:45
|
|
Среда, 01.04.2020, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Среда, 01.04.2020, 19:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Visst
Четверг, 02.04.2020, 00:47 | Сообщение # 6480
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.04.2019 |
|
Здравствуйте. Понимаю, что эта проблема, возможно, уже освещалась, но всё же. При компиляции локации Кордон из ТЧ в ЗП на драфте заборы из колючей проволоки и приобретали вид, представленный на скрине. Подскажите, пожалуйста, с чем это связано и как это исправить
Сообщение отредактировал Visst - Четверг, 02.04.2020, 00:49
|
|
Четверг, 02.04.2020, 00:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2019 |
|
|
|
|