Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Секрет Дианы
2.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 22.04.2020, 14:39 | Сообщение # 6691
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Почему когда я подключаю логику со схемой companion дядьке Яру, он атакует врагов как положено, а его вообще все игнорируют... Может схема косячная? Вот его "новая" логика:

    И да, в каких модах эта самая схема подправлена для ЗП, чтобы компаньон бросал перестрелки и бежал к ГГ когда тот убежит слишком далеко?

    Или желательно чтобы телепортировался... есть функция которая создает фейкового НПС рядом с ГГ а оригинала удаляет если я правильно понял, но мне нужно чтобы создавало оригинала (если юзать через xr_effects и параметром =dist_to_actor_ge чтобы телепортировать НПС). Потому-что когда использую данную функцию - НПС телепортируется к ГГ, но он просто начинает бродить по Зоне тобишь переходит в непонятную логику. P.S функция не моя.

    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 22.04.2020, 15:23
      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  OP_artovod
    Среда, 22.04.2020, 14:45 | Сообщение # 6692
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Господа может кто дать ссылку на урок по созданию нового улучшения для апгрейда
      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  MrDemmy
    Среда, 22.04.2020, 18:39 | Сообщение # 6693
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2020

    OP_artovod,


      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 18:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.04.2020, 08:50 | Сообщение # 6694
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Почему когда я подключаю логику со схемой companion дядьке Яру, он атакует врагов как положено, а его вообще все игнорируют... Может схема косячная?

    Вывод простой: в логике этих НПС запрещено атаковать Яра. От логики самого Яра это зависть никак не может.
    Цитата Paradox27kms ()
    Потому-что когда использую данную функцию - НПС телепортируется к ГГ, но он просто начинает бродить по Зоне тобишь переходит в непонятную логику.

    Все просто: вы не задали НПС никакой логики - значит Доби свободен.

    Чтобы подобный НПС ходил свами по всей локации и телепортировался к вам (вот нафига его удалять и спавнить заново?) нужно делать его с логикой через кастом дату, а уж в этой логике телепортировать его.

    Логика спутников-компаньенов реализована полностью в SGM2.2, хотите посмотрите там (схема bodyguard).
    Самая примитивная функция телепорта НПС к ГГ:
    Код
    function npc_teleport_to_actor(actor,npc)
        npc:set_npc_position(actor:position())
    end
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.04.2020, 09:10
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 08:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 23.04.2020, 11:02 | Сообщение # 6695
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    Вывод простой: в логике этих НПС запрещено атаковать Яра. От логики самого Яра это зависть никак не может.
    Так ведь речь идет о симмуляционных отрядах. Будь то монстры, будь то сталкеры.

    Цитата
    function npc_teleport_to_actor(actor,npc)
    npc:set_npc_position(actor:position())
    end

    Да, это помогло.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 23.04.2020, 11:40
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 23.04.2020, 11:15 | Сообщение # 6696
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Paradox27kms, квестовые НПС имеют стори_айди, симуляционные НПС не имеют.
    Скрипт xr_combat_ignore.script разрешает симуляционным НПС атаковать квестовых НПС только если дистанция между ними меньше 30 метров.
    Если дистанция больше, то враг игнорируется.
    Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 23.04.2020, 11:15
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 23.04.2020, 12:55 | Сообщение # 6697
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    А за что отвечает параметр post_combat_time в логике НПС?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 23.04.2020, 13:26 | Сообщение # 6698
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Paradox27kms, время на то, чтобы НПС проорался на всю локацию -"Ну что? Подождем еще для гарантии?"
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 23.04.2020, 14:13 | Сообщение # 6699
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    makdm, Ясно)

    Добавлено (23.04.2020, 16:00)
    ---------------------------------------------
    Возможно ли удалить текущее оружие у НПС? Вот как пример по сюжету Зулус отдаёт актёру свой пулемет... в его логике прописан такой параметр %=give_items(wpn_wincheaster1300:ammo_12x70_buck)% тобишь когда выдаётся "наградной" поршень, то у него сразу появляется дробовик. Получается что данная функция делает замену текущего оружия у НПС?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 23.04.2020, 16:24
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.04.2020, 16:21 | Сообщение # 6700
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Возможно ли удалить текущее оружие у НПС?

    Что-то типа такой функции в xr_effects.script
    Код
    function release_npc_active_item(actor, npc)
        local active_item = npc:active_item()
        if active_item then
      alife():release(alife():object(active_item:id()), true)
        end
    end


    Цитата Paradox27kms ()
    Получается что данная функция делает замену текущего оружия у НПС?

    Нет! Данная функция спавнит в инвентаре ГГ указанные предметы.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.04.2020, 16:27
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 23.04.2020, 16:35 | Сообщение # 6701
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Благодарю.
    Цитата
    function release_npc_active_item(actor, npc)
    local active_item = npc:active_item()
    if active_item then
    alife():release(alife():object(active_item:id()), true)
    end
    end
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 23.04.2020, 16:41
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 23.04.2020, 19:50 | Сообщение # 6702
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Помогите, есть ли функция для удаления предмета из игры?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 23.04.2020, 19:53 | Сообщение # 6703
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hoperise, то есть из игры? Из инвентаря, просто на локации, чего?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 23.04.2020, 20:16 | Сообщение # 6704
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    AziatkaVictor, предмет, который находится в игре, вне инвенторя гг.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 23.04.2020, 20:42 | Сообщение # 6705
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hoperise, вот нашел на одном сайте:
    Код
    function del_tele_dva()
        for a=10,65634,1 do
        local obj=alife():object(a)
              if obj and string.find(obj:name(),"fan_tel") then          ---имя секции обьекта
                 alife():release(obj,true)
             end
        end
    end
    Не могу точно сказать сработает ли, но стоит попробовать.

    Вот сайт если что: ТЫК
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 23.04.2020, 20:43
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 20:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Поиск: