Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Народная Солянка 2016
4.1
ABC Inferno
3.9
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 18.07.2020, 15:32 | Сообщение # 7891
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Код
    local se_obj = alife():create(item,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
    local obj = se_obj and level.object_by_id(se_obj.id)
    printf("SE_OBJ VAL " .. se_obj:name()..": "..value)
    printf("OBJ VAL " .. obj:name()..": "..value)


    Цитата
    SE_OBJ VAL detector_scientific21760: 1
    ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
    ! [LUA] ...script:335: attempt to index local 'obj' (a nil value)


    Что не так?
    Сообщение отредактировал yobakun - Суббота, 18.07.2020, 15:33
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2020, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 18.07.2020, 15:37 | Сообщение # 7892
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    нужно знать точные секции где этот параметр относится именно к луне

    Тут все просто - ночью луна, днем солнце не перепутаете.
    Можно еще ориентироваться на параметр sun, который ссылается на секцию из suns.ltx в которой указаны праметры "светила" в том числе его текстура: sun_texture.


    Цитата sergej5500 ()
    Ищи moon_color или что то подобное.

    Насколько я помню полноценную луну вырезали на этапе билдов из движка, поэтому таких параметров нет и быть не может.
    Если моды возвращают луну то делают ее на парметрах солнца, просто меняя характеристики этого источника света. Как по мне это вполне рабочее решение, только в этом случае не может быть на небе два источника одновременно солнце и луна (как это бывает раз в месяц в реальности).

    Вот пример:

    Тупо заменил текстуру с солнца на луну (sun_texture) и настроил светимость (sun_color). И вуаля луна с честными тенями ночью. На первом скрине яркость меньше на втором больше. Яркость (цвет) неба sky_color и подсветку рассеяным светом hemisphere_color не трогал. На третьем скрине в отличии от второго увеличена подсветка рассеянным светом hemisphere_color (сразу видно что деревья в тени стали ярче).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 18.07.2020, 16:52
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2020, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Суббота, 18.07.2020, 21:36 | Сообщение # 7893
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как проверить, что состояние определённого оружия, возьмём к примеру АК-74, меньше 3%?
    Сообщение отредактировал Winsor - Суббота, 18.07.2020, 21:37
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2020, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Соединенные Штаты  smthd34d
    Воскресенье, 19.07.2020, 17:09 | Сообщение # 7894
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 05.07.2020

    Одна ошибка за другой, елы палы, вообщем так, вылетает level editor без единой ошибки (именно без окошка) со звуком ошибки на репите, при попытке сохранить проект или поменять и сохранить значения позиции actor, помогите пожалуйста

    хотя в логе нашел

    FATAL ERROR

    [error]Expression : b
    [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 703
    [error]Description : name[pripyat_actor] already exist in section[c:\games\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\pripyat_d.level]


    stack trace:


    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 230
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : nodefault reached

    я не имею понятия что это за расположение, где его поменять на своё
    Сообщение отредактировал smthd34d - Воскресенье, 19.07.2020, 17:17
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.07.2020, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2020
    Российская Федерация  OP_artovod
    Воскресенье, 19.07.2020, 17:32 | Сообщение # 7895
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    гаспада может кто знает как сделать что бы ассортимент у торговца после перезагрузки не обновлялся?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.07.2020, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 19.07.2020, 17:39 | Сообщение # 7896
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    smthd34d, спрашивайте в специальной теме. Вам там ответят.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.07.2020, 17:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 19.07.2020, 18:20 | Сообщение # 7897
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    OP_artovod, вроде бы, нужно подправить строчку в движковом файле, если не ошибаюсь, то purchase_list.cpp
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.07.2020, 18:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 19.07.2020, 19:29 | Сообщение # 7898
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Winsor ()
    Как проверить, что состояние определённого оружия, возьмём к примеру АК-74, меньше 3%?

    Состояние объекта возвращает метод condition.
    Код
    if obj and obj:condition() < 0.03 then ...



    Цитата OP_artovod ()
    как сделать что бы ассортимент у торговца после перезагрузки не обновлялся?

    Пробуйте файл trade_manager.script функция trade_init, вместо:
    Код
    --'    if trade_manager[npc:id()] == nil then
      trade_manager[npc:id()] = {}
    --'    end

    сделать:
    Код
    if trade_manager[npc:id()] == nil then
      trade_manager[npc:id()] = {}
        end
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 19.07.2020, 20:32
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.07.2020, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 19.07.2020, 20:45 | Сообщение # 7899
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата smthd34d ()
    Xr_ini.cpp

    Цитата smthd34d ()
    Description : name[pripyat_actor] already exist in section[c:\games\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\pripyat_d.level]

    https://modfaq.ru/SDK:Xr_ini.cpp
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.07.2020, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Piper
    Понедельник, 20.07.2020, 13:56 | Сообщение # 7900
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 05.04.2019

    Здравствуйте! Как сделать звук при нажатии на UI кнопку? Спасибо за ответ.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2020, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 20.07.2020, 16:04 | Сообщение # 7901
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Piper, Кто нажатие обрабатывает: движек или скрипты?
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2020, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Беларусь  sektor_aka
    Понедельник, 20.07.2020, 16:17 | Сообщение # 7902
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    denis2000, в сталкере менюхи скриптовые очевидно. dry
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2020, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 20.07.2020, 17:44 | Сообщение # 7903
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Piper, можно привязать в конфиг кнопки необходимые звуки вот таким образом:

    Код
    <sound_h>path_aim</sound_h>
    <sound_t>path_click</sound_t>

    sound_h - звук при наведении, sound_t - звук при нажатии.

    Кнопки в меню покупки в мультиплеере работают со звуком по этому принципу.

    Можно скриптово. Это уже зависит от ситуации. Для клика есть коллбек. Для наведения тоже должен быть, по идее, от класса CUIWindow, но я отдельно создавал для кнопок в движке.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2020, 17:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 20.07.2020, 18:25 | Сообщение # 7904
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sektor_aka ()
    сталкере менюхи скриптовые очевидно

    1. Вопрос был не про меню, а про UI элемент в целом.
    2. Не все кнопки обрабатываются скриптами.

    Overfirst, Спасибо за универсальный метод. И дополнительный вопрос это свойство характерно для класса кнопок или имеется у нескольких классов?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.07.2020, 18:32
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2020, 18:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 20.07.2020, 18:36 | Сообщение # 7905
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата denis2000 ()
    это свойство характерно для класса кнопок или имеется у нескольких классов?

    При текущем раскладе только для класса CUI3tButton, а так с исходниками можно всё. smile
    Надо немного переделать метод CUIXmlInitBase::InitSound и сделать возможность вызывать его для объектов других UI классов (вместо указателя на класс кнопки принимать указатель на окно CUIWindow, от которого по сути все стандартные элементы интерфейса и наследуются, но всё надо тестировать).
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2020, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: