Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Тайный путь
3.6
The Project Medeiros
3.7
Priboi story
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  SerijStalker
    Вторник, 02.06.2020, 11:18 | Сообщение # 7261
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2014

    denis2000, а можешь подсказать где смотреть и где править название этой самой анимации. Пытаюсь адаптировать Gunslinger и Долину Шорохов
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2014
    Российская Федерация  OP_artovod
    Вторник, 02.06.2020, 11:23 | Сообщение # 7262
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    denis2000, А можно ли вывести надпись вверху экрана в том же месте где и задания при нажатии на тав высвечиваются?

    Добавлено (02.06.2020, 11:24)
    ---------------------------------------------
    это я к тому уроку по спавну предмета при использовании другого.
    Вообще я хочу сделать рандомно, когда один предмет когда другой, а когда надпись "ничего полезного"
    Сообщение отредактировал OP_artovod - Вторник, 02.06.2020, 12:19
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 02.06.2020, 12:03 | Сообщение # 7263
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    SerijStalker,

    Геморройное это дело, в гансе перелопачен и движок и скрипты и анимации... тут нужно наоборот, на ганс адаптировать долину шорохов. выйдет наверно проще...
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  SerijStalker
    Вторник, 02.06.2020, 12:21 | Сообщение # 7264
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2014

    Policai,
    Цитата Policai ()
    на ганс адаптировать долину шорохов

    ну да, так и делаю. геймдату совместил без особых проблем. шейдеры и партиклы уже не без проблем, но сделал. вот теперь вопрос с анимацей(-ями). какой файл(-ы) за это отвечает, и как его открыть?
    Сообщение отредактировал SerijStalker - Вторник, 02.06.2020, 12:23
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2014
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 02.06.2020, 12:27 | Сообщение # 7265
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    У ганса свои анимации, это конечно не истина. но вроде как там и скрипты под анимации переделаны, и замена анимаций не поможет... Утверждать не буду, читал на каком то форруме обсуждение по поводу адаптиции. и там мат стоял неимоверный...
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  SerijStalker
    Вторник, 02.06.2020, 12:31 | Сообщение # 7266
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2014

    Policai, у меня вылет, как тут сказали, из-за разных названий анимаций в цикле. можешь подсказать, где подробнее про это можно почитать? как я понял, мне надо изменить название анимации в файле, где этот цикл. но я не знаю, что это за файл
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 12:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2014
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 02.06.2020, 13:19 | Сообщение # 7267
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да сам я дуб в этом. говорю же попадалось это на каком то форуме. а где уже не поню sad может на гаминаторе? Частенько просто просматриваю инет и попадается такое..((
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 02.06.2020, 14:44 | Сообщение # 7268
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Как будет выглядеть логика?

    Например так:



    Цитата SerijStalker ()
    а можешь подсказать где смотреть и где править название этой самой анимации

    А как подсказать? Движек в лог не пишет ни имя анимации ни имя объекта, так что вам искать методом тыка. К стати локация Долина Шорохов изобилует анимированными объектами, автор славился этим.


    Цитата OP_artovod ()
    А можно ли вывести надпись вверху экрана в том же месте где и задания при нажатии на тав высвечиваются?

    Можно через Туториал:
    Код
    game.start_tutorial(Имя_туториала) --Запустить тутор
    game.stop_tutorial(Имя_туториала) --Остановить тутор

    Сам же тутор нужно описать в game_tutorials.xml
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 02.06.2020, 14:53
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  SerijStalker
    Вторник, 02.06.2020, 15:57 | Сообщение # 7269
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2014

    Цитата denis2000 ()
    А как подсказать?

    примерный список файлов: скрипты, конфиги или в самой папке bin надо ковыряться?
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 02.06.2020, 17:02 | Сообщение # 7270
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата SerijStalker ()
    примерный список файлов

    all.spawn и файлы моделей.

    Открываете локацию в SDK и проверяете динамические объекты с указанной анимацией, сравниваете ее имя с именами анимаций этих моделей из геймдаты игры. Есть модель(-ли) для которой в SDK (и как следствие в all.spawn) указана отсутствующая анимация.

    Проще всего перенести в свой мод все динамические объекты редактированные модом Долина Шорохов (в том случае если они не пересекаются с моделями Gunslinger) если пересекаются то дело будет посложнее...
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  MayLay
    Вторник, 02.06.2020, 17:44 | Сообщение # 7271
    V.I.V.I.E.N.T TeaM
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 7
    Регистрация: 12.02.2014

    del
    Сообщение отредактировал MayLay - Вторник, 02.06.2020, 18:25
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 17:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Российская Федерация  Winsor
    Вторник, 02.06.2020, 19:28 | Сообщение # 7272
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как исправить размеры или просто пропустить это? У меня paint.net не открывает .thm файлы
    Когда компилировал траву после всех компиляций (спавн, аи сетка, вёрфинг и т.д.) вылетало на стадии загрузки.

    Лог:
    Сообщение отредактировал Winsor - Вторник, 02.06.2020, 19:28
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  MayLay
    Вторник, 02.06.2020, 19:43 | Сообщение # 7273
    V.I.V.I.E.N.T TeaM
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 7
    Регистрация: 12.02.2014

    Winsor, можешь просто изменить размер самой текстуры от названия этого thm и ошибка уйдет.
    Сообщение отредактировал MayLay - Вторник, 02.06.2020, 19:44
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 02.06.2020, 19:48 | Сообщение # 7274
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Winsor, разное разрешение, thm для 512, а у тебя 1024. Как я понял.
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Winsor
    Вторник, 02.06.2020, 19:56 | Сообщение # 7275
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как после сборки локаций исправить такие непрозрачные текстуры?
    Прикрепления: 8782840.jpg (180.5 Kb) · 9508757.jpg (224.3 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: