Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Зона поражения
4.1
Боевая подготовка 2
3.6
The Second Sun
2.9
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  OP_artovod
    Суббота, 11.04.2020, 20:36 | Сообщение # 6556
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    А вот такой вопрос как фонарик ручной настроить так что бы он светил нормально? (он светит очень слабо так что еле еле видно полоску света)
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Nesquik
    Воскресенье, 12.04.2020, 16:26 | Сообщение # 6557
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Здравствуйте,в каком файле ошибка?
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : Xr_ini.cpp
    [error]Line : 521
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'wpn_addon_scope_groza'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


    stack trace:

    0023:00A076AF xrCore.dll, xrDebug::fatal()
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.04.2020, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 12.04.2020, 16:32 | Сообщение # 6558
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Nesquik ()
    Xr_ini.cpp

    Цитата Nesquik ()
    Can't open section

    4 вариант: https://modfaq.ru/Xr_ini.cpp
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.04.2020, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 12.04.2020, 18:31 | Сообщение # 6559
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Nesquik ()
    [error]Arguments : Can't open section 'wpn_addon_scope_groza'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


    Не может открыть секцию wpn_addon_scope_groza, запрос этой секции идёт вероятно из конфига грозы, то есть запрос секции идёт а самой секции в этом конфиге нету... Если это отдельная оптика для грозы, и её нет в конфиге ствола, значит она должна быть там где прописаны конфиги всех оптик, у меня например это в \gamedata\configs\weapons\weapons.ltx в оружейных паках бывает отдельные конфиги для оптик, как например в сткопе...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.04.2020, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Монако  Lory
    Воскресенье, 12.04.2020, 19:22 | Сообщение # 6560
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Есть в ЗП функция, которая меняет пресет погоды после выдачи инфопоршня? В configs\environment\weathers есть нужный пресет, но его нужно включить лишь после того, как будет выдана инфопорция.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.04.2020, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 12.04.2020, 19:27 | Сообщение # 6561
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Lory, об этом уже в теме писАли. Поиском пользуйтесь иногда.
    Функция в файле xr_effects.script

    set_weather( Имя_файла_погоды : true )
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 12.04.2020, 19:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.04.2020, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  KOLOMBO13
    Воскресенье, 12.04.2020, 20:45 | Сообщение # 6562
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    можите подсказать как и где выдалить функцию или хотябы чтобы в настройках видно не было, функция Динамический прицел и Дистанция до цели !?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.04.2020, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 12.04.2020, 21:08 | Сообщение # 6563
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    KOLOMBO13, файл "ui_mm_opt.xml":
    Код
    <cap_check_dyn_crosshair x="15" y="63" width="135" height="24">
                <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_dyn_crosshair</text>
            </cap_check_dyn_crosshair>
            <check_dyn_crosshair x="162" y="60" width="44" height="29">
             <texture>ui_inGame2_checkbox</texture>
                <options_item entry="cl_dynamiccrosshair" group="mm_opt_gameplay"/>
            </check_dyn_crosshair>
    Код
    <cap_check_dist x="15" y="123" width="135" height="24">
                <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_crosshair_distance</text>
            </cap_check_dist>
            <check_dist x="162" y="120" width="44" height="29">
             <texture>ui_inGame2_checkbox</texture>
                <options_item entry="hud_crosshair_dist" group="mm_opt_gameplay"/>
            </check_dist>
    Меняем на:
    Код
    <cap_check_dyn_crosshair x="0" y="0" width="0" height="0">
            </cap_check_dyn_crosshair>
            <check_dyn_crosshair x="0" y="0" width="0" stretch="0" height="0">
            </check_dyn_crosshair>
    Код
    <cap_check_dist x="0" y="0" width="0" height="0">
            </cap_check_dist>
            <check_dist x="0" y="0" width="0" stretch="0" height="0">
            </check_dist>
    Метод колхозный, но вроде работать должен, еще откорректировать положение кнопок и будет нормально.
    Прикрепления: 6874942.jpg (500.2 Kb)
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 12.04.2020, 21:24
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.04.2020, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Монако  Lory
    Понедельник, 13.04.2020, 03:03 | Сообщение # 6564
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата makdm ()
    об этом уже в теме писАли. Поиском пользуйтесь иногда.
    Функция в файле xr_effects.script

    set_weather( Имя_файла_погоды : true )

    Исправил, спасибо, но всё же, погода становится дефолтной после перезагрузки сейва. В bind_stalker уже добавлено:


    При перезагрузке сейва вылетает:
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.04.2020, 03:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 13.04.2020, 03:42 | Сообщение # 6565
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Lory ()
    set_weather

    level.set_weather(name, true)
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.04.2020, 03:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 13.04.2020, 07:13 | Сообщение # 6566
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Доброе утро!

    Есть ли какой-нибудь готовый набор затекстурированных объектов с настроенными шейдерами и материалами в формате .object, в который входили бы модели из модов? Типа чашки, ложки, лампы, столы и всякая мелочовка
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.04.2020, 07:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 13.04.2020, 08:10 | Сообщение # 6567
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Ferveks, Есть специальная тема для таких запросов!
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.04.2020, 08:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  KOLOMBO13
    Понедельник, 13.04.2020, 12:55 | Сообщение # 6568
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    подскажите в каком(каких) файле прописано все оружие которое может упасть со всех НПС ???
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.04.2020, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 13.04.2020, 13:08 | Сообщение # 6569
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата KOLOMBO13 ()
    в каком(каких) файле прописано все оружие которое может упасть со всех НПС

    gamedata\configs\gameplay\character_desc_...xml
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.04.2020, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  KOLOMBO13
    Понедельник, 13.04.2020, 14:43 | Сообщение # 6570
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    Neptun, спс, но там только важных персон прописано оружие, а с обычных НПС падает разное оружие. я просто добавил магазины к оружею и запретил их продажу и покупку чтобы добывать магазины, но есть оружие которое с НПС не падает но оно есть в продаже, вот не знаю которое падает а которое не падает !
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.04.2020, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Поиск: