Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Arsenal Mod
4.0
Большая Зона
3.4
MISERY 2.2
4.1
ABC Inferno
3.9
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Германия  stalker00
    Пятница, 05.06.2020, 15:14 | Сообщение # 7276
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Приветствую.Столкнулся с одной неприятностью.Адаптирую пак оружия (STCop Weapon Pack) под свою сборку.При прицеливании(точнее прицел) при взятии ствола Сайга 12 в руки расходится чуть не на по экрана( то есть палочки прицела).Не подскажите как его можно "ужать" до нормального размера.Это можно поменять в конфигах ствола?.И если да,то какие параметры отвечают за это?.С уважением...
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 05.06.2020, 15:33 | Сообщение # 7277
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai,
    1. Да, для возврата объекта в исходное состояние нужно проиграть анимку в обратном направлении или переспавнить объект.
    2. Звук скорее всего проигрывается, только где? Я думаю в точке спавна она же сустав link (или корневой сустав модели). Решение проиграть звук через ту же логику.
    3. Пути к файлам звука указаны в конфиге модели, более нигде звуки регистрировать не нужно. А если будете использовать звук в логике, то регистрация обязательна.
    4. Да скорее всего аномалия реагирует на модель поезда несмотря на расстояние, можно отключит реакцию аномалии на неживые объекты (параметр ignore_nonalive = true в конфиге аномалии).

    Добавлено (05.06.2020, 15:35)
    ---------------------------------------------
    Policai, У объектов physics\objects другой биндер.

    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 05.06.2020, 15:34
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 05.06.2020, 16:00 | Сообщение # 7278
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    1. Да, для возврата объекта в исходное состояние нужно проиграть анимку в обратном направлении или переспавнить объект.

    Денис. Подскажи пожалуста на пальцах как мне после отыгрывания анимации, она где 7 -8 секунд, секунд через 20 вернуть обьект на исходную точку? и запустить тот самый таймер чтоб следующий раз она сработала при входе в спейс, только через 3-4 часа...
    Отыграть анимацию обратно не вариант, будет виден, а надо чтоб тихо и мгновенно переместился на стартовую позицию.. smile
    И с партиклом так и не смог разобраться, не смог навесить на поезд. со звуком счас всё отлично, а как подключить партикл дыма из трубы?
    Поезд стоит как доор лаб х8.. фал логики поезда пустой. там просто строчка

    [animated_object]

      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 05.06.2020, 16:04 | Сообщение # 7279
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Подскажите есть ли функция выдачи предмета в рюкзак ГГ через рестриктор? Использовал эту функцию
    Но оно не работает.
    Сообщение отредактировал Крим - Пятница, 05.06.2020, 16:05
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 05.06.2020, 17:14 | Сообщение # 7280
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Крим ()
    Подскажите есть ли функция выдачи предмета в рюкзак ГГ через рестриктор?

    xr_effects.give_actor
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Winsor
    Пятница, 05.06.2020, 18:30 | Сообщение # 7281
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как исправить ошибку?
    Я решил подредактировать скрипт. Решил сделать рандомную выдачу из списка. Вот что у меня получилось:

    Захожу в игру. Юзаю предмет и вылет:
    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:209: attempt to index global 'icomplex' (a nil value)
    Как исправить?
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 05.06.2020, 18:42 | Сообщение # 7282
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Winsor, покажи сам скрипт такая же проблема была

    Добавлено (05.06.2020, 19:01)
    ---------------------------------------------
    Winsor,
    if item_name=="box_med_not_use" then
    local items_table = {"medkit", "box_med", "drug_coagulant"}
    give_object_to_actor(items_table[math.random(3)])
    end

    вот моя функция и она работает

      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Winsor
    Пятница, 05.06.2020, 19:47 | Сообщение # 7283
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как заменить надпись "использовать" на "выпить" у новых напитков?
    Полазил в файлах игры, не нашёл ни одного конфига ( за исключением текстового файла ) отвечающее за st_drink.
    Прикрепления: 9812742.jpg (622.9 Kb) · 4185857.jpg (622.5 Kb) · 0189672.jpg (622.2 Kb)
    Сообщение отредактировал Winsor - Пятница, 05.06.2020, 19:49
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 05.06.2020, 19:50 | Сообщение # 7284
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Цитата Winsor ()
    Как заменить надпись "использовать" на "выпить" у новых напитков?
    Полазил в файлах игры, не нашёл ни одного конфига отвечающее за st_drink.

    дополню вопрос где и как прописываются надписи юзания предметов?
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 05.06.2020, 19:53 | Сообщение # 7285
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, если ты про сам текст, то можно в любом st-файле.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 05.06.2020, 19:57 | Сообщение # 7286
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    AziatkaVictor, да я про текст но без конфигов же это не будет читаться, где то же ссылка на тег с текстом делается
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 05.06.2020, 20:00 | Сообщение # 7287
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Вроде бы, для данных надписей нужно редактировать движок, как например в STCoP. Не уверен, но возможно.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 05.06.2020, 20:01 | Сообщение # 7288
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    item_fx = {
    mutant_part_krovosos_meat = {
    [0] = "azm_effects.use_weapon(0)",
    [1] = "xr_effects.disable_ui_lite_with_imput(db.actor, nil)",
    [379] = "xr_effects.disable_nv(db.actor, nil)",
    [550] = "level.add_cam_effector('camera_effects\\\\item_use_fast.anm', 8063, false,'')",
    [1040] = "xr_effects.disable_ui_inventory(db.actor, nil)",
    [3020] = "level.add_cam_effector('camera_effects\\\\item_use.anm', 8064, false,'')",
    [7681] = "xr_effects.enable_ui_lite(db.actor, nil)",
    [9080] = "xr_effects.enable_nv_and_imput(db.actor, nil)",
    [9680] = "azm_effects.use_weapon(1)"
    может кто обьяснить что тут за что отвечает?
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Winsor
    Пятница, 05.06.2020, 20:08 | Сообщение # 7289
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    AziatkaVictor, Если нужно редактировать движок, то нужны исходники. Исходники не сливают либо их просто нет. Мне говорили, что самому распаковывать движок ненадёжно. Может распаковаться всё, но я не знаю, правда это, или нет.
    OP_artovod, Я вот искал в файлах st_drink с помощью Notepad++, в скриптах ничего нет, в конфиге есть, но только в текстовом файле.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 05.06.2020, 20:13 | Сообщение # 7290
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    item_fx = {
    mutant_part_krovosos_meat = {
    [0] = "azm_effects.use_weapon(0)",
    [1] = "xr_effects.disable_ui_lite_with_imput(db.actor, nil)",
    [379] = "xr_effects.disable_nv(db.actor, nil)",
    [550] = "level.add_cam_effector('camera_effects\\\\item_use_fast.anm', 8063, false,'')",
    [1040] = "xr_effects.disable_ui_inventory(db.actor, nil)",
    [3020] = "level.add_cam_effector('camera_effects\\\\item_use.anm', 8064, false,'')",
    [7681] = "xr_effects.enable_ui_lite(db.actor, nil)",
    [9080] = "xr_effects.enable_nv_and_imput(db.actor, nil)",
    [9680] = "azm_effects.use_weapon(1)"
    я правильно понял что это анимация для предмета?
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Поиск: