Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Эхо Чернобыля 2
3.7
GUNSLINGER mod
4.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 23.06.2020, 13:05 | Сообщение # 7591
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    bek-kul-1,

    Проверь правильность спавн-пойнтов в секциях сквадов. Из своего опыта знаю, что если допустить ошибку в этой части, то сквады или не заспавнятся или появятся в других смартах.

    У какого-то сквада может быть указан несуществующий спавн-пойнт.
    Сообщение отредактировал sergej5500 - Вторник, 23.06.2020, 13:05
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  bek-kul-1
    Вторник, 23.06.2020, 13:14 | Сообщение # 7592
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 372
    Награды: 13
    Регистрация: 03.01.2012

    sergej5500, Логичный совет. Но до добавления новых уровней все отряды работали. А после добавления не изменялись, так что проблем в squad_descr-ах быть не должно. Да и к тому же отряды появляются где надо, просто не со старта игры, и не выходят из Offline при приближение ГГ сразу как должны.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2012
    Российская Федерация  Lektorrr
    Вторник, 23.06.2020, 17:42 | Сообщение # 7593
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата denis2000 ()
    А что в ЧН кровосос целенаправленно шел за ГГ и атаковал его как только он (ГГ) появлялся на локации!? Я что то в этом сомневаюсь.

    Насколько я помню, он спавнился в деревне при поднятии артефакта и после чего преследовал ГГ по локации, пока не уходил в оффлайн или не был убит.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Вторник, 23.06.2020, 17:49 | Сообщение # 7594
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как визиуализировать (добавить отображение в инвентарь) слоты, которые не отображаются, например, слот для фонарика (не отображается, но слот есть)? Я сам нарисую в файле с инвентарём.
    А как определять координаты для квадратных (или наоборот, широкоформатных) мониторов, если у тебя монитор широкоформатный? (Или наоборот.)

    Добавлено (23.06.2020, 18:08)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    А что в ЧН кровосос целенаправленно шел за ГГ и атаковал его как только он (ГГ) появлялся на локации!? Я что то в этом сомневаюсь.

    https://youtu.be/aEmY5k_UG7c?t=172 , На этом моменте доказательства.
    Сообщение отредактировал Winsor - Вторник, 23.06.2020, 17:49
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 23.06.2020, 18:18 | Сообщение # 7595
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Winsor ()
    Как визиуализировать (добавить отображение в инвентарь) слоты, которые не отображаются

    Видео
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  SuTaN
    Вторник, 23.06.2020, 19:01 | Сообщение # 7596
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 23.06.2020

    Можно ли модификацию "Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] " как то запустить в 32bit или только 64bit?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 23.06.2020, 19:34 | Сообщение # 7597
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lektorrr ()
    Насколько я помню, он спавнился в деревне при поднятии артефакта и после чего преследовал ГГ по локации

    Так нет же никаких проблем! Берете логику из ЧН и используете.


    Цитата Winsor ()
    На этом моменте доказательства.

    Только жалко, что это пиз..еж.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 23.06.2020, 19:42 | Сообщение # 7598
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Lektorrr ()
    Возможно ли заставить отдельно взятого непися или целый отряд целенаправленно нападать на главного героя и преследовать его, как, например, это было в ЧН с кровососом в деревне?


    Возможно. Для этого существует схема companion. Её можно прописать или одиночкам в кастом-дату или скваду в смартах. Если НПС враги, то они будут стремиться вас убить.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 23.06.2020, 19:44 | Сообщение # 7599
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Winsor, разрешение со соотношением 4:3 работает на широкоформатных экранах, просто картинка растягивается, а сами координаты там где нужно. Все просто, для начало выставляем координаты для 4:3 экранов, а для широкоформатных берём координаты из 4:3, но добавляем к Х ширину полоски, которая добавляется для широкоформатных экранов. У нее имя, sidepanel, вроде. Желательно, зайти в какую-то программу, открыть текстуру и найди координаты там.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 23.06.2020, 19:49 | Сообщение # 7600
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый вечер. Я адаптировал для себя мод Мясник. При отрезании частей мутантов звук уж очень громкий. Возможно ли уменьшить громкость прямо в скрипте?



    Можно ли подправить одну из этих функций для уменьшения громкости?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 23.06.2020, 19:50 | Сообщение # 7601
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    Для этого существует схема companion.

    Как раз эта схема для этого не предназначена, ее возможно использовать для такой цели если существенно переделать. Я же предложил отредактировать скрипты сквадов так, чтобы иможно было назначить целью сквада не смарт или другой сквад, а ГГ тогда сквад по идее будет ходить за ГГ и атаковать его если враждебен.
    Цитата sergej5500 ()
    скваду в смартах

    Я так понял, что вы не в курсе насчет того, что происходит со сквадом при его удалении от целевого смарта на дистанцию а-лайфа.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 23.06.2020, 20:03
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  OP_artovod
    Вторник, 23.06.2020, 19:53 | Сообщение # 7602
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    sergej5500, а у вас анимации есть и если то всегда ли они срабатывают?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 23.06.2020, 19:54 | Сообщение # 7603
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата OP_artovod ()
    а у вас анимации есть и если то всегда ли они срабатывают?


    О каких анимациях идет речь?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  OP_artovod
    Вторник, 23.06.2020, 19:57 | Сообщение # 7604
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    sergej5500, при отрезании частей монстров
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 23.06.2020, 20:00 | Сообщение # 7605
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sergej5500, Метод play_at_pos не подразумевает передачу параметра "уровень громкости", его придется исправить в звуковом файле.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: