Случайная подборка модов
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Путь в Припять
3.8
Зона обр.2010г.
3.1
Prosectors Project
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 11.07.2020, 01:59 | Сообщение # 7831
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Посты, относящиеся в той или иной мере к цирковому представлению, я почистил. Давайте впредь не разводить на пустом месте ненужные дискуссии.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 01:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 11.07.2020, 09:15 | Сообщение # 7832
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, решил испытать логику remark.
    Все почти работает: NPC не разговаривает и смотрит за игроком, но дело в том, что он не выполняют заданную ему анимацию. Прошу подскажите, в чем проблема?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 09:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 11.07.2020, 09:37 | Сообщение # 7833
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата denis2000 ()
    движек для внесения соответсвующей функции
    Можно сделать проще. Слоты быстрого использования читаются из консоли командами slot_0 - slot_3 кажется. Можно просто получать текстовое название секции, а из него при необходимости инвентарный объект.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 09:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  -Crow-
    Суббота, 11.07.2020, 09:38 | Сообщение # 7834
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Здравствуйте. Давеча, значит'с я правил для себя меш-модель костюма в Милке (убрал только шлем с модели, более нечего не трогал), экспортировал в .object кинул в СДК и экспортировал в .ogf, чтобы проверить модельку заспавнил её в инвентарь и после попытки выброса на землю - вылет. Посидел часок другой и я понял, что нечего не понял, помогите, подскажите, тыкните, что не так, в чём же дело.

    Лог:
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 09:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 11.07.2020, 09:47 | Сообщение # 7835
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    -Crow-, Шейпы у модели настраивали? Это делается в сдк во вкладке с костями
    Прикрепления: 3286903.png (170.5 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 09:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  -Crow-
    Суббота, 11.07.2020, 10:25 | Сообщение # 7836
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Hozar_2002, да, вы оказались правы, настроил их, всё работает, благодарю.

    sumrak6835, теперь будем знать, спасибо)
    Сообщение отредактировал -Crow- - Суббота, 11.07.2020, 10:43
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 10:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  sumrak6835
    Суббота, 11.07.2020, 10:31 | Сообщение # 7837
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    -Crow-, Чисто для пояснения: все модели должны иметь т.н. "шейпы". Они и являются точками соприкосновения с окружающим миром. С террейном (землей) с ГГ и т.д.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 10:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 11.07.2020, 10:50 | Сообщение # 7838
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, моя проблема все еще актуальна. Почему нпс не хочет исполнять анимацию?
    Сообщение отредактировал Крим - Суббота, 11.07.2020, 10:50
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 10:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 11.07.2020, 10:54 | Сообщение # 7839
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Hozar_2002 ()
    Слоты быстрого использования читаются из консоли командами slot_0 - slot_3 кажется.

    Да точно, совсем забыл о такой возможности:
    Код
    item = get_console():get_string("slot_0")
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 10:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sumrak6835
    Суббота, 11.07.2020, 10:54 | Сообщение # 7840
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Крим, Схема remark
    Схема используется для синхронизации\связки других схем.
    Примечание: не используйте эту схему в качестве активной - это вызовет неправильное поведение NPC.
    Сообщение отредактировал sumrak6835 - Суббота, 11.07.2020, 10:55
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 10:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 11.07.2020, 10:59 | Сообщение # 7841
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Крим, В логике явных ошибок нет, теоритически все должно работать. Более того ровно такая схема используется часто в оригинале ЗП, например, у Яра в Копачах (jup_b19_freedom_yar_kopatci.ltx посмотрите ее может что полезное найдете).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 11.07.2020, 11:07
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  _Bolt_
    Суббота, 11.07.2020, 15:58 | Сообщение # 7842
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 776
    Награды: 3
    Регистрация: 11.05.2013

    почему запакованные архивы работают лишь если я их назову к примеру xpatch_03.db?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.05.2013
    Российская Федерация  sumrak6835
    Суббота, 11.07.2020, 17:29 | Сообщение # 7843
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата _Bolt_ ()
    почему запакованные архивы работают лишь если я их назову к примеру xpatch_03.db?

    Потому что движок так читает.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Украина  Catalyst
    Суббота, 11.07.2020, 17:40 | Сообщение # 7844
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1808
    Награды: 1
    Регистрация: 28.03.2020

    Консоль на 11 директе временами засирается белым предупреждением Rуnder Warning! Too many occlusion queries were issued!, что временами приводит к вылету с таким же логом, если не перезаходить в игру раз 40-50 минут. Это практически все моды на зп на 11. В какую сторону ковырять, движковое или все же рендеровое?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Беларусь  sektor_aka
    Суббота, 11.07.2020, 17:43 | Сообщение # 7845
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Overfirst ()
    почистил



    Цитата -Crow- ()
    PhysicsShellHolder.cpp

    https://modfaq.ru/PhysicsShellHolder.cpp

    Цитата _Bolt_ ()
    почему запакованные архивы работают лишь если я их назову к примеру xpatch_03.db?

    Файл fsgame.ltx в корне директории игры.

    В нём строчка:
    Код
    $arch_dir_patches$      = false| true|  $fs_root$|            patches\


    Всё архивы что в папке patches, просто читаются по алфавиту. Называться могут как угодно.

    Об этом уже писалось: https://ap-pro.ru/forum/126-89054-972416-16-1484434016
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 11.07.2020, 17:50
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: