Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Call of Chernobyl
4.5
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 22.04.2020, 14:39 | Сообщение # 6691
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Почему когда я подключаю логику со схемой companion дядьке Яру, он атакует врагов как положено, а его вообще все игнорируют... Может схема косячная? Вот его "новая" логика:

    И да, в каких модах эта самая схема подправлена для ЗП, чтобы компаньон бросал перестрелки и бежал к ГГ когда тот убежит слишком далеко?

    Или желательно чтобы телепортировался... есть функция которая создает фейкового НПС рядом с ГГ а оригинала удаляет если я правильно понял, но мне нужно чтобы создавало оригинала (если юзать через xr_effects и параметром =dist_to_actor_ge чтобы телепортировать НПС). Потому-что когда использую данную функцию - НПС телепортируется к ГГ, но он просто начинает бродить по Зоне тобишь переходит в непонятную логику. P.S функция не моя.

    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 22.04.2020, 15:23
      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  OP_artovod
    Среда, 22.04.2020, 14:45 | Сообщение # 6692
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Господа может кто дать ссылку на урок по созданию нового улучшения для апгрейда
      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  MrDemmy
    Среда, 22.04.2020, 18:39 | Сообщение # 6693
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2020

    OP_artovod,


      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 18:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.04.2020, 08:50 | Сообщение # 6694
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Почему когда я подключаю логику со схемой companion дядьке Яру, он атакует врагов как положено, а его вообще все игнорируют... Может схема косячная?

    Вывод простой: в логике этих НПС запрещено атаковать Яра. От логики самого Яра это зависть никак не может.
    Цитата Paradox27kms ()
    Потому-что когда использую данную функцию - НПС телепортируется к ГГ, но он просто начинает бродить по Зоне тобишь переходит в непонятную логику.

    Все просто: вы не задали НПС никакой логики - значит Доби свободен.

    Чтобы подобный НПС ходил свами по всей локации и телепортировался к вам (вот нафига его удалять и спавнить заново?) нужно делать его с логикой через кастом дату, а уж в этой логике телепортировать его.

    Логика спутников-компаньенов реализована полностью в SGM2.2, хотите посмотрите там (схема bodyguard).
    Самая примитивная функция телепорта НПС к ГГ:
    Код
    function npc_teleport_to_actor(actor,npc)
        npc:set_npc_position(actor:position())
    end
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.04.2020, 09:10
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 08:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 23.04.2020, 11:02 | Сообщение # 6695
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    Вывод простой: в логике этих НПС запрещено атаковать Яра. От логики самого Яра это зависть никак не может.
    Так ведь речь идет о симмуляционных отрядах. Будь то монстры, будь то сталкеры.

    Цитата
    function npc_teleport_to_actor(actor,npc)
    npc:set_npc_position(actor:position())
    end

    Да, это помогло.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 23.04.2020, 11:40
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 23.04.2020, 11:15 | Сообщение # 6696
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Paradox27kms, квестовые НПС имеют стори_айди, симуляционные НПС не имеют.
    Скрипт xr_combat_ignore.script разрешает симуляционным НПС атаковать квестовых НПС только если дистанция между ними меньше 30 метров.
    Если дистанция больше, то враг игнорируется.
    Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 23.04.2020, 11:15
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 23.04.2020, 12:55 | Сообщение # 6697
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    А за что отвечает параметр post_combat_time в логике НПС?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 23.04.2020, 13:26 | Сообщение # 6698
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Paradox27kms, время на то, чтобы НПС проорался на всю локацию -"Ну что? Подождем еще для гарантии?"
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 23.04.2020, 14:13 | Сообщение # 6699
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    makdm, Ясно)

    Добавлено (23.04.2020, 16:00)
    ---------------------------------------------
    Возможно ли удалить текущее оружие у НПС? Вот как пример по сюжету Зулус отдаёт актёру свой пулемет... в его логике прописан такой параметр %=give_items(wpn_wincheaster1300:ammo_12x70_buck)% тобишь когда выдаётся "наградной" поршень, то у него сразу появляется дробовик. Получается что данная функция делает замену текущего оружия у НПС?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 23.04.2020, 16:24
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.04.2020, 16:21 | Сообщение # 6700
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Возможно ли удалить текущее оружие у НПС?

    Что-то типа такой функции в xr_effects.script
    Код
    function release_npc_active_item(actor, npc)
        local active_item = npc:active_item()
        if active_item then
      alife():release(alife():object(active_item:id()), true)
        end
    end


    Цитата Paradox27kms ()
    Получается что данная функция делает замену текущего оружия у НПС?

    Нет! Данная функция спавнит в инвентаре ГГ указанные предметы.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.04.2020, 16:27
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 23.04.2020, 16:35 | Сообщение # 6701
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Благодарю.
    Цитата
    function release_npc_active_item(actor, npc)
    local active_item = npc:active_item()
    if active_item then
    alife():release(alife():object(active_item:id()), true)
    end
    end
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 23.04.2020, 16:41
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 23.04.2020, 19:50 | Сообщение # 6702
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Помогите, есть ли функция для удаления предмета из игры?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 23.04.2020, 19:53 | Сообщение # 6703
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hoperise, то есть из игры? Из инвентаря, просто на локации, чего?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 23.04.2020, 20:16 | Сообщение # 6704
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    AziatkaVictor, предмет, который находится в игре, вне инвенторя гг.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 23.04.2020, 20:42 | Сообщение # 6705
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hoperise, вот нашел на одном сайте:
    Код
    function del_tele_dva()
        for a=10,65634,1 do
        local obj=alife():object(a)
              if obj and string.find(obj:name(),"fan_tel") then          ---имя секции обьекта
                 alife():release(obj,true)
             end
        end
    end
    Не могу точно сказать сработает ли, но стоит попробовать.

    Вот сайт если что: ТЫК
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 23.04.2020, 20:43
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2020, 20:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Поиск: