[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Посты, относящиеся в той или иной мере к цирковому представлению, я почистил. Давайте впредь не разводить на пустом месте ненужные дискуссии.
|
|
Суббота, 11.07.2020, 01:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Крим
Суббота, 11.07.2020, 09:15 | Сообщение # 7832
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте, решил испытать логику remark. Все почти работает: NPC не разговаривает и смотрит за игроком, но дело в том, что он не выполняют заданную ему анимацию. Прошу подскажите, в чем проблема?
|
|
Суббота, 11.07.2020, 09:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) движек для внесения соответсвующей функции Можно сделать проще. Слоты быстрого использования читаются из консоли командами slot_0 - slot_3 кажется. Можно просто получать текстовое название секции, а из него при необходимости инвентарный объект.
|
|
Суббота, 11.07.2020, 09:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
-Crow-
Суббота, 11.07.2020, 09:38 | Сообщение # 7834
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
Здравствуйте. Давеча, значит'с я правил для себя меш-модель костюма в Милке (убрал только шлем с модели, более нечего не трогал), экспортировал в .object кинул в СДК и экспортировал в .ogf, чтобы проверить модельку заспавнил её в инвентарь и после попытки выброса на землю - вылет. Посидел часок другой и я понял, что нечего не понял, помогите, подскажите, тыкните, что не так, в чём же дело.
Лог:
|
|
Суббота, 11.07.2020, 09:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
-Crow-, Шейпы у модели настраивали? Это делается в сдк во вкладке с костями
|
|
Суббота, 11.07.2020, 09:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
-Crow-
Суббота, 11.07.2020, 10:25 | Сообщение # 7836
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
Hozar_2002, да, вы оказались правы, настроил их, всё работает, благодарю.
sumrak6835, теперь будем знать, спасибо)
Сообщение отредактировал -Crow- - Суббота, 11.07.2020, 10:43
|
|
Суббота, 11.07.2020, 10:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
-Crow-, Чисто для пояснения: все модели должны иметь т.н. "шейпы". Они и являются точками соприкосновения с окружающим миром. С террейном (землей) с ГГ и т.д.
|
|
Суббота, 11.07.2020, 10:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Крим
Суббота, 11.07.2020, 10:50 | Сообщение # 7838
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте, моя проблема все еще актуальна. Почему нпс не хочет исполнять анимацию?
Сообщение отредактировал Крим - Суббота, 11.07.2020, 10:50
|
|
Суббота, 11.07.2020, 10:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Hozar_2002 ( ) Слоты быстрого использования читаются из консоли командами slot_0 - slot_3 кажется. Да точно, совсем забыл о такой возможности:
Код item = get_console():get_string("slot_0")
|
|
Суббота, 11.07.2020, 10:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Крим, Схема remark Схема используется для синхронизации\связки других схем. Примечание: не используйте эту схему в качестве активной - это вызовет неправильное поведение NPC.
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Суббота, 11.07.2020, 10:55
|
|
Суббота, 11.07.2020, 10:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Крим, В логике явных ошибок нет, теоритически все должно работать. Более того ровно такая схема используется часто в оригинале ЗП, например, у Яра в Копачах (jup_b19_freedom_yar_kopatci.ltx посмотрите ее может что полезное найдете).
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 11.07.2020, 11:07
|
|
Суббота, 11.07.2020, 10:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
_Bolt_
Суббота, 11.07.2020, 15:58 | Сообщение # 7842
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
почему запакованные архивы работают лишь если я их назову к примеру xpatch_03.db?
|
|
Суббота, 11.07.2020, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата _Bolt_ ( ) почему запакованные архивы работают лишь если я их назову к примеру xpatch_03.db? Потому что движок так читает.
|
|
Суббота, 11.07.2020, 17:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1808 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Консоль на 11 директе временами засирается белым предупреждением Rуnder Warning! Too many occlusion queries were issued!, что временами приводит к вылету с таким же логом, если не перезаходить в игру раз 40-50 минут. Это практически все моды на зп на 11. В какую сторону ковырять, движковое или все же рендеровое?
|
|
Суббота, 11.07.2020, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата Overfirst ( ) почистил
Цитата -Crow- ( ) PhysicsShellHolder.cpp https://modfaq.ru/PhysicsShellHolder.cpp
Цитата _Bolt_ ( ) почему запакованные архивы работают лишь если я их назову к примеру xpatch_03.db? Файл fsgame.ltx в корне директории игры.
В нём строчка:
Код $arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches\
Всё архивы что в папке patches, просто читаются по алфавиту. Называться могут как угодно.
Об этом уже писалось: https://ap-pro.ru/forum/126-89054-972416-16-1484434016
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 11.07.2020, 17:50
|
|
Суббота, 11.07.2020, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|