[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Крим, ты, видимо, заменил файл xr_condition на новый. Верни старый и будет нормально. Сам с этим сталкивался.
|
|
Суббота, 09.05.2020, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Rolan
Суббота, 09.05.2020, 20:45 | Сообщение # 6842
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
Цитата makdm ( ) Rolan, в ЗП есть Ной и его собака. Посмотреть как это сделано в оригинале не трудно ведь? Спасибо, нашел файлы. Написал логику для бюрера, он не атакует, но и не идет на точку:
Код [logic@burrer] active = mob_walker@walk monster_job = true combat_ignore_cond = true aggressive = false actor_friendly = true
[mob_walker@walk] monster_job = true combat_ignore_cond = true aggressive = false actor_friendly = true path_walk = stay_hello_end_walk Сталкер на эту точку идет без проблем, а вот бюррер стоит как вкопанный.
|
|
Суббота, 09.05.2020, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
Graff46
Воскресенье, 10.05.2020, 01:10 | Сообщение # 6843
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Я написал схему поведения для НПС с одним action, она нормально работает, потом прекондишины отрубают мой экшен, подключается алайф экшен, НПС начинает просто "гулять". Затем я снова загоняю НПС в схему поведения, во 2й раз все идет не как должно - у экшена (не алайф) срабытывает метод activate_scheme и все, метод execute не работает совсем, НПС топчится на месте. Скрипт схемы поведения.
|
|
Воскресенье, 10.05.2020, 01:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 10.05.2020, 05:28 | Сообщение # 6844
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. А можно вынудить НПС использовать только одно конкретное оружие, даже если в инвентаре у него будет ствол лучше? Например, использование только ПМ.
|
|
Воскресенье, 10.05.2020, 05:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Winsor
Воскресенье, 10.05.2020, 19:40 | Сообщение # 6845
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Как изменить положение оружия в руках НПС так, чтобы оружие не проходило сквозь модель НПС? Что для этого нужно?
Сообщение отредактировал Winsor - Воскресенье, 10.05.2020, 19:43
|
|
Воскресенье, 10.05.2020, 19:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Winsor ( ) Что для этого нужно? Редактировать анимации НПС. Есть уже готовые анимации, пак называется -Толстый сталкер.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.05.2020, 20:16
|
|
Воскресенье, 10.05.2020, 20:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Winsor
Воскресенье, 10.05.2020, 21:13 | Сообщение # 6847
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
denis2000, А где найти этот пак толстый сталкер? В самой ванильной ЗП уже есть? Или надо скачивать?Добавлено (10.05.2020, 21:17) --------------------------------------------- Всё, уже нашёл. Спасибо.
Сообщение отредактировал Winsor - Воскресенье, 10.05.2020, 21:14
|
|
Воскресенье, 10.05.2020, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Winsor, вот это: tolstyak_animation.omf
|
|
Воскресенье, 10.05.2020, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
Воскресенье, 10.05.2020, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.07.2016 |
|
Привет опытным мододелам! Возник вопрос: есть ли скрипт на быстрый бросок гранат, и если нет то, подскажите как его можно написать, реализовать?
|
|
Воскресенье, 10.05.2020, 23:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.10.2018 |
|
_V_O_IN_, такая функция есть в Gunslinger Mod. Про другие модификации не знаю, а как и где найти это в Гансе тоже не в курсе.
|
|
Воскресенье, 10.05.2020, 23:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.07.2016 |
|
Soap_2000, насчет ганса я в курсе, там через движковые правки это сделано, скриптом это проще должно быть, наверное.
Сообщение отредактировал _V_O_IN_ - Понедельник, 11.05.2020, 01:32
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 01:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2016 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 11.05.2020, 02:20 | Сообщение # 6853
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Policai ( ) Народ! Интерфейс в моде делал ещё лет 6-7 назад, имеется ввиду миникарта, горячие клавиши и всё что находится в левом нижнем углу, напомните пожалуста все ресурсы которые задействованы для этого.
Вопрос ещё актуален...
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 02:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
MayLay
Понедельник, 11.05.2020, 03:49 | Сообщение # 6854
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
Кто знает как запросить текущий far_plane из погоды, да и вообще любую переменную? Но имменно динамическую, транзишион, которая между текущим часом и следующим?
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 03:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 11.05.2020, 15:49 | Сообщение # 6855
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Neptun ( ) Добро. А можно вынудить НПС использовать только одно конкретное оружие, даже если в инвентаре у него будет ствол лучше? Например, использование только ПМ. Вероятно, такая функция невозможна в оригинале. Ну, а например, если удалить все вещи НПС, кроме определённого оружия, - такое возможно реализовать? Или как запретить НПС подбирать оружие? И я не говорю про тот случай, когда НПС намеренно идёт лутать местность. Нет, НПС идёт к своей позиции, и все стволы, которые окажутся на его пути, он подбирает.
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|