Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
We Are Not Alone
4.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 09.05.2020, 12:20 | Сообщение # 6811
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Интерфейс в моде делал ещё лет 6-7 назад, имеется ввиду миникарта, горячие клавиши и всё что находится в левом нижнем углу, напомните пожалуста все ресурсы которые задействованы для этого, просто тупо не помню..((
      Злобная реклама
    Суббота, 09.05.2020, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Nesquik
    Суббота, 09.05.2020, 17:16 | Сообщение # 6812
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    В чем проблема?
    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\bind_campfire.script:48: attempt to index field 'actor' (a nil value)

      Злобная реклама
    Суббота, 09.05.2020, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 09.05.2020, 17:19 | Сообщение # 6813
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, возникла тут проблема:
    При торговле в Сидоровичем, а именно при попытке что-то купить или продать происходит вылет:

    Игра жалуется на эту функцию, конкретней то, что выделенно красным:

    В скриптах, я не хорош. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?
      Злобная реклама
    Суббота, 09.05.2020, 17:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 09.05.2020, 17:37 | Сообщение # 6814
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, ты, видимо, заменил файл xr_condition на новый. Верни старый и будет нормально. Сам с этим сталкивался.
      Злобная реклама
    Суббота, 09.05.2020, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Rolan
    Суббота, 09.05.2020, 20:45 | Сообщение # 6815
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 169
    Награды: 2
    Регистрация: 31.05.2010

    Цитата makdm ()
    Rolan, в ЗП есть Ной и его собака.
    Посмотреть как это сделано в оригинале не трудно ведь?

    Спасибо, нашел файлы.
    Написал логику для бюрера, он не атакует, но и не идет на точку:
    Код
    [logic@burrer]
    active = mob_walker@walk
    monster_job = true
    combat_ignore_cond = true
    aggressive = false
    actor_friendly = true

    [mob_walker@walk]
    monster_job = true
    combat_ignore_cond = true
    aggressive = false
    actor_friendly = true
    path_walk = stay_hello_end_walk

    Сталкер на эту точку идет без проблем, а вот бюррер стоит как вкопанный.
      Злобная реклама
    Суббота, 09.05.2020, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2010
    Российская Федерация  Graff46
    Воскресенье, 10.05.2020, 01:10 | Сообщение # 6816
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Я написал схему поведения для НПС с одним action, она нормально работает, потом прекондишины отрубают мой экшен, подключается алайф экшен, НПС начинает просто "гулять". Затем я снова загоняю НПС в схему поведения, во 2й раз все идет не как должно - у экшена (не алайф) срабытывает метод activate_scheme и все, метод execute не работает совсем, НПС топчится на месте. Скрипт схемы поведения.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 01:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 10.05.2020, 05:28 | Сообщение # 6817
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. А можно вынудить НПС использовать только одно конкретное оружие, даже если в инвентаре у него будет ствол лучше? Например, использование только ПМ.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 05:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 10.05.2020, 19:40 | Сообщение # 6818
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как изменить положение оружия в руках НПС так, чтобы оружие не проходило сквозь модель НПС? Что для этого нужно?
    Прикрепления: 6117703.jpg (595.8 Kb)
    Сообщение отредактировал Winsor - Воскресенье, 10.05.2020, 19:43
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 10.05.2020, 20:15 | Сообщение # 6819
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Winsor ()
    Что для этого нужно?

    Редактировать анимации НПС. Есть уже готовые анимации, пак называется -Толстый сталкер.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.05.2020, 20:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 10.05.2020, 21:13 | Сообщение # 6820
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    denis2000, А где найти этот пак толстый сталкер? В самой ванильной ЗП уже есть? Или надо скачивать?

    Добавлено (10.05.2020, 21:17)
    ---------------------------------------------
    Всё, уже нашёл. Спасибо.

    Сообщение отредактировал Winsor - Воскресенье, 10.05.2020, 21:14
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 21:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 10.05.2020, 21:17 | Сообщение # 6821
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Winsor, вот это: tolstyak_animation.omf
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 10.05.2020, 21:17 | Сообщение # 6822
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _V_O_IN_
    Воскресенье, 10.05.2020, 23:20 | Сообщение # 6823
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 28.07.2016

    Привет опытным мододелам!
    Возник вопрос: есть ли скрипт на быстрый бросок гранат, и если нет то, подскажите как его можно написать, реализовать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.07.2016
    Российская Федерация  Soap_2000
    Воскресенье, 10.05.2020, 23:57 | Сообщение # 6824
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 29.10.2018

    _V_O_IN_, такая функция есть в Gunslinger Mod. Про другие модификации не знаю, а как и где найти это в Гансе тоже не в курсе.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 23:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2018
    Украина  _V_O_IN_
    Понедельник, 11.05.2020, 01:32 | Сообщение # 6825
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 28.07.2016

    Soap_2000, насчет ганса я в курсе, там через движковые правки это сделано, скриптом это проще должно быть, наверное.
    Сообщение отредактировал _V_O_IN_ - Понедельник, 11.05.2020, 01:32
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2020, 01:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.07.2016
    Поиск: