Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
EPILOGUE
3.5
PCFM COP Addon
3.7
Обречённый город
4.2
Время перемен v2.0
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  OP_artovod
    Суббота, 11.04.2020, 20:36 | Сообщение # 6556
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    А вот такой вопрос как фонарик ручной настроить так что бы он светил нормально? (он светит очень слабо так что еле еле видно полоску света)
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Nesquik
    Воскресенье, 12.04.2020, 16:26 | Сообщение # 6557
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Здравствуйте,в каком файле ошибка?
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : Xr_ini.cpp
    [error]Line : 521
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'wpn_addon_scope_groza'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


    stack trace:

    0023:00A076AF xrCore.dll, xrDebug::fatal()
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.04.2020, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 12.04.2020, 16:32 | Сообщение # 6558
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Nesquik ()
    Xr_ini.cpp

    Цитата Nesquik ()
    Can't open section

    4 вариант: https://modfaq.ru/Xr_ini.cpp
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.04.2020, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 12.04.2020, 18:31 | Сообщение # 6559
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Nesquik ()
    [error]Arguments : Can't open section 'wpn_addon_scope_groza'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


    Не может открыть секцию wpn_addon_scope_groza, запрос этой секции идёт вероятно из конфига грозы, то есть запрос секции идёт а самой секции в этом конфиге нету... Если это отдельная оптика для грозы, и её нет в конфиге ствола, значит она должна быть там где прописаны конфиги всех оптик, у меня например это в \gamedata\configs\weapons\weapons.ltx в оружейных паках бывает отдельные конфиги для оптик, как например в сткопе...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.04.2020, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Монако  Lory
    Воскресенье, 12.04.2020, 19:22 | Сообщение # 6560
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Есть в ЗП функция, которая меняет пресет погоды после выдачи инфопоршня? В configs\environment\weathers есть нужный пресет, но его нужно включить лишь после того, как будет выдана инфопорция.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.04.2020, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 12.04.2020, 19:27 | Сообщение # 6561
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Lory, об этом уже в теме писАли. Поиском пользуйтесь иногда.
    Функция в файле xr_effects.script

    set_weather( Имя_файла_погоды : true )
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 12.04.2020, 19:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.04.2020, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  KOLOMBO13
    Воскресенье, 12.04.2020, 20:45 | Сообщение # 6562
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    можите подсказать как и где выдалить функцию или хотябы чтобы в настройках видно не было, функция Динамический прицел и Дистанция до цели !?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.04.2020, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 12.04.2020, 21:08 | Сообщение # 6563
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    KOLOMBO13, файл "ui_mm_opt.xml":
    Код
    <cap_check_dyn_crosshair x="15" y="63" width="135" height="24">
                <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_dyn_crosshair</text>
            </cap_check_dyn_crosshair>
            <check_dyn_crosshair x="162" y="60" width="44" height="29">
             <texture>ui_inGame2_checkbox</texture>
                <options_item entry="cl_dynamiccrosshair" group="mm_opt_gameplay"/>
            </check_dyn_crosshair>
    Код
    <cap_check_dist x="15" y="123" width="135" height="24">
                <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_crosshair_distance</text>
            </cap_check_dist>
            <check_dist x="162" y="120" width="44" height="29">
             <texture>ui_inGame2_checkbox</texture>
                <options_item entry="hud_crosshair_dist" group="mm_opt_gameplay"/>
            </check_dist>
    Меняем на:
    Код
    <cap_check_dyn_crosshair x="0" y="0" width="0" height="0">
            </cap_check_dyn_crosshair>
            <check_dyn_crosshair x="0" y="0" width="0" stretch="0" height="0">
            </check_dyn_crosshair>
    Код
    <cap_check_dist x="0" y="0" width="0" height="0">
            </cap_check_dist>
            <check_dist x="0" y="0" width="0" stretch="0" height="0">
            </check_dist>
    Метод колхозный, но вроде работать должен, еще откорректировать положение кнопок и будет нормально.
    Прикрепления: 6874942.jpg (500.2 Kb)
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 12.04.2020, 21:24
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.04.2020, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Монако  Lory
    Понедельник, 13.04.2020, 03:03 | Сообщение # 6564
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата makdm ()
    об этом уже в теме писАли. Поиском пользуйтесь иногда.
    Функция в файле xr_effects.script

    set_weather( Имя_файла_погоды : true )

    Исправил, спасибо, но всё же, погода становится дефолтной после перезагрузки сейва. В bind_stalker уже добавлено:


    При перезагрузке сейва вылетает:
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.04.2020, 03:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 13.04.2020, 03:42 | Сообщение # 6565
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Lory ()
    set_weather

    level.set_weather(name, true)
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.04.2020, 03:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 13.04.2020, 07:13 | Сообщение # 6566
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Доброе утро!

    Есть ли какой-нибудь готовый набор затекстурированных объектов с настроенными шейдерами и материалами в формате .object, в который входили бы модели из модов? Типа чашки, ложки, лампы, столы и всякая мелочовка
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.04.2020, 07:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 13.04.2020, 08:10 | Сообщение # 6567
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Ferveks, Есть специальная тема для таких запросов!
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.04.2020, 08:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  KOLOMBO13
    Понедельник, 13.04.2020, 12:55 | Сообщение # 6568
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    подскажите в каком(каких) файле прописано все оружие которое может упасть со всех НПС ???
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.04.2020, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 13.04.2020, 13:08 | Сообщение # 6569
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата KOLOMBO13 ()
    в каком(каких) файле прописано все оружие которое может упасть со всех НПС

    gamedata\configs\gameplay\character_desc_...xml
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.04.2020, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  KOLOMBO13
    Понедельник, 13.04.2020, 14:43 | Сообщение # 6570
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    Neptun, спс, но там только важных персон прописано оружие, а с обычных НПС падает разное оружие. я просто добавил магазины к оружею и запретил их продажу и покупку чтобы добывать магазины, но есть оружие которое с НПС не падает но оно есть в продаже, вот не знаю которое падает а которое не падает !
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.04.2020, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Поиск: