[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
С помощью скрипта ниже можно получить дистанцию от игрока до смарта:
Код local se_obj = SIMBOARD.smarts_by_names["zat_stalker_base_smart"] local dist = db.actor:position():distance_to(se_obj.position) Если ГГ находится внутри одной локации, то понятно как происходит вычисление, но каким образом оно определяется между разными локациями? Откуда берется расстояние между самими уровнями?
|
|
Суббота, 06.06.2020, 03:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Выручайте, вопрос из поста 7306 висит открытым.
Задача:
1. Нужно отыграть анимацию и звук на динамическом обьекте при входе в спейс. (Обьект за территорией локи, заспавнен как door_lab_x8, анимация на обьекте одиночная, отработала и остановилась, длительнось 6-7 секунд) 2. Навесить на обьект партикл на кость truba или smoke. 3. По окончании анимации, или по времени через 10-20 сек. вернуть обьект на исходное состояние. 4.Запустить таймер чтоб повторно анимация могла сработать только при входе в этот спейс через 3-4 часа...Добавлено (06.06.2020, 06:18) --------------------------------------------- Мне кажется этот вопрос легче решить другим методом, а именно при входе ГГ в рестриктор, заспавнить динамический обьект поезд, анимация в нём прописана, то есть он появится на точке спавна и сразу начнёи отыгрывать анимацию, точка спавна и точка окончания анимации невидимы на локе, они находятся за территорией, тут не должно возникнуть проблем, после отыгрывания анимации удалить заспавненый обьект, и ввести таймер через сколько рестриктор вновь будет доступен... Но дело в том что я не и так не соображу как сделать..(((
|
|
Суббота, 06.06.2020, 03:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
113 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Цитата stalker00 ( ) Не подскажите как его можно "ужать" до нормального размера
По идее PDM_disp_base, скорость"сужения" cam_relax_speed.
|
|
Суббота, 06.06.2020, 09:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата Winsor ( ) Нет, не работает. Значит ссылка на замену установлена в движке. Возможно если прописать предмету класс инвентарной бутылки то все и будет работать (class = II_BOTTL), но учитывайте что предметы на классе II_BOTTL "разбиваются" при получении хита более 5 ед.
|
|
Суббота, 06.06.2020, 14:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Winsor
Суббота, 06.06.2020, 14:18 | Сообщение # 7325
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Hozar_2002, Разбивающийся стеклянный но железный энергетик? Всё равно нужны правки движка. Но на STCoP Weapon Pack нету исходников движка версии 3.3.06 (или 3.3 если не было изменений в движке во всех фиксах).
Сообщение отредактировал Winsor - Суббота, 06.06.2020, 14:19
|
|
Суббота, 06.06.2020, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата yobakun ( ) Откуда берется расстояние между самими уровнями? Ниоткуда не берется! Метод position возвращает координаты объекта в пределах локации. Расстояние между локациями для движка неведомый параметр.
|
|
Суббота, 06.06.2020, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата Winsor ( ) Разбивающийся стеклянный но железный энергетик? Именно так.Цитата Winsor ( ) Всё равно нужны правки движка. Могу предложить хитрый, и васянский костыль. Создаете 2 секции предмета, одну секцию как еду, а второй как ПДА. Для секции на классе ПДА прописываете строчку play_function = conditional_script.use_energetos. Далее создаете скрипт conditional_script в нем примерно
Цитата псевдокод () function use_energetos() local self_item = db.actor:object("секция предмета") if self_item then alife():release(alife():object(self_item:id())) end local usable_item = alife():create("секция сьедобного фейка", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) level.client_spawn_manager():add(usable_item.id, -1, spawn_callback) end
function spawn_callback(id, obj) db.actor:eat(obj) end Ну и потом заменить текст тега st_play на условное "Выпить".
Цитата Один хороший человек () Костыли как смысл жизни
|
|
Суббота, 06.06.2020, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
гаспада у меня проблема этот вылет не прекращается Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...ll of pripyat\gamedata\scripts\level_weathers.script:459: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) такое ощущение что где то погода не сохраняетсяДобавлено (06.06.2020, 19:16) --------------------------------------------- кто нибудь знает какой нибудь форум атмосферовский живой?
|
|
Суббота, 06.06.2020, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
OP_artovod, как я знаю, атмосфер сохраняет настройки погоды для локации, видимо ты не прописал сохранение погоды в скриптах.
|
|
Суббота, 06.06.2020, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
AziatkaVictor, эх, в том то и дело что я прописал, но только там где нашёл куда прописывать надо, а лично мне не известно где там надо прописыватьДобавлено (06.06.2020, 19:58) --------------------------------------------- да и к тому же на том же затоне происходит вылет только каждую седьмую загрузку сохранки
|
|
Суббота, 06.06.2020, 19:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
OP_artovod, напиши Policaii, он ставил атмосфир, может поможет тебе.
|
|
Суббота, 06.06.2020, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Winsor
Суббота, 06.06.2020, 20:07 | Сообщение # 7332
|
Суббота, 06.06.2020, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
AziatkaVictor,
Не помогу, знаешь же...)))) я мгновенно забываю что делаю, атмосфер в мод я адаптировал с месяц кажется... Каждую локу досконально, подключал, оптимизировал, проверял.... Поэтому и квесты не делаю, память вообще не держит, на 2-3 поршне забываю какой первый, на 4 вообще забываю что я делаю..
Но точно помню, что ПЕРЕД адаптацией я брал название локи Затон кажется, и поиском по папке с атмосфером искал где он упоминается в скриптах и конфигах, записывал на бумажку. а уж потом адаптировал в мод. и там где упоминался затон добавлял по очереди все локации... и ещё нужно смотреть скрипт для сна, помню что у меня вылетало когда я пытался поспать с похожим логом.... и я там что то переделывал...Добавлено (06.06.2020, 20:14) --------------------------------------------- Winsor, Его уже не существует исходника, Кирилл уже переделывал его много раз... Бери из сткопа и разбирай на запчати движок...
|
|
Суббота, 06.06.2020, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
MayLay
Суббота, 06.06.2020, 20:32 | Сообщение # 7334
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
Не используйте просто Атмосфер, его скриптовая база мягко говоря грубая и не гибкая. Сейчас находится в разработке проект, метящий себя на замену скриптов AF. Где все максимально гибкое, модульное, а так же в котором исправлены все оригинальные баги погодного менеджера. Если вам нужна погода, возьмите только ее, она уже присутствует в доработанном виде в ряде других модификаций (тот же Another Zone и куча проектов на CoC).
|
|
Суббота, 06.06.2020, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1808 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Winsor, скачай с подписи Кртоки движок.
|
|
Суббота, 06.06.2020, 20:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|