Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
SRP mod
3.9
История Кота
3.4
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 03.05.2020, 08:32 | Сообщение # 6781
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Речь идет о двух объектах: кабина и пульт, каждая со своей анимацией (как это будет создано в редакторе не принципиально как один объект, а затем разделить или как разные изначально), задача запустить анимации этих объектов максимально одновременно. Но боюсь, что фокус с двумя объектами будет работать криво, из-за невозможности синхронизировать анимации объектов на уровне движка.
    Цитата Policai ()
    Нет никаких проблем заставить светиться кнопки, и на каждом этаже на месте остановки лифта, в месте кнопок поставить невидимый бокс на управление, но это не то что нужно.

    Скорее всего это оптимальный вариант реализации, более того давным давно я так и сделал здесь и это хорошо работало.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 03.05.2020, 08:40
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 08:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 03.05.2020, 09:25 | Сообщение # 6782
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Речь идет о двух объектах: кабина и пульт


    Поэтому Денис я и задал вопрос о возможности двигатьсам пульт из логики пульта, но теперь соображаю, что в этом случае взаимодействие будет со всем лифтом, тоесть кнопки будут как бижутерия, в любом месте лифта будет появляться надпись ехать а не при наведении мышы на сами кнопки...(( Я сталкивался с этим когда делал музыкальный автомат, там так и пришлось делать групповой обьект, собственно сам муз.автомат и кнопки управления... Иначе взаимодействие происходило в любом месте, просто на муз автомат наводишь мышку и появляется надпись включить...

      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 09:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 03.05.2020, 10:27 | Сообщение # 6783
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, лифт и панель управления я бы сделал одним целым объектом, и на каждом этаже в пределах панели поставил бы рестрикторы-туториалы, которые отслеживают нажатие на клавишу.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 03.05.2020, 10:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 10:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 03.05.2020, 10:55 | Сообщение # 6784
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Вопрос: как можно активировать эксклюзивные анимации в SDK? Пример: Сталкер по кличке Краб на Скадовске, мне нужно его анимация, того как он лежит.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 10:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 03.05.2020, 11:07 | Сообщение # 6785
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Крим, вот здесь уже обсуждали.

    https://ap-pro.ru/forum/21-90672-1286704-16-1579798357
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 03.05.2020, 13:45 | Сообщение # 6786
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Нужна помощь. Второй день не могу понять из-за чего происходит этот вылет angry . Я добавил новые предметы, прописал их в death_items. Вылетает при убийстве любого НПС. Я пробовал и новую локацию регистрировать (в игре сейчас только 1 локация), и предметы писать в скрипты. Ничего. Синтаксических ошибок нету.
    Скачать и проверить: https://yadi.sk/d/bHilwVB2pzoU1A
    Лог вылета:
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 13:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 03.05.2020, 13:49 | Сообщение # 6787
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Winsor, секцию локации не прописали в death_items_by_levels.ltx
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 03.05.2020, 16:17 | Сообщение # 6788
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    makdm, Не помогло. cry cry

    Добавлено (03.05.2020, 16:24)
    ---------------------------------------------
    makdm, Не знаю почему, но у меня при добавлении абсолютно любого предмета в этот список вылетает игра с тем же логом.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 03.05.2020, 16:33 | Сообщение # 6789
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Winsor, какую вещь и в какие файлы вы прописали?

    Добавлено (03.05.2020, 16:36)
    ---------------------------------------------
    Вижу ссылку, счас гляну.

    Добавлено (03.05.2020, 16:37)
    ---------------------------------------------
    Стоп, так там же куча всего добавлено. После чего именно игра перестала работать?

    Добавлено (03.05.2020, 16:44)
    ---------------------------------------------
    В файле by_levels внизу указано:

    [escape]:default - хотя такой локи в ЗП нет,
    а вот этих пунктов для локаций нет:

    [zaton]:default

    [jupiter]:default

    [jupiter_underground]:default

    [pripyat]:default

    [labx8]:default

    Кроме того, тут куча медикаментов типа:
    medkit_elite = 0
    medkit_modern = 1
    medkit_complex = 0

    Которые могут быть не прописаны в других файлах.

    Полная котовасия в файлах короче и это только глянув издалека.
    Сообщение отредактировал oleg19966 - Воскресенье, 03.05.2020, 20:15
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 03.05.2020, 16:53 | Сообщение # 6790
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    oleg19966,
    Цитата oleg19966 ()
    В файле by_levels внизу указано:

    [escape]:default - хотя такой локи в ЗП нет,
    А что, добавлять локации в ЗП нельзя?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 03.05.2020, 17:42 | Сообщение # 6791
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    AziatkaVictor, можно, но там отсутствуют другие стандартные локации, те, что я написал ниже. Автор ведь не указал что он мод на чистую ЗП делает или новую локацию или переделывает какой-то мод. А я что, должен угадывать? В оригинале так, вот я и написал. Я телепатией не владею. Никто ж блин не напишет всё по-толковому, такой то мод, то-то пытаюсь сделать, после того как сделал то-то игра вылетает. Ну этот хоть лог скинул, уже хорошо. А вы, лучше бы помогли человеку, а не дерзили мне.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 03.05.2020, 20:05 | Сообщение # 6792
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    oleg19966, ну это, как минимум, логично. Никто не будет прописывать секцию локации, которой нету, в исключении из-за не знания. Тем более, он все написал:
    Цитата Winsor ()
    Я добавил новые предметы, прописал их в death_items. Вылетает при убийстве любого НПС. Я пробовал и новую локацию регистрировать (в игре сейчас только 1 локация), и предметы писать в скрипты.
    Но в остальном соглашусь. Иногда понапишут всякое, а ты сиди и угадывай, что они имели ввиду.

    Предполагаю, что проблема в том, что предметы не прописаны в death_generic.ltx, не могу быть уверен, но все возможно.

    Кстати, тема на генерацию предметов уже была:ТЫК
    Может упустили чего.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 03.05.2020, 20:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 20:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 03.05.2020, 20:24 | Сообщение # 6793
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    AziatkaVictor, Cпасибо тебе огромное!!! Пропустил файл death_items_count.ltx. Благодарю, сэкономил время ты мне, а я голову ломал, почему вылетает. smile smile smile smile smile smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  RoboCat
    Понедельник, 04.05.2020, 13:13 | Сообщение # 6794
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    [error]Description : p:\stalker\cop\gamedata\scripts\smart_terrain.script:512: attempt to index field 'alife_task' (a nil value)

    Добавлено (04.05.2020, 18:24)
    ---------------------------------------------
    Проблема решена, Я решил найти иную схему, например mob_home и выяснил что он записан в gulag_general, после того как я вставил mob_remark в gulag, вылет исчез

    Добавлено (05.05.2020, 12:55)
    ---------------------------------------------
    Проблема с анимацией
    Уже есть какие-то продвижения, почему-то если нанести сильный урон снорку, то он проигрывает анимацию
    Сообщение отредактировал RoboCat - Вторник, 05.05.2020, 12:55
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.05.2020, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 05.05.2020, 14:30 | Сообщение # 6795
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. После смерти НПС у него почему-то выпадает еда, в то время как:
      Злобная реклама
    Вторник, 05.05.2020, 14:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: