Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
в случае с той логикой рестриктор уйдет в nil достаточно быстро. Но опять же, я с Вами согласен, замечание имеет место быть. Не стоит проверять то, что не повлияет на конечный результат
Hi, guys. I'm currently playing the CoP Anomaly mod. I've come across some annoying behavior: In combat, when I hide (They stop seeing me), it happens that the NPCs instantly abandon their position and start walking like zombies towards me. It's annoying, because I can hide just a few seconds and I know that in a few moments I'll have them a few meters away, being easy to eliminate them with a shotgun. Does anyone know in which script/file, I can create a ramdom time so that the NPCs take some time to get out of their openings to me?
Привет, чуваки. Я играю в Anomaly Mod (Возможно всё таки речь об COC) Когда я прячусь во время стрельбы (они перестают видеть меня) и случается так что Рандомные NPC начинают мгновенно покидать свои позиции и начинают на меня идти как зомби. Какой скрипт или файл нужно изменить, чтобы NPC не сразу выходили на ГГ, а через некоторое время
Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 08.05.2020, 08:07
Народ! Интерфейс в моде делал ещё лет 6-7 назад, имеется ввиду миникарта, горячие клавиши и всё что находится в левом нижнем углу, напомните пожалуста все ресурсы которые задействованы для этого, просто тупо не помню..((
В чем проблема? [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\bind_campfire.script:48: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Здравствуйте, возникла тут проблема: При торговле в Сидоровичем, а именно при попытке что-то купить или продать происходит вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:603: attempt to call field '?' (a nil value)
stack trace:
Игра жалуется на эту функцию, конкретней то, что выделенно красным:
function pick_section_from_condlist(actor, npc, condlist) local rval = nil -- math.random(100)
local newsect = nil local infop_conditions_met for n, cond in pairs(condlist) do infop_conditions_met = true -- изначально считаем, что все условия переключения удовлетворены for inum, infop in pairs(cond.infop_check) do if infop.prob then if not rval then rval = math.random(100) end if infop.prob < rval then infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но он не должен присутствовать break end elseif infop.func then if not xr_conditions[infop.func] then if type(npc.name) == "function" then abort("object '%s': pick_section_from_condlist: function '%s' is " .."not defined in xr_conditions.script", npc:name(), infop.func) else abort("object '%s': pick_section_from_condlist: function '%s' is " .."not defined in xr_conditions.script", tostring(npc.name), infop.func) end end --if xr_conditions[infop.func](actor, npc) then if infop.params then if xr_conditions[infop.func](actor, npc, infop.params) then if not infop.expected then infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но не должен присутствовать break end else if infop.expected then infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но не должен присутствовать break end end else if xr_conditions[infop.func](actor, npc) then if not infop.expected then infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но не должен присутствовать break end else if infop.expected then infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но не должен присутствовать break end end end elseif has_alife_info(infop.name) then if not infop.required then infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но он не должен присутствовать break else -- end else if infop.required then infop_conditions_met = false -- инфопоршена нет, но он нужен break else -- end end end if infop_conditions_met then -- Условия выполнены. Независимо от того, задана ли секция, нужно проставить требуемые -- infoportions: for inum, infop in pairs(cond.infop_set) do if db.actor == nil then abort("TRYING TO SET INFOS THEN ACTOR IS NIL") end if infop.func then if not xr_effects[infop.func] then abort("object '%s': pick_section_from_condlist: function '%s' is " .."not defined in xr_effects.script", if_then_else(npc, npc:name(), "nil"), infop.func) end if infop.params then xr_effects[infop.func](actor, npc, infop.params) else xr_effects[infop.func](actor, npc) end elseif infop.required then if not has_alife_info(infop.name) then actor:give_info_portion(infop.name) end else if has_alife_info(infop.name) then disable_info(infop.name) end end end if cond.section == "never" then return nil else return cond.section end end end return nil end
В скриптах, я не хорош. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?