Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Сталкер "Диана"
2.0
Оставшийся умирать
4.3
Золотой обоз. Часть первая
3.5
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  MrDemmy
    Вторник, 21.04.2020, 17:41 | Сообщение # 6706
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2020

    Цитата AziatkaVictor ()
    MrDemmy, это скрипт на спавн НПС?

    Да, скрипт на спаун нпс
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2020, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 21.04.2020, 19:44 | Сообщение # 6707
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    MrDemmy, советую научиться научиться спавнить НПС с помошью смарт тиррейнов, вот тебе видос:
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 21.04.2020, 19:44
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2020, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  KOLOMBO13
    Вторник, 21.04.2020, 23:09 | Сообщение # 6708
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    зачем запаковуют файлы ??? чем лучше от не запакованых ???
    Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Вторник, 21.04.2020, 23:10
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2020, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Украина  Catalyst
    Среда, 22.04.2020, 00:11 | Сообщение # 6709
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1808
    Награды: 1
    Регистрация: 28.03.2020

    KOLOMBO13, запакованные моды в db. архивы производительнее и исключают битье файлов при копировании/распаковке.
      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 00:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  KOLOMBO13
    Среда, 22.04.2020, 01:05 | Сообщение # 6710
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    а если я запакую свои правки в такиеже название и закину к игре но там получится в моих файлах нет всех файлов которые есть в запакованом файле .xdb, оно там себе заменится или заменит например мой не полный configs.xdb1 файл закинуть в игру где есть полный configs.xdb1, то все будет в плрядке или... нужно розпаковать полный configs.xdb1 заменить моими файлами и обратно запаковать !?
      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 01:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Украина  Catalyst
    Среда, 22.04.2020, 01:59 | Сообщение # 6711
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1808
    Награды: 1
    Регистрация: 28.03.2020

    KOLOMBO13, блин, ну ты выдал, роди заново мысль, ничего не понятно, распаковывай конфиги-правь (параллельно создав геймдату)-копируешь правленные файлы в геймдату-конец. Так в любом моде (если в моде, конечно, приоритет чтения геймдату поверх xdb. файлов)
    Сообщение отредактировал Catalyst - Среда, 22.04.2020, 01:59
      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 01:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  MrDemmy
    Среда, 22.04.2020, 10:31 | Сообщение # 6712
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2020

    Есть ли у кого-то конкретные примеры вывода сообщений через news_manager.send_tip или give_game_news ? Если есть то скиньте пожалуйста.
      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 10:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2020
    Российская Федерация  Piper
    Среда, 22.04.2020, 11:11 | Сообщение # 6713
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 05.04.2019

    MrDemmy,

    Код
    [logic]
    active = sr_idle@1

    [sr_idle@1]
    on_game_timer = 100| sr_idle@2

    [sr_idle@2]
    on_info1 = sr_idle@end %=send_tip(esc_soobchenie_pda_text)%

    [sr_idle@end]


    Сообщение которые выдается через таймер. (После запуска новой игры начинается отчёт)

    Где
    Код
    esc_soobchenie_pda_text
    текст, который выдаётся через русификацию в text/rus

    Результат:
    Прикрепления: 4809716.jpg (969.4 Kb)
    Сообщение отредактировал Piper - Среда, 22.04.2020, 11:16
      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 11:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2019
    Российская Федерация  MrDemmy
    Среда, 22.04.2020, 11:51 | Сообщение # 6714
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2020

    Piper, Спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 11:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2020
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 22.04.2020, 14:39 | Сообщение # 6715
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Почему когда я подключаю логику со схемой companion дядьке Яру, он атакует врагов как положено, а его вообще все игнорируют... Может схема косячная? Вот его "новая" логика:

    И да, в каких модах эта самая схема подправлена для ЗП, чтобы компаньон бросал перестрелки и бежал к ГГ когда тот убежит слишком далеко?

    Или желательно чтобы телепортировался... есть функция которая создает фейкового НПС рядом с ГГ а оригинала удаляет если я правильно понял, но мне нужно чтобы создавало оригинала (если юзать через xr_effects и параметром =dist_to_actor_ge чтобы телепортировать НПС). Потому-что когда использую данную функцию - НПС телепортируется к ГГ, но он просто начинает бродить по Зоне тобишь переходит в непонятную логику. P.S функция не моя.

    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 22.04.2020, 15:23
      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  OP_artovod
    Среда, 22.04.2020, 14:45 | Сообщение # 6716
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Господа может кто дать ссылку на урок по созданию нового улучшения для апгрейда
      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  MrDemmy
    Среда, 22.04.2020, 18:39 | Сообщение # 6717
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2020

    OP_artovod,


      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 18:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.04.2020, 08:50 | Сообщение # 6718
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Почему когда я подключаю логику со схемой companion дядьке Яру, он атакует врагов как положено, а его вообще все игнорируют... Может схема косячная?

    Вывод простой: в логике этих НПС запрещено атаковать Яра. От логики самого Яра это зависть никак не может.
    Цитата Paradox27kms ()
    Потому-что когда использую данную функцию - НПС телепортируется к ГГ, но он просто начинает бродить по Зоне тобишь переходит в непонятную логику.

    Все просто: вы не задали НПС никакой логики - значит Доби свободен.

    Чтобы подобный НПС ходил свами по всей локации и телепортировался к вам (вот нафига его удалять и спавнить заново?) нужно делать его с логикой через кастом дату, а уж в этой логике телепортировать его.

    Логика спутников-компаньенов реализована полностью в SGM2.2, хотите посмотрите там (схема bodyguard).
    Самая примитивная функция телепорта НПС к ГГ:
    Код
    function npc_teleport_to_actor(actor,npc)
        npc:set_npc_position(actor:position())
    end
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.04.2020, 09:10
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 08:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 23.04.2020, 11:02 | Сообщение # 6719
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    Вывод простой: в логике этих НПС запрещено атаковать Яра. От логики самого Яра это зависть никак не может.
    Так ведь речь идет о симмуляционных отрядах. Будь то монстры, будь то сталкеры.

    Цитата
    function npc_teleport_to_actor(actor,npc)
    npc:set_npc_position(actor:position())
    end

    Да, это помогло.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 23.04.2020, 11:40
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 23.04.2020, 11:15 | Сообщение # 6720
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Paradox27kms, квестовые НПС имеют стори_айди, симуляционные НПС не имеют.
    Скрипт xr_combat_ignore.script разрешает симуляционным НПС атаковать квестовых НПС только если дистанция между ними меньше 30 метров.
    Если дистанция больше, то враг игнорируется.
    Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 23.04.2020, 11:15
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: