Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Объединенный Пак 2.1
3.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Clear Sky - Remake
3.8
Равновесие
3.2
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 18.04.2020, 21:40 | Сообщение # 6661
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    MODoGEN, да, спавн начнется после 4 недель прибывания в зоне. Но стоит не забывать, что "spawn_num" это параметр отвечающий за количество squad-ов, которые спавнятся, а не за сам спавн.
      Злобная реклама
    Суббота, 18.04.2020, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Суббота, 18.04.2020, 21:56 | Сообщение # 6662
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Помогите!!! я уже задавал этот вопрос, но потом перечитал его и понял что такой вопрос понять сложно не то что уж ответить.
    Я скачал мод ручной фонарь а он оказывается не ручной фонарь, а просто включает тот налобный фонарь что по дефолту у ГГ в ЗП,
    но мне не этот фонарь нужен. Мне нужен фонарь который сам светит, а не активирует налобный. Кто знает как сделать свет идущий из ручного фонаря (я не моделер не знаю, а может тут и не модельку делать надо но я хз чё тут надо делать).
      Злобная реклама
    Суббота, 18.04.2020, 21:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  MODoGEN
    Суббота, 18.04.2020, 22:01 | Сообщение # 6663
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 420
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2016

    AziatkaVictor, ты мне говорил раньше(вместе с Гуглом wacko ) что там прописано не только количество отрядов которые респавнятся, но так же и условия при которых он возможен. Поэтому когда я наткнулся на эти новые для меня строки кода - то моя чуйка их причислила именно к условиям респавна. А количество это то что рядом приписка идёт 1, 0 ? Да? umnik
    Сообщение отредактировал MODoGEN - Суббота, 18.04.2020, 22:04
      Злобная реклама
    Суббота, 18.04.2020, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 18.04.2020, 22:12 | Сообщение # 6664
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    MODoGEN, да, все верно, то что заключается в скобки "{}" это условие, а дальше у же параметры и действия.
      Злобная реклама
    Суббота, 18.04.2020, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Суббота, 18.04.2020, 23:30 | Сообщение # 6665
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    плеаз помогите я скачал absolute nature 4.04 и появляется такая проблема: не отображается оружие настройка не помогает чё делать?
      Злобная реклама
    Суббота, 18.04.2020, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  KOLOMBO13
    Воскресенье, 19.04.2020, 00:25 | Сообщение # 6666
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    подскажите, если уменьшить time_factor с 10 на 5, тогда нужно править всякие аптеки и лекарства все что имеют время действия или как оно правельно???
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 00:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Российская Федерация  MODoGEN
    Воскресенье, 19.04.2020, 00:53 | Сообщение # 6667
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 420
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2016

    Цитата AziatkaVictor ()
    MODoGEN, да, все верно, то что заключается в скобки "{}" это условие, а дальше у же параметры и действия.

    Лады, спасибо за поддержку smile . А я там, в Аномальке ещё нарыл другие параметры любопытные, а потом ещё копнул в Деде Аире, таам ваапще...!!! Это всё тоже надо будет обсудить umnik

    Цитата KOLOMBO13 ()
    подскажите, если уменьшить time_factor с 10 на 5, тогда нужно править всякие аптеки и лекарства все что имеют время действия или как оно правельно???

    Да, я точно помню, слышал про то что надо много чего там переменять потом, если этот таймер трогать.
    Вроде, если не ошибаюсь, в ютубе видел, что в моде Pain of Misery разраб там увеличил время суток и подогнал все параметры под это дело...
    Я тоже хотел увеличить в своих аддонах на Аномальку и Деда Аира, но не стал связываться что бы не наломать лишних дров... biggrin
    Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 19.04.2020, 01:03
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 00:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 19.04.2020, 01:08 | Сообщение # 6668
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    MODoGEN, да, если увеличить time_factor, то действие всех медикоментов и даже логики ускориться. Например, если апткчка до этого хилила 10 сек реального времени, то теперь будет хилить всего 5. Лучше лишний раз не трогать этот параметр, потому что будет очень геморно все заново настраивать...

    UPD: Как я знаю, в Dead_air модифицированный движок и вообще много новых скриптов, так что некоторые фунции или проверки могут не работать на оригинальном ЗП.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 19.04.2020, 01:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 01:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  Catalyst
    Воскресенье, 19.04.2020, 02:08 | Сообщение # 6669
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1808
    Награды: 1
    Регистрация: 28.03.2020

    AziatkaVictor, кст, вроде, если фактор тронуть, то нужно будет еще и НИ начать обязательно?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 02:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 19.04.2020, 02:13 | Сообщение # 6670
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Catalyst, неуверен, так как это просто множитель, на которое множиться реально время. Тем более, если всякие "Повелители Зоны" и правки движка могут менять скорость времени прямо в игре, то значит начинать новую игру необязательно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 02:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  rtutin
    Воскресенье, 19.04.2020, 02:32 | Сообщение # 6671
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 19.04.2020

    Доброго времени суток, господа. В руках у меня Аномалия 1.5 и вопросы. Скажите пожалуйста, куда нажать, чтоб NPC и мутанты прекратили спавниться? Прямо совсем. В файлике axr_options.ltx параметры "alife/general/alife_mutant_pop" и "alife/general/alife_stalker_pop" выставил на 0 и это не помогло. При НИ я вижу что спавнится 200-400 нпс, которых я удаляю через дебаг меню. Ложусь спать, вижу что через 10 часов игрового времени заспавнилось 40-60 нпс и вся карта забита мутантами.

    Вообще мои шизофренические фантазии таковы: оставить спавн только одиночек и только в ДН, для начала. Потому я прочтя пару страниц этой темы полез в configs/scripts/escape/smart, на параметры max_population, spawn_num поставил 0, для esc_smart_terrain_2_12(ДН) закомментил все строки в секции [exclusive], но у меня так и не получился тот самый сталкер. Теперь Волк, Фанат и Хип разбрелись в разные стороны, еще несколько нпс тусуется туда-сюда. А в моих планах их не должно быть вовсе. Я полагаю есть скрипт, который их всех генерит, может кто подсказать куда дальеш нажимать? Опыт модмейкинга нулевой, как можно догадаться. Зарание спасибо за ответ, я спать, завтра у меня поглощение куличей весь день, как я понял.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 02:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 19.04.2020, 10:05 | Сообщение # 6672
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AziatkaVictor ()
    "Повелители Зоны" и правки движка могут менять скорость времени прямо в игре, то значит начинать новую игру необязательно.

    Если тайм-фактор меняется в файле alife.ltx, то начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО. Повелитель меряет таймфактор стандартным движковым методом и поэтому не требует новой игры и каких-то мифических правок движка.

    И к стати от этого параметра (а точнее от скорости течения игрового времени) завязяны движковые параметры ГГ, например скорость восстановления силы ГГ. И да таймеры бустеров, таймеры скриптов и многого другого.


    Цитата OP_artovod ()
    absolute nature 4.04 и появляется такая проблема: не отображается оружие настройка не помогает чё делать?

    Обратиться к создателю мода и описать баг в его моде. Возможно проблема известная и имеется ее решение от автора или других людей занимающихся допиливанием данного мода. Если о проблеме не известно автору, то тем более стоит о ней рассказать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 19.04.2020, 10:11
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 10:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  OP_artovod
    Воскресенье, 19.04.2020, 10:11 | Сообщение # 6673
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    а как его найти? я просто недавно тут
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 10:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 19.04.2020, 10:22 | Сообщение # 6674
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    OP_artovod, Там где вы скачали мод есть информация об авторе. Далее поиск рулит. Только не рассчитывайте, что все авторы модов зарегистрированы на этом форуме, это далеко не так.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 10:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 19.04.2020, 10:24 | Сообщение # 6675
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Можно ли как-то сделать проверку в диалоге чтобы допустим есть два НПС с одним и тем же диалогом, необходимо сделать так чтобы у одного он исчез после того как поговорим, а у другого остался. Возможно ли реализовать такое?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 19.04.2020, 10:25
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 10:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: