[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 12.07.2020, 10:30 | Сообщение # 7846
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. Возникла проблема. При запуске игры, сама игра вылетает и жалуется на оригинальные файлы, секции. Пример:
Раньше игра никак не жаловалось на это, но после чистки диска, игра жалуется. Подскажите, в чем проблема?
|
|
Воскресенье, 12.07.2020, 10:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата Крим ( ) Xr_ini.cpp
Цитата Крим ( ) Can't find variable 5 вариант: https://modfaq.ru/Xr_ini.cpp
|
|
Воскресенье, 12.07.2020, 11:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Winsor
Воскресенье, 12.07.2020, 11:22 | Сообщение # 7848
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Как сделать так, чтобы тире (-) в описании предмета не превращалась в пробел?
|
|
Воскресенье, 12.07.2020, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Winsor, Ничего не нужно, кроме правильного оформления:
|
|
Воскресенье, 12.07.2020, 12:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1808 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Цитата Catalyst ( ) Консоль на 11 директе временами засирается белым предупреждением Rуnder Warning! Too many occlusion queries were issued!, что временами приводит к вылету с таким же логом, если не перезаходить в игру раз 40-50 минут. Это практически все моды на зп на 11. В какую сторону ковырять, движковое или все же рендеровое?
|
|
Воскресенье, 12.07.2020, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.07.2016 |
|
Всем привет. У меня есть несколько видов одного оружия, пример: wpn_sig550_ac10632, wpn_sig550_eot, wpn_sig550_acog. Как прописать оружие так, чтобы какой-то их этих видов рандомно спавнился у НПС?
|
|
Воскресенье, 12.07.2020, 15:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Catalyst, Ну предлагаю сначала найти само место вывода лога в движке. Если же нет возможности править движок, то тут остается например раз в 5 минут чистить лог через скрипты.
|
|
Воскресенье, 12.07.2020, 15:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата _V_O_IN_ ( ) Как прописать оружие так, чтобы какой-то их этих видов рандомно спавнился у НПС? У уникального непися? Или у случайного? Как бы там ни было, не важно.
Для начала ознакомься как устроен профиль NPC: https://modfaq.ru/Профиль_NPC
Тебя интересуют теги:
Код <supplies>$</supplies>
Именно в них прописывается, что может спавнится у непися.
Однако, в сталкере принят иной способ.
Создаешь первичную секцию профиля, присваиваешь ей класс. Потом создаешь несколько одинаковых вторичных секций, обязательно с классом указанным в первичной секции и алгоритмом team_default. С тем лишь различием в них, что в supplies прописываешь каждой секции свой ствол.
Таким образом при НИ, будет выбираться случайная секция, и таким образом непись будет со случайным оружием.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 12.07.2020, 15:47
|
|
Воскресенье, 12.07.2020, 15:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Winsor
Воскресенье, 12.07.2020, 20:02 | Сообщение # 7854
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Если у ГГ был включён фонарик, то как сделать так, чтобы после смерти у ГГ он оставался включённым, а не исчезал?
|
|
Воскресенье, 12.07.2020, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
Воскресенье, 12.07.2020, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1808 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Hozar_2002, спасибо, хоть один нормальный.
|
|
Воскресенье, 12.07.2020, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Winsor
Понедельник, 13.07.2020, 10:43 | Сообщение # 7857
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Как сделать так, чтобы не так сильно были видны вертексы?
|
|
Понедельник, 13.07.2020, 10:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 13.07.2020, 14:51 | Сообщение # 7858
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте, небольшой вопросик. Дело в том, что я создал свой собственный начальное интро-ролик - все работает. Но есть одно но.
Как убрать зелёные полосы сбоку и снизу?
Сообщение отредактировал Крим - Понедельник, 13.07.2020, 14:52
|
|
Понедельник, 13.07.2020, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Winsor, Это не вертексы - это ребра отделяющие грани соседних полигонов. Необходимо произвести сглаживание в любом удобном 3D редакторе, а для этого лучше взять исходник модели.
Цитата Крим ( ) Как убрать зелёные полосы сбоку и снизу? Это дефекты видео или просматривается подложка под видео?
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 13.07.2020, 15:52
|
|
Понедельник, 13.07.2020, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 13.07.2020, 16:25 | Сообщение # 7860
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
denis2000, само видео без этого. А вот в игре видеоролик как раз такой, какой был запечатлён на скриншоте.
|
|
Понедельник, 13.07.2020, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|