Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Call of Chernobyl
4.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 09.06.2020, 17:57 | Сообщение # 7366
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Overfirst, Вот этом-то и проблема, что привязка включена, но все рано не работает. Посмотрите
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 09.06.2020, 18:14 | Сообщение # 7367
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Крим ()
    но все рано не работает. Посмотрите

    Выключи: Enable/Show Snap List
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 09.06.2020, 18:20 | Сообщение # 7368
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, все просто: Берем выделение, нажимаем на "+/- Mode" и добавляем тиррейн, потом отключаем и спавним.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 18:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 09.06.2020, 18:22 | Сообщение # 7369
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    В соответствующую тему, тут я не буду не по теме писать... ошибка видна...
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 09.06.2020, 20:27 | Сообщение # 7370
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата WolfHeart ()
    Выключи: Enable/Show Snap List

    Совсем забыл про эту гадину. Тоже на ней попадался. Легко заметить это, когда в снап листе действительно что-то есть, а когда нет - можно и не заметить. biggrin

    Цитата Policai ()
    В соответствующую тему

    Вообще-то да, кстати. Пишите в подходящую тему. Тут, конечно, ответили, но лучше не путать вопросы по разным направлениям.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Xenomorphum
    Среда, 10.06.2020, 18:18 | Сообщение # 7371
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 184
    Награды: 1
    Регистрация: 15.03.2017

    Здравствуйте.
    Подскажите как поменять вероятность спавна предметов в тайниках? (Мод Call of Chernobyl)
      Злобная реклама
    Среда, 10.06.2020, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.03.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 10.06.2020, 18:59 | Сообщение # 7372
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Xenomorphum,
    Это нужно в соответствующей теме спрашивать. тут ЗП..
      Злобная реклама
    Среда, 10.06.2020, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 11.06.2020, 08:16 | Сообщение # 7373
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    ACDC... я заспавнил кейс на Кордоне, но почему то проблема с clsids но он стандартный для предметов карл! dry я ничего в самой секции не менял в этом то и весь смысл.
    Секция вроде не косячная...


    И опять сталкер по нанайски устроен. Спавн ругается на новый section_name, а на какой-нибудь оригинальный - нет. Во первых а почему? Во вторых а причем тут вообще clsid? почему ложная информация? какие нанайцы так делают... Вот даже к примеру в SDK как такому предмету как кейс своё название секции прописать? Это на тот случай чтобы не писали вот юзай SDK дружище... так если его юзаю то правки иногда в ACDC делаю... Я хочу банально заспавнить новый кейс, и ему соответственно нужно новое имя секции. Не важно в SDK или где-то еще.
    Прикрепления: 9713964.jpg (177.1 Kb)
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 11.06.2020, 08:59
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 08:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Winsor
    Четверг, 11.06.2020, 08:55 | Сообщение # 7374
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как создать новый printf и вызывать его?
    Мне нужно сделать так, чтобы в консоль выводилась строчка при получении инфопоршня, как в народной солянке.
    Вот так, только без ! Cannot find saved game:
    ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: esc_btr_killed
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 08:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 11.06.2020, 09:01 | Сообщение # 7375
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,
    А что Вы со своими притензиями к ТЧ лезете в тему по ЗП???
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 09:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 11.06.2020, 09:06 | Сообщение # 7376
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, По тому что со стеной говорить не хочу.

    Добавлено (11.06.2020, 09:59)
    ---------------------------------------------
    Всё я и сам решил проблему. Просто нужно было добавить в список классов предмет в scan.pm.

      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 11.06.2020, 10:54 | Сообщение # 7377
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Как заставить physic_object проигрывать цикличную анимацию? Чот у меня последнюю неделю руки из задницы - не получается.
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 10:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 11.06.2020, 10:56 | Сообщение # 7378
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ferveks,
    А она есть в обьекте эта анимация то?
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 10:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 11.06.2020, 10:57 | Сообщение # 7379
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, да, сделал свой объект, добавил анимацию, экспорт в .ogf
    В actor_editor и level_editor играется без проблем. А вот в игре как её отыграть?

    Добавлено (11.06.2020, 10:59)
    ---------------------------------------------
    А, забыл добавить - я создаю physic_object динамически, прописав его в dynamic_objects.ltx
    Указал там startup_animation, результат - нулевой

      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 10:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 11.06.2020, 11:06 | Сообщение # 7380
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Ferveks, недавно пользовался этим функционалом. Всё работает исправно. На всякий случай проверь флажок Stop at end у анимации в Actor Editor. Вероятно, может помочь.

    Paradox27kms, вопрос не соответствует теме.
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: