Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Вектор Отчуждения
4.2
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 09.05.2020, 17:37 | Сообщение # 6841
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, ты, видимо, заменил файл xr_condition на новый. Верни старый и будет нормально. Сам с этим сталкивался.
      Злобная реклама
    Суббота, 09.05.2020, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Rolan
    Суббота, 09.05.2020, 20:45 | Сообщение # 6842
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 169
    Награды: 2
    Регистрация: 31.05.2010

    Цитата makdm ()
    Rolan, в ЗП есть Ной и его собака.
    Посмотреть как это сделано в оригинале не трудно ведь?

    Спасибо, нашел файлы.
    Написал логику для бюрера, он не атакует, но и не идет на точку:
    Код
    [logic@burrer]
    active = mob_walker@walk
    monster_job = true
    combat_ignore_cond = true
    aggressive = false
    actor_friendly = true

    [mob_walker@walk]
    monster_job = true
    combat_ignore_cond = true
    aggressive = false
    actor_friendly = true
    path_walk = stay_hello_end_walk

    Сталкер на эту точку идет без проблем, а вот бюррер стоит как вкопанный.
      Злобная реклама
    Суббота, 09.05.2020, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2010
    Российская Федерация  Graff46
    Воскресенье, 10.05.2020, 01:10 | Сообщение # 6843
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Я написал схему поведения для НПС с одним action, она нормально работает, потом прекондишины отрубают мой экшен, подключается алайф экшен, НПС начинает просто "гулять". Затем я снова загоняю НПС в схему поведения, во 2й раз все идет не как должно - у экшена (не алайф) срабытывает метод activate_scheme и все, метод execute не работает совсем, НПС топчится на месте. Скрипт схемы поведения.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 01:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 10.05.2020, 05:28 | Сообщение # 6844
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. А можно вынудить НПС использовать только одно конкретное оружие, даже если в инвентаре у него будет ствол лучше? Например, использование только ПМ.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 05:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 10.05.2020, 19:40 | Сообщение # 6845
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как изменить положение оружия в руках НПС так, чтобы оружие не проходило сквозь модель НПС? Что для этого нужно?
    Прикрепления: 6117703.jpg (595.8 Kb)
    Сообщение отредактировал Winsor - Воскресенье, 10.05.2020, 19:43
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 10.05.2020, 20:15 | Сообщение # 6846
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Winsor ()
    Что для этого нужно?

    Редактировать анимации НПС. Есть уже готовые анимации, пак называется -Толстый сталкер.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.05.2020, 20:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 10.05.2020, 21:13 | Сообщение # 6847
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    denis2000, А где найти этот пак толстый сталкер? В самой ванильной ЗП уже есть? Или надо скачивать?

    Добавлено (10.05.2020, 21:17)
    ---------------------------------------------
    Всё, уже нашёл. Спасибо.

    Сообщение отредактировал Winsor - Воскресенье, 10.05.2020, 21:14
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 21:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 10.05.2020, 21:17 | Сообщение # 6848
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Winsor, вот это: tolstyak_animation.omf
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 10.05.2020, 21:17 | Сообщение # 6849
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _V_O_IN_
    Воскресенье, 10.05.2020, 23:20 | Сообщение # 6850
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 28.07.2016

    Привет опытным мододелам!
    Возник вопрос: есть ли скрипт на быстрый бросок гранат, и если нет то, подскажите как его можно написать, реализовать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.07.2016
    Российская Федерация  Soap_2000
    Воскресенье, 10.05.2020, 23:57 | Сообщение # 6851
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 29.10.2018

    _V_O_IN_, такая функция есть в Gunslinger Mod. Про другие модификации не знаю, а как и где найти это в Гансе тоже не в курсе.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 23:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2018
    Украина  _V_O_IN_
    Понедельник, 11.05.2020, 01:32 | Сообщение # 6852
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 28.07.2016

    Soap_2000, насчет ганса я в курсе, там через движковые правки это сделано, скриптом это проще должно быть, наверное.
    Сообщение отредактировал _V_O_IN_ - Понедельник, 11.05.2020, 01:32
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2020, 01:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.07.2016
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 11.05.2020, 02:20 | Сообщение # 6853
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Policai ()
    Народ! Интерфейс в моде делал ещё лет 6-7 назад, имеется ввиду миникарта, горячие клавиши и всё что находится в левом нижнем углу, напомните пожалуста все ресурсы которые задействованы для этого.


    Вопрос ещё актуален...
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2020, 02:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  MayLay
    Понедельник, 11.05.2020, 03:49 | Сообщение # 6854
    V.I.V.I.E.N.T TeaM
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 7
    Регистрация: 12.02.2014

    Кто знает как запросить текущий far_plane из погоды, да и вообще любую переменную? Но имменно динамическую, транзишион, которая между текущим часом и следующим?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2020, 03:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 11.05.2020, 15:49 | Сообщение # 6855
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Neptun ()
    Добро. А можно вынудить НПС использовать только одно конкретное оружие, даже если в инвентаре у него будет ствол лучше? Например, использование только ПМ.

    Вероятно, такая функция невозможна в оригинале. Ну, а например, если удалить все вещи НПС, кроме определённого оружия, - такое возможно реализовать? Или как запретить НПС подбирать оружие? И я не говорю про тот случай, когда НПС намеренно идёт лутать местность. Нет, НПС идёт к своей позиции, и все стволы, которые окажутся на его пути, он подбирает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2020, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: