Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Под прикрытием смерти
3.9
Lost Alpha DC
3.9
Clear Sky - Remake
3.8
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Ferveks
    Вторник, 05.05.2020, 14:51 | Сообщение # 6796
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Neptun, за генерацию предметов после смерти отвечает отдельная схема. Настраивается в файлах misc\death_bla_bla_bla.ltx

    Патроны там привязаны к оружию.

    Добавлено (05.05.2020, 14:53)
    ---------------------------------------------
    Вопрос!

    Как скриптово поменять врага монстру? Если оставить всё как есть, то сталкер стоит, уткнувшись в землю, как вкопанный и поливает мутанта очередями. А мутант так же бесконечно грызет сталкера. Динамично, красиво, кинематографично!

      Злобная реклама
    Вторник, 05.05.2020, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Вторник, 05.05.2020, 17:38 | Сообщение # 6797
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Ferveks, в логику сталкеру:
    Код
    combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(monster_story_id)} true, false

    Для мутанта аналогично делается.

    Создал рестриктор типа IN чтобы неписи не заходили куда не следует. Здесь все работает, однако в дальнейшем он мне больше не нужен, я его удаляю через функцию destroy_object, но неписи все равно не хотят идти туда где он стоял. Ощущение будто ai сетка тоже пропала вместе с рестриктором.
    Сообщение отредактировал yobakun - Вторник, 05.05.2020, 17:40
      Злобная реклама
    Вторник, 05.05.2020, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 05.05.2020, 17:58 | Сообщение # 6798
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата yobakun ()
    Ощущение будто ai сетка тоже пропала вместе с рестриктором.

    Никуда сетка не делась.
    После удаления рестриктора - 2 варианта:
    1. Сейв/лоад
    2. Переназначить логику НПС.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.05.2020, 17:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  yobakun
    Вторник, 05.05.2020, 18:48 | Сообщение # 6799
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    makdm, проблема в том, что даже для новых нпс рестриктор все равно как бы существует.
    Код

    [ph_idle@wait]
    on_use = %=destroy_object(story:x11_forbidden_0002) =destroy_object(story:x11_forbidden_0003) =destroy_object(story:x11_forbidden_0004)% ph_idle@create

    [ph_idle@create]
    on_info = %=create_squad(x11_monolith_squad_1:x11_smart_terrain_3_1)% nil
      Злобная реклама
    Вторник, 05.05.2020, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 05.05.2020, 18:51 | Сообщение # 6800
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата yobakun ()
    проблема в том, что даже для новых нпс рестриктор все равно как бы существует.

    Значит на момент спавна НПС рестрикторы ещё не удалены.
    Сделайте паузу на пару секунд или в логике проверяйте удалены рестрикторы или нет. Если удалены, то проспавнивайте сквад.

    З.Ы. Зачем вы используете функцию destroy_object?
    remove_npc - рулит по полной программе.
    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 05.05.2020, 18:58
      Злобная реклама
    Вторник, 05.05.2020, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  RoboCat
    Вторник, 05.05.2020, 19:06 | Сообщение # 6801
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Как это можно реализовать. Нужно заспавнить сквад на smart_terrain и сразу же телепортировать каждого члена сквада по своей работе. Есть ли иной способ телепортации, чтобы сразу же одной командой из space_restrictor каждый NPC уже был на своей работе, а не так: каждому в логике NPC прописывать =teleport_npc() через on_game_timer = 0 | {-info} %teleport_npc() +info%
    Сообщение отредактировал RoboCat - Вторник, 05.05.2020, 19:08
      Злобная реклама
    Вторник, 05.05.2020, 19:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 05.05.2020, 19:09 | Сообщение # 6802
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата RoboCat ()
    Уже есть какие-то продвижения, почему-то если нанести сильный урон снорку, то он проигрывает анимацию

    Может делать схему mob_walk, а уже с не переключаться на mob_remark?
    Цитата RoboCat ()
    сразу же телепортировать каждого члена сквада по своей работе.

    Телепортируйте прямо из логики этих НПС. Примеров в оригинальном ЗП море:
    Код
    [logic@pri_a28_zombied_1_arch]
    active = walker@pri_a28_zombied_1_arch_walk

    [walker@pri_a28_zombied_1_arch_walk]
    path_walk = zombied_1_walk
    on_info = walker@pri_a28_zombied_1_arch_wait %=teleport_npc(pri_a28_arch_zombied_1_walk)%

    [walker@pri_a28_zombied_1_arch_wait]
    path_walk = zombied_1_walk
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 05.05.2020, 19:18
      Злобная реклама
    Вторник, 05.05.2020, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 05.05.2020, 19:10 | Сообщение # 6803
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    RoboCat, можно для каждого НПС сделать свой сквад и назначить "spawn_point". Или:
    Код
    %=teleport_npc_by_story_id(стори_айди_телепортируемого_нпс:точка_way_в_которую_телепортируем)%
      Злобная реклама
    Вторник, 05.05.2020, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 05.05.2020, 19:14 | Сообщение # 6804
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    RoboCat, я такое делал в моде В Западне.

    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 05.05.2020, 19:15
      Злобная реклама
    Вторник, 05.05.2020, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 06.05.2020, 12:05 | Сообщение # 6805
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите куда нос сунуть. В какой стороне искать..

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...s.t.a.l.k.e.r. test\gamedata\scripts\xr_logic.script:573: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

    Скрипт оригинал ЗП
      Злобная реклама
    Среда, 06.05.2020, 12:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 06.05.2020, 12:15 | Сообщение # 6806
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Где то кондлист написан с ошибкой {...}
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.05.2020, 12:16
      Злобная реклама
    Среда, 06.05.2020, 12:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 06.05.2020, 12:16 | Сообщение # 6807
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Спасибо, нашёл..))) квадратные ковычки забыл поставить в логике.. smile
      Злобная реклама
    Среда, 06.05.2020, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  roozban
    Среда, 06.05.2020, 12:47 | Сообщение # 6808
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 12.05.2019

    Здравствуйте, решил я сделать свой оружейный мод, чисто для опыта. Проблема заключается в том, что оружие часть оружия, ствольная коробка, просвечивается через камеру. Я слышал, что в движке игры можно увеличить параметр Hud vp, только вот где искать я точно не знаю. Да, например в StCoP, оружию этот параметр специально увеличили для того, чтобы нормально работали 3д прицелы (не пропадали сквозь камеру). Буду рад вашей помощи.
      Злобная реклама
    Среда, 06.05.2020, 12:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.05.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 06.05.2020, 14:22 | Сообщение # 6809
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    roozban, У данного мода свои движковые правки! Начинайте с них.
      Злобная реклама
    Среда, 06.05.2020, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  KOLOMBO13
    Среда, 06.05.2020, 16:12 | Сообщение # 6810
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    подскажите плз, что я мог сломать что значки тайников не исчезают с карты, после того как я оттуду все забрал ???
    Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Среда, 06.05.2020, 18:25
      Злобная реклама
    Среда, 06.05.2020, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Поиск: