Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Mysterious Zone
4.0
SRP mod
3.9
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  OP_artovod
    Воскресенье, 19.04.2020, 10:33 | Сообщение # 6676
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    это легко, делаешь инфопорцию я точно не помню как, после последней фразы ставишь <give_info>твоёназвание</give_info>
    в начало диалога ставишь <dont_has_info>твоёназвание</dont_has_info> я по памяти это написал могут быть неточности. но уроков по диалогам много очень, найди, понять там не сложно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 10:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 19.04.2020, 10:49 | Сообщение # 6677
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    OP_artovod, Ты описал просто чтобы диалог изчез, а мне надо чуть больше...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 10:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 19.04.2020, 11:32 | Сообщение # 6678
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, Да это конечно возможно, для этого нужно выдавать инфопорцию не ГГ, а этим НПС и соответственно у них ее проверять:
    Код
    <dialog id="****">
    <precondition>dialogs.npc_dont_has_info_dialog_done</precondition>
    ...
    ...
    <action>dialogs.npc_give_info_dialog_done</action>

    Код
    dialogs.script
    function npc_dont_has_info_dialog_done(first_speaker, second_speaker)
    local npc = who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
    return not (npc:has_info(0, "dialog_done"))
    end

    function npc_give_info_dialog_done(first_speaker, second_speaker)
    local npc = who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
    npc:give_info_portion("dialog_done")
    end
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 19.04.2020, 11:41
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 11:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 19.04.2020, 13:07 | Сообщение # 6679
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    rtutin, извините, но что вы забыли с вопросами по Anomaly, который базируется на CoC, в теме по ЗП. Для этого есть специальная тема, где есть люди, которые смогут вам ответить. Не забывайте, что не все люди модифицируют готовые сборки, особенно такие навороченные как Dead Air или Anomaly, и не все знают, как там устроен спавн НПС. Если вам никто не отвечает, это не значит, что вас игнорируют, а значит, что никто не знает ответ на ваш вопрос. И если вы хотите услышать ответ, то идите, пожалуйста, в тему по Anomaly или по CoC.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 13:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  KOLOMBO13
    Воскресенье, 19.04.2020, 14:25 | Сообщение # 6680
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    не подскажите в каких примерно файлах зделать так чтобы Напарники быстро бегали ??? ЗП, СоС, ДеД wink где искать хотябы и что править !?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 14:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 19.04.2020, 15:24 | Сообщение # 6681
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Возможно ли реализовать возможность дать рандомному (ну или в крайнем случае нет) скваду определенную логику? Если да, то желательно с примером - буду очень признателен. Я лишь могу предположить что данную функцию можно переделать как пример, но не уверен.
    Цитата
    function set_squad_friend_to_actor(actor, npc, p)
    local story_id = p[1]
    local squad = get_story_squad(story_id)
    if squad == nil then
    printf("There is no squad with id[%s]", tostring(story_id))
    return
    end
    squad:set_squad_relation("friend")
    end

    Начинаться я так думаю должно так:
    Цитата
    function test(actor, npc, p)
    local story_id = p[1]
    local squad = get_story_squad(story_id)
    if squad == nil then
    (какое-то там условие)
    end
    end

    А дальше не знаю...
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 19.04.2020, 15:35
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 19.04.2020, 15:34 | Сообщение # 6682
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Paradox27kms ()
    Возможно ли реализовать возможность дать рандомному скваду определенную логику?

    Полное непонимание как работает Сталкер!
    Никаким сквадам логика не дается.
    Сквады в игровом мире движутся от смарта к смарту и НПС, входящие в сквад, выполняют работы, которые прописываются на смарте!
    Какие пропишите работы на смарте для НПС, входящих в сквад, , те и будут выполняться. Хоть дефолтные, хоть экслюзивные.
    Самому скваду ничего и никогда не прописывается.
    Нет такого понятия - логика сквада.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 19.04.2020, 15:39 | Сообщение # 6683
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    makdm,
    Цитата makdm ()
    Нет такого понятия - логика сквада.
    Плохо
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 19.04.2020, 15:58 | Сообщение # 6684
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата makdm ()
    Нет такого понятия - логика сквада.

    Вообще-то есть. Вы всё правильно написали про смарты и про работу в этих смартах, но ведь можно в логике прописать условие, что работу будет выполнять такой-то сквад, вот она проверка: {=target_squad_name(name_id_squad)}
    Цитата Paradox27kms ()
    Возможно ли реализовать возможность дать рандомному скваду определенную логику?

    Не понимаю сути вопроса. Почему сквад рандомный? Ну, ладно, сквад рандомный, поэтому в логике не прописываем вообще никакого условия - любой рандомный сквад будет выполнять работу в данном смарте, как и описывал товарищ выше.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 19.04.2020, 16:08 | Сообщение # 6685
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Neptun ()
    {=target_squad_name(name_id_squad)}

    Цитата Neptun ()
    Вообще-то есть.

    Ещё раз. Медленно.....
    В данном случае проверяется входит ли НПС в данный сквад. Если входит, то НПС дается разрешение на выполнение конкретной работы на смарте ( или НПС назначается логика - как вам удобнее).
    Причем здесь логика сквада?
    Логику можно задать на смарте только НПС, но не скваду.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 19.04.2020, 16:27 | Сообщение # 6686
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Как сделать условие к примеру если у группировки НПС к ГГ плохое отношение то в определённой строке диалога он будет говорить одну фразу а если хорошая репутация то другую? Или еще один вариант как проверка на инфопоршень.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 19.04.2020, 17:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 19.04.2020, 17:11 | Сообщение # 6687
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Paradox27kms, используй тег script_text. Как он работает, можно посмотреть в ванильном сталкере. Если будут вопросы, пиши.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 17:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  rtutin
    Воскресенье, 19.04.2020, 20:24 | Сообщение # 6688
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 19.04.2020

    AziatkaVictor,
    Цитата
    rtutin, извините, но что вы забыли с вопросами по Anomaly, который базируется на CoC, в теме по ЗП

    Мне показалось это само собой разумеющимся, т.к. СоС работает на движке ЗП, ну и подозревал что вопросы по Аномалии/СоС/ЗП примерно идентичны, т.к. есть какие-либо общепринятые для всех вещи, мол "следует искать упоминания такой то переменной" или что нужно пересобирать all.spawn, в таком духе.
    Цитата

    идите, пожалуйста, в тему по Anomaly или по CoC

    Окич, спасибо большое, пошел чекать те треды. Благодарю.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2020
    Украина  KOLOMBO13
    Понедельник, 20.04.2020, 00:46 | Сообщение # 6689
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    подскажите, например в инвентаре чутка передвинуть розмещение бинокля в слоте например влево там есть x,y,width,height в каком менять цифры чтобы сдвинуть в лево ???
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.04.2020, 00:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 20.04.2020, 01:04 | Сообщение # 6690
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    KOLOMBO13, Х и У это начальная позиция, а width и height это насколько длина и ширина. То есть, начиная с точки А(X;Y) идет на дальность, которая равна width и height.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.04.2020, 01:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Поиск: