Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
Парадокс: Начало
3.6
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Путь в Припять
3.8
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 06.06.2020, 03:21 | Сообщение # 7321
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    С помощью скрипта ниже можно получить дистанцию от игрока до смарта:
    Код
    local se_obj = SIMBOARD.smarts_by_names["zat_stalker_base_smart"]
        local dist = db.actor:position():distance_to(se_obj.position)

    Если ГГ находится внутри одной локации, то понятно как происходит вычисление, но каким образом оно определяется между разными локациями? Откуда берется расстояние между самими уровнями?
      Злобная реклама
    Суббота, 06.06.2020, 03:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 06.06.2020, 03:36 | Сообщение # 7322
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Выручайте, вопрос из поста 7306 висит открытым.

    Задача:

    1. Нужно отыграть анимацию и звук на динамическом обьекте при входе в спейс. (Обьект за территорией локи, заспавнен как door_lab_x8, анимация на обьекте одиночная, отработала и остановилась, длительнось 6-7 секунд)
    2. Навесить на обьект партикл на кость truba или smoke.
    3. По окончании анимации, или по времени через 10-20 сек. вернуть обьект на исходное состояние.
    4.Запустить таймер чтоб повторно анимация могла сработать только при входе в этот спейс через 3-4 часа...

    Добавлено (06.06.2020, 06:18)
    ---------------------------------------------
    Мне кажется этот вопрос легче решить другим методом, а именно при входе ГГ в рестриктор, заспавнить динамический обьект поезд, анимация в нём прописана, то есть он появится на точке спавна и сразу начнёи отыгрывать анимацию, точка спавна и точка окончания анимации невидимы на локе, они находятся за территорией, тут не должно возникнуть проблем, после отыгрывания анимации удалить заспавненый обьект, и ввести таймер через сколько рестриктор вновь будет доступен...
    Но дело в том что я не и так не соображу как сделать..(((

      Злобная реклама
    Суббота, 06.06.2020, 03:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  alanbrose
    Суббота, 06.06.2020, 09:07 | Сообщение # 7323
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Цитата stalker00 ()
    Не подскажите как его можно "ужать" до нормального размера


    По идее PDM_disp_base, скорость"сужения" cam_relax_speed.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.06.2020, 09:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 06.06.2020, 14:06 | Сообщение # 7324
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Winsor ()
    Нет, не работает. Значит ссылка на замену установлена в движке.
    Возможно если прописать предмету класс инвентарной бутылки то все и будет работать (class = II_BOTTL), но учитывайте что предметы на классе II_BOTTL "разбиваются" при получении хита более 5 ед.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.06.2020, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Winsor
    Суббота, 06.06.2020, 14:18 | Сообщение # 7325
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Hozar_2002, Разбивающийся стеклянный но железный энергетик? Всё равно нужны правки движка. Но на STCoP Weapon Pack нету исходников движка версии 3.3.06 (или 3.3 если не было изменений в движке во всех фиксах).
    Сообщение отредактировал Winsor - Суббота, 06.06.2020, 14:19
      Злобная реклама
    Суббота, 06.06.2020, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 06.06.2020, 15:00 | Сообщение # 7326
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата yobakun ()
    Откуда берется расстояние между самими уровнями?

    Ниоткуда не берется! Метод position возвращает координаты объекта в пределах локации. Расстояние между локациями для движка неведомый параметр.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.06.2020, 15:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 06.06.2020, 15:36 | Сообщение # 7327
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Winsor ()
    Разбивающийся стеклянный но железный энергетик?
    Именно так.
    Цитата Winsor ()
    Всё равно нужны правки движка.
    Могу предложить хитрый, и васянский костыль. Создаете 2 секции предмета, одну секцию как еду, а второй как ПДА. Для секции на классе ПДА прописываете строчку play_function = conditional_script.use_energetos. Далее создаете скрипт conditional_script в нем примерно
    Цитата псевдокод ()
    function use_energetos()
    local self_item = db.actor:object("секция предмета")
    if self_item then alife():release(alife():object(self_item:id())) end
    local usable_item = alife():create("секция сьедобного фейка", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
    level.client_spawn_manager():add(usable_item.id, -1, spawn_callback)
    end

    function spawn_callback(id, obj)
    db.actor:eat(obj)
    end

    Ну и потом заменить текст тега st_play на условное "Выпить".

    Цитата Один хороший человек ()
    Костыли как смысл жизни
      Злобная реклама
    Суббота, 06.06.2020, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  OP_artovod
    Суббота, 06.06.2020, 18:59 | Сообщение # 7328
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    гаспада у меня проблема этот вылет не прекращается
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...ll of pripyat\gamedata\scripts\level_weathers.script:459: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)
    такое ощущение что где то погода не сохраняется

    Добавлено (06.06.2020, 19:16)
    ---------------------------------------------
    кто нибудь знает какой нибудь форум атмосферовский живой?

      Злобная реклама
    Суббота, 06.06.2020, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 06.06.2020, 19:24 | Сообщение # 7329
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, как я знаю, атмосфер сохраняет настройки погоды для локации, видимо ты не прописал сохранение погоды в скриптах.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.06.2020, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Суббота, 06.06.2020, 19:45 | Сообщение # 7330
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    AziatkaVictor, эх, в том то и дело что я прописал, но только там где нашёл куда прописывать надо, а лично мне не известно где там надо прописывать

    Добавлено (06.06.2020, 19:58)
    ---------------------------------------------
    да и к тому же на том же затоне происходит вылет только каждую седьмую загрузку сохранки

      Злобная реклама
    Суббота, 06.06.2020, 19:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 06.06.2020, 19:59 | Сообщение # 7331
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, напиши Policaii, он ставил атмосфир, может поможет тебе.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.06.2020, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Winsor
    Суббота, 06.06.2020, 20:07 | Сообщение # 7332
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Hozar_2002, Не помогло. В апреле уже просил исходники движка у разработчиков STCoP Weapon Pack, ответа даже нет. cry cry cry
    Сообщение отредактировал Winsor - Суббота, 06.06.2020, 20:07
      Злобная реклама
    Суббота, 06.06.2020, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 06.06.2020, 20:13 | Сообщение # 7333
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    AziatkaVictor,

    Не помогу, знаешь же...)))) я мгновенно забываю что делаю, атмосфер в мод я адаптировал с месяц кажется... Каждую локу досконально, подключал, оптимизировал, проверял.... Поэтому и квесты не делаю, память вообще не держит, на 2-3 поршне забываю какой первый, на 4 вообще забываю что я делаю.. smile

    Но точно помню, что ПЕРЕД адаптацией я брал название локи Затон кажется, и поиском по папке с атмосфером искал где он упоминается в скриптах и конфигах, записывал на бумажку. а уж потом адаптировал в мод. и там где упоминался затон добавлял по очереди все локации...
    и ещё нужно смотреть скрипт для сна, помню что у меня вылетало когда я пытался поспать с похожим логом.... и я там что то переделывал...

    Добавлено (06.06.2020, 20:14)
    ---------------------------------------------
    Winsor,
    Его уже не существует исходника, Кирилл уже переделывал его много раз... Бери из сткопа и разбирай на запчати движок...

      Злобная реклама
    Суббота, 06.06.2020, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  MayLay
    Суббота, 06.06.2020, 20:32 | Сообщение # 7334
    V.I.V.I.E.N.T TeaM
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 7
    Регистрация: 12.02.2014

    Не используйте просто Атмосфер, его скриптовая база мягко говоря грубая и не гибкая. Сейчас находится в разработке проект, метящий себя на замену скриптов AF. Где все максимально гибкое, модульное, а так же в котором исправлены все оригинальные баги погодного менеджера. Если вам нужна погода, возьмите только ее, она уже присутствует в доработанном виде в ряде других модификаций (тот же Another Zone и куча проектов на CoC).
      Злобная реклама
    Суббота, 06.06.2020, 20:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Украина  Catalyst
    Суббота, 06.06.2020, 20:51 | Сообщение # 7335
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1808
    Награды: 1
    Регистрация: 28.03.2020

    Winsor, скачай с подписи Кртоки движок.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.06.2020, 20:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Поиск: