| [CoP] Модострой: вопросница | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 Overfirst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | [CoP] Модострой: вопросница
  
 
 Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
 
 Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
 
 Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
 
 Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
 
 |  |  Воскресенье, 31.12.2017, 13:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 290 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 09.01.2017 |  | Policai, 
 Луна - это moon. Ищи moon_color или что то подобное.
 |  |  Суббота, 18.07.2020, 14:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.01.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1313 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 30.08.2018 |  | sergej5500, вы ведь знаете, что такого параметра нету? Так как луна сделала так же, как и Солнце... |  |  Суббота, 18.07.2020, 14:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.08.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 270 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 30.07.2016 |  | Код local se_obj = alife():create(item,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())local obj = se_obj and level.object_by_id(se_obj.id)
 printf("SE_OBJ VAL " .. se_obj:name()..": "..value)
 printf("OBJ VAL " .. obj:name()..": "..value)
 
 Цитата  SE_OBJ VAL detector_scientific21760: 1! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
 ! [LUA] ...script:335: attempt to index local 'obj' (a nil value)
 Что не так?
Сообщение отредактировал yobakun - Суббота, 18.07.2020, 15:33 |  |  Суббота, 18.07.2020, 15:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.07.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Цитата Policai (  )  нужно знать точные секции где этот параметр относится именно к лунеТут все просто - ночью луна, днем солнце не перепутаете.
 Можно еще ориентироваться на параметр sun, который ссылается на секцию из suns.ltx в которой указаны праметры "светила" в том числе его текстура: sun_texture.
 
 
 
 Цитата sergej5500 (  )  Ищи moon_color или что то подобное.Насколько я помню полноценную луну вырезали на этапе билдов из движка, поэтому таких параметров нет и быть не может.
 Если моды возвращают луну то делают ее на парметрах солнца, просто меняя характеристики этого источника света. Как по мне это вполне рабочее решение, только в этом случае не может быть на небе два источника одновременно солнце и луна (как это бывает раз в месяц в реальности).
 
 Вот пример:
 
    Тупо заменил текстуру с солнца на луну (sun_texture) и настроил светимость (sun_color). И вуаля луна с честными тенями ночью. На первом скрине яркость меньше на втором больше. Яркость (цвет) неба sky_color и подсветку рассеяным светом hemisphere_color не трогал. На третьем скрине в отличии от второго увеличена подсветка рассеянным светом hemisphere_color (сразу видно что деревья в тени стали ярче).
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 18.07.2020, 16:52 |  
    |  Суббота, 18.07.2020, 15:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 18.07.2020, 21:36 | Сообщение # 7865 Winsor  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 163 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  | Как проверить, что состояние определённого оружия, возьмём к примеру АК-74, меньше 3%? Сообщение отредактировал Winsor - Суббота, 18.07.2020, 21:37 |  |  Суббота, 18.07.2020, 21:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 125 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 28.03.2020 |  | гаспада может кто знает как сделать что бы ассортимент у торговца после перезагрузки не обновлялся? |  |  Воскресенье, 19.07.2020, 17:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.03.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1313 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 30.08.2018 |  | smthd34d, спрашивайте в специальной теме. Вам там ответят. |  |  Воскресенье, 19.07.2020, 17:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.08.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 19.07.2020, 18:20 | Сообщение # 7868 Winsor  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 163 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  | OP_artovod, вроде бы, нужно подправить строчку в движковом файле, если не ошибаюсь, то purchase_list.cpp |  |  Воскресенье, 19.07.2020, 18:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Цитата Winsor (  )  Как проверить, что состояние определённого оружия, возьмём к примеру АК-74, меньше 3%?Состояние объекта возвращает метод condition.
 
 Код if obj and obj:condition() < 0.03 then ...
 
 
 Цитата OP_artovod (  )  как сделать что бы ассортимент у торговца после перезагрузки не обновлялся?Пробуйте файл trade_manager.script функция trade_init, вместо:
 
 Код --'    if trade_manager[npc:id()] == nil thentrade_manager[npc:id()] = {}
 --'    end
 
сделать:
 
 Код if trade_manager[npc:id()] == nil thentrade_manager[npc:id()] = {}
 end
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 19.07.2020, 20:32 |  |  Воскресенье, 19.07.2020, 19:29   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1343 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 07.03.2016 |  | Цитата smthd34d (  )  Xr_ini.cpp
 Цитата smthd34d (  )  Description : name[pripyat_actor] already exist in section[c:\games\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\pripyat_d.level]
https://modfaq.ru/SDK:Xr_ini.cpp
 |  |  Воскресенье, 19.07.2020, 20:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 20.07.2020, 13:56 | Сообщение # 7871 Piper  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 17 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 05.04.2019 |  | Здравствуйте! Как сделать звук при нажатии на UI кнопку? Спасибо за ответ. |  |  Понедельник, 20.07.2020, 13:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.04.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Piper, Кто нажатие обрабатывает: движек или скрипты? |  |  Понедельник, 20.07.2020, 16:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
| Понедельник, 20.07.2020, 16:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | Piper, можно привязать в конфиг кнопки необходимые звуки вот таким образом:
 
 Код <sound_h>path_aim</sound_h><sound_t>path_click</sound_t>
sound_h - звук при наведении, sound_t - звук при нажатии.
 
 Кнопки в меню покупки в мультиплеере работают со звуком по этому принципу.
 
 Можно скриптово. Это уже зависит от ситуации. Для клика есть коллбек. Для наведения тоже должен быть, по идее, от класса CUIWindow, но я отдельно создавал для кнопок в движке.
 |  |  Понедельник, 20.07.2020, 17:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Цитата sektor_aka (  )  сталкере менюхи скриптовые очевидно1. Вопрос был не про меню, а про UI элемент в целом.
 2. Не все кнопки обрабатываются скриптами.
 
 Overfirst, Спасибо за универсальный метод. И дополнительный вопрос это свойство характерно для класса кнопок или имеется у нескольких классов?
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.07.2020, 18:32 |  |  Понедельник, 20.07.2020, 18:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  |