| [CoP] Модострой: вопросница | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 Overfirst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | [CoP] Модострой: вопросница
  
 
 Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
 
 Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
 
 Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
 
 Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
 
 |  |  Воскресенье, 31.12.2017, 13:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 10.07.2020, 17:35 | Сообщение # 7801 Winsor  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 163 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  | denis2000, Какие правки нужны? Я не умею писать скрипты на C++. |  |  Пятница, 10.07.2020, 17:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Цитата Winsor (  )  Какие правки нужны?Это вопрос для специально предназначенной для этого темы.
 |  |  Пятница, 10.07.2020, 17:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | Посты, относящиеся в той или иной мере к цирковому представлению, я почистил. Давайте впредь не разводить на пустом месте ненужные дискуссии. |  |  Суббота, 11.07.2020, 01:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 11.07.2020, 09:15 | Сообщение # 7804 Крим  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 231 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 21.04.2019 |  | Здравствуйте, решил испытать логику remark. Все почти работает: NPC не разговаривает и смотрит за игроком, но дело в том, что он не выполняют заданную ему анимацию. Прошу подскажите, в чем проблема?
 |  |  Суббота, 11.07.2020, 09:15   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.04.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 347 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 22.04.2017 |  | Можно сделать проще. Слоты быстрого использования читаются из консоли командами slot_0 - slot_3 кажется. Можно просто получать текстовое название секции, а из него при необходимости инвентарный объект.Цитата denis2000 (  )  движек для внесения соответсвующей функции |  |  Суббота, 11.07.2020, 09:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 11.07.2020, 09:38 | Сообщение # 7806 -Crow-  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 32 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 02.09.2019 |  | Здравствуйте. Давеча, значит'с я правил для себя меш-модель костюма в Милке (убрал только шлем с модели, более нечего не трогал), экспортировал в .object кинул в СДК и экспортировал в .ogf, чтобы проверить модельку заспавнил её в инвентарь и после попытки выброса на землю - вылет. Посидел часок другой и я понял, что нечего не понял, помогите, подскажите, тыкните, что не так, в чём же дело.
 Лог:
 |  |  Суббота, 11.07.2020, 09:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.09.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 347 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 22.04.2017 |  | -Crow-, Шейпы у модели настраивали? Это делается в сдк во вкладке с костями  |  |  Суббота, 11.07.2020, 09:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 11.07.2020, 10:25 | Сообщение # 7808 -Crow-  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 32 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 02.09.2019 |  | Hozar_2002, да, вы оказались правы, настроил их, всё работает, благодарю.
 sumrak6835, теперь будем знать, спасибо)
 Сообщение отредактировал -Crow- - Суббота, 11.07.2020, 10:43 |  |  Суббота, 11.07.2020, 10:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.09.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2541 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 03.12.2016 |  | -Crow-, Чисто для пояснения: все модели должны иметь т.н. "шейпы". Они и являются точками соприкосновения с окружающим миром. С террейном (землей) с ГГ и т.д. |  |  Суббота, 11.07.2020, 10:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.12.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 11.07.2020, 10:50 | Сообщение # 7810 Крим  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 231 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 21.04.2019 |  | Здравствуйте, моя проблема все еще актуальна. Почему нпс не хочет исполнять анимацию?
 Сообщение отредактировал Крим - Суббота, 11.07.2020, 10:50 |  |  Суббота, 11.07.2020, 10:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.04.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Цитата Hozar_2002 (  )  Слоты быстрого использования читаются из консоли командами slot_0 - slot_3 кажется.Да точно, совсем забыл о такой возможности:
 
 Код item = get_console():get_string("slot_0") |  |  Суббота, 11.07.2020, 10:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2541 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 03.12.2016 |  | Крим, Схема remarkСхема используется для синхронизации\связки других схем.
 Примечание: не используйте эту схему в качестве активной - это вызовет неправильное поведение NPC.
 Сообщение отредактировал sumrak6835 - Суббота, 11.07.2020, 10:55 |  |  Суббота, 11.07.2020, 10:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.12.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Крим, В логике явных ошибок нет, теоритически все должно работать. Более того ровно такая схема используется часто в оригинале ЗП, например, у Яра в Копачах (jup_b19_freedom_yar_kopatci.ltx посмотрите ее может что полезное найдете). Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 11.07.2020, 11:07 |  |  Суббота, 11.07.2020, 10:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 11.07.2020, 15:58 | Сообщение # 7814 _Bolt_  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 776 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 11.05.2013 |  | почему запакованные архивы работают лишь если я их назову к примеру xpatch_03.db? |  |  Суббота, 11.07.2020, 15:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.05.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2541 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 03.12.2016 |  | Цитата _Bolt_ (  )  почему запакованные архивы работают лишь если я их назову к примеру xpatch_03.db?Потому что движок так читает.
 |  |  Суббота, 11.07.2020, 17:29   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.12.2016 |  |  |  |  |