Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
The Project Medeiros
3.7
Oblivion Lost 3.0
3.0
Связной
4.2
Chernobyl Chronicles
4.2
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Испания  Ayer
    Суббота, 23.05.2020, 10:11 | Сообщение # 7036
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 22.05.2020

    denis2000, догадываюсь что это скрипты, а возможно и движок. Но ни там ни там ничего касающегося логики работы smart_cover не менял. Конфиг выложил, так как не знаю что еще можно показать. Какая информация поможет установить причину?
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 10:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.05.2020
    Российская Федерация  OP_artovod
    Суббота, 23.05.2020, 11:12 | Сообщение # 7037
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    denis2000, А можно похожую проверку сделать под разные ножи?
    Сообщение отредактировал OP_artovod - Суббота, 23.05.2020, 11:13
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 11:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  monk
    Суббота, 23.05.2020, 11:17 | Сообщение # 7038
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Всем привет.
    Все мы наблюдали данную ситуацию в ЗП - идёт пара-тройка сталкеров и возглавляет её не самый высокий по рангу НПС, чаще новис.
    Собственно, вопрос: есть ли правка такой ситуации, чтобы новис не возглавлял матёрых сталкеров?
    Спасибо.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  OP_artovod
    Суббота, 23.05.2020, 11:35 | Сообщение # 7039
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    monk, они выбираются рандомно
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 11:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 23.05.2020, 11:41 | Сообщение # 7040
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Кто сказал что рандомно? Первый в скваде становится командиром, в squad_descr_локация , npc = 1***, 2****, 3*****
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 23.05.2020, 11:41 | Сообщение # 7041
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    monk, я не помню, но вроде это зависит от того, в каком порядке поставлены нпс. Это надо на практике проверять.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Суббота, 23.05.2020, 11:43 | Сообщение # 7042
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Policai, Ну по сути это и есть рандом
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 11:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 23.05.2020, 11:48 | Сообщение # 7043
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, это не рандом! Командиром становиться тот, кто прописан первым в скваде. А рандом это когда командир каждый раз менялся, а тут он всегда один и тот же, вроде, пока не умрет. И хватит писать о вещах, в которых не разбираетесь. Зачем кому-то ваши советы, если они изначально не верны? Одно дело быть не уверенным в своем ответе, а другое - писать от балды.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 11:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  monk
    Суббота, 23.05.2020, 12:24 | Сообщение # 7044
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата AziatkaVictor ()
    Командиром становиться тот, кто прописан первым в скваде.

    Это я знаю, но это не решает проблемы.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  OP_artovod
    Суббота, 23.05.2020, 12:29 | Сообщение # 7045
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    monk, так поменять нпс местами и всё
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 23.05.2020, 12:36 | Сообщение # 7046
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    monk, в оригинальном ЗП, в конфигах симуляционных сквадов, перечисление НПС, которые могут попасть в отряд, идет от низшего ранга к высшему.
    Например:

    npc_random = sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_2

    Учитывая, что движок назначает командиром отряда первого НПС проспавненного в отряд, нужно проспавнить первым последнего НПС в списке.
    Делается это так:

    Файл: sim_squad_scripted.script
    Метод: function sim_squad_scripted:create_npc(spawn_smart, npc_table)

    Конструкцию



    Меняем на

      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 12:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  monk
    Суббота, 23.05.2020, 13:44 | Сообщение # 7047
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    makdm, огромное спасибо!
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 13:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 23.05.2020, 14:21 | Сообщение # 7048
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата OP_artovod ()
    А можно похожую проверку сделать под разные ножи?

    Конечно можно, но какой смысл? У вас есть специальный нож для разделки, а остальные для этого не подходят?


    Цитата Ayer ()
    Какая информация поможет установить причину?

    Вам виднее, это вы что-то ваяли и у вас не получилось. Остается два выхода: первый - подробнейшим образом описать свои правки или второй - ждать телепата который знает, что вы делали.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 23.05.2020, 14:26
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 14:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Суббота, 23.05.2020, 15:56 | Сообщение # 7049
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как повысить стоимость ремонта оружия у механиков?
    Какой параметр нужно отредактировать?
    Прикрепления: 9313850.jpg (619.6 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 23.05.2020, 16:36 | Сообщение # 7050
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Winsor ()
    Как повысить стоимость ремонта оружия у механиков?

    Расчет цены ремонта производится в скрипте inventory_upgrades.script
    Функция: function how_much_repair( item_name, item_condition )
    Вот там и крутите стоимость.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: