Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Последняя надежда
2.4
GUNSLINGER mod
4.5
Под прикрытием смерти
3.9
Время перемен v1.0
3.8
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 23.06.2020, 13:05 | Сообщение # 7591
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    bek-kul-1,

    Проверь правильность спавн-пойнтов в секциях сквадов. Из своего опыта знаю, что если допустить ошибку в этой части, то сквады или не заспавнятся или появятся в других смартах.

    У какого-то сквада может быть указан несуществующий спавн-пойнт.
    Сообщение отредактировал sergej5500 - Вторник, 23.06.2020, 13:05
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  bek-kul-1
    Вторник, 23.06.2020, 13:14 | Сообщение # 7592
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 372
    Награды: 13
    Регистрация: 03.01.2012

    sergej5500, Логичный совет. Но до добавления новых уровней все отряды работали. А после добавления не изменялись, так что проблем в squad_descr-ах быть не должно. Да и к тому же отряды появляются где надо, просто не со старта игры, и не выходят из Offline при приближение ГГ сразу как должны.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2012
    Российская Федерация  Lektorrr
    Вторник, 23.06.2020, 17:42 | Сообщение # 7593
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата denis2000 ()
    А что в ЧН кровосос целенаправленно шел за ГГ и атаковал его как только он (ГГ) появлялся на локации!? Я что то в этом сомневаюсь.

    Насколько я помню, он спавнился в деревне при поднятии артефакта и после чего преследовал ГГ по локации, пока не уходил в оффлайн или не был убит.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Вторник, 23.06.2020, 17:49 | Сообщение # 7594
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как визиуализировать (добавить отображение в инвентарь) слоты, которые не отображаются, например, слот для фонарика (не отображается, но слот есть)? Я сам нарисую в файле с инвентарём.
    А как определять координаты для квадратных (или наоборот, широкоформатных) мониторов, если у тебя монитор широкоформатный? (Или наоборот.)

    Добавлено (23.06.2020, 18:08)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    А что в ЧН кровосос целенаправленно шел за ГГ и атаковал его как только он (ГГ) появлялся на локации!? Я что то в этом сомневаюсь.

    https://youtu.be/aEmY5k_UG7c?t=172 , На этом моменте доказательства.
    Сообщение отредактировал Winsor - Вторник, 23.06.2020, 17:49
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 23.06.2020, 18:18 | Сообщение # 7595
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Winsor ()
    Как визиуализировать (добавить отображение в инвентарь) слоты, которые не отображаются

    Видео
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  SuTaN
    Вторник, 23.06.2020, 19:01 | Сообщение # 7596
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 23.06.2020

    Можно ли модификацию "Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] " как то запустить в 32bit или только 64bit?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 23.06.2020, 19:34 | Сообщение # 7597
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lektorrr ()
    Насколько я помню, он спавнился в деревне при поднятии артефакта и после чего преследовал ГГ по локации

    Так нет же никаких проблем! Берете логику из ЧН и используете.


    Цитата Winsor ()
    На этом моменте доказательства.

    Только жалко, что это пиз..еж.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 23.06.2020, 19:42 | Сообщение # 7598
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Lektorrr ()
    Возможно ли заставить отдельно взятого непися или целый отряд целенаправленно нападать на главного героя и преследовать его, как, например, это было в ЧН с кровососом в деревне?


    Возможно. Для этого существует схема companion. Её можно прописать или одиночкам в кастом-дату или скваду в смартах. Если НПС враги, то они будут стремиться вас убить.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 23.06.2020, 19:44 | Сообщение # 7599
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Winsor, разрешение со соотношением 4:3 работает на широкоформатных экранах, просто картинка растягивается, а сами координаты там где нужно. Все просто, для начало выставляем координаты для 4:3 экранов, а для широкоформатных берём координаты из 4:3, но добавляем к Х ширину полоски, которая добавляется для широкоформатных экранов. У нее имя, sidepanel, вроде. Желательно, зайти в какую-то программу, открыть текстуру и найди координаты там.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 23.06.2020, 19:49 | Сообщение # 7600
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый вечер. Я адаптировал для себя мод Мясник. При отрезании частей мутантов звук уж очень громкий. Возможно ли уменьшить громкость прямо в скрипте?



    Можно ли подправить одну из этих функций для уменьшения громкости?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 23.06.2020, 19:50 | Сообщение # 7601
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    Для этого существует схема companion.

    Как раз эта схема для этого не предназначена, ее возможно использовать для такой цели если существенно переделать. Я же предложил отредактировать скрипты сквадов так, чтобы иможно было назначить целью сквада не смарт или другой сквад, а ГГ тогда сквад по идее будет ходить за ГГ и атаковать его если враждебен.
    Цитата sergej5500 ()
    скваду в смартах

    Я так понял, что вы не в курсе насчет того, что происходит со сквадом при его удалении от целевого смарта на дистанцию а-лайфа.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 23.06.2020, 20:03
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  OP_artovod
    Вторник, 23.06.2020, 19:53 | Сообщение # 7602
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    sergej5500, а у вас анимации есть и если то всегда ли они срабатывают?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 23.06.2020, 19:54 | Сообщение # 7603
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата OP_artovod ()
    а у вас анимации есть и если то всегда ли они срабатывают?


    О каких анимациях идет речь?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  OP_artovod
    Вторник, 23.06.2020, 19:57 | Сообщение # 7604
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    sergej5500, при отрезании частей монстров
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 23.06.2020, 20:00 | Сообщение # 7605
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sergej5500, Метод play_at_pos не подразумевает передачу параметра "уровень громкости", его придется исправить в звуковом файле.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: