| [CoP] Модострой: вопросница | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 Overfirst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | [CoP] Модострой: вопросница
  
 
 Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
 
 Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
 
 Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
 
 Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
 
 |  |  Воскресенье, 31.12.2017, 13:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | Цитата denis2000 (  )  это свойство характерно для класса кнопок или имеется у нескольких классов?При текущем раскладе только для класса CUI3tButton, а так с исходниками можно всё.
  Надо немного переделать метод CUIXmlInitBase::InitSound и сделать возможность вызывать его для объектов других UI классов (вместо указателя на класс кнопки принимать указатель на окно CUIWindow, от которого по сути все стандартные элементы интерфейса и наследуются, но всё надо тестировать).
 |  |  Понедельник, 20.07.2020, 18:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 67 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 26.05.2014 |  | Здравствуйте. Я тут задумался...Вот надо мне подключить новый скрипт к игре, следовательно, я прописываю его определенную функцию в, например, actor_binder:update из bind_stalker - это очевидно.
 Но нельзя ли пойти от обратного? Нет ли способа, скажем, внутри нового скрипта создать вставку для того же actor_binder:update, не трогая ванильные скрипты?
 Сообщение отредактировал artem23780 - Вторник, 21.07.2020, 03:29 |  |  Понедельник, 20.07.2020, 23:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.05.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 21.07.2020, 03:51 | Сообщение # 7878 Neptun  
  
 | 
 
 
 
 
 
Связной  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 672 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 25.03.2012 |  | Цитата artem23780 (  )  Но нельзя ли пойти от обратного? Нет ли способа, скажем, внутри нового скрипта создать вставку для того же actor_binder:update, не трогая ванильные скрипты?А откуда будет вызываться скрипт? Например, с помощью определённой функции из, допустим, xr_effects. Всё зависит от назначения скрипта: если требуется разовый вызов, то можно и не прописывать в биндер; если требуется постоянный вызов, то что может быть лучше биндера?
 |  |  Вторник, 21.07.2020, 03:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 67 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 26.05.2014 |  | Neptun, да я не спорю с тем, что не стоит изобретать велосипед - биндер, разумеется, все нужды удовлетворяет. Но всё же, чисто из интереса, задумался о возможности создания неких вставок, при этом не редактируя другие скрипты - насколько это вообще реализуемо (речь идёт о постоянном вызове). Типа что-то завязанное на передаче аргументов в функцию другого скрипта. Хотя тут понятно, что для такой передачи (даже если это реализовать) нужно, опять же, вызвать этот скрипт :D. Короче муть. Сообщение отредактировал artem23780 - Вторник, 21.07.2020, 04:13 |  |  Вторник, 21.07.2020, 03:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.05.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Цитата artem23780 (  )  задумался о возможности создания неких вставок, при этом не редактируя другие скрипты - насколько это вообще реализуемо (речь идёт о постоянном вызове)Если именно в такой реализации: вызов апдейта не редактируя оригинальные скрипты, то это просто:
 1. В конфиге делаете например рестриктор с биндером в качестве которого будет выступать ваш скрипт
 2. Спавните объект любым удобным способом.
 3. В вашем скрипте-биндере регистрируете вызов колбэка update данного объекта
 4. В той функции которая зарегистрирована как колбэк update выполняете необходимые действия.
 
 Как передать параметры в функцию не редактируя ее:
 1. Если переменные которые нужно передать в функцию я не являются локальными, то их можно изменить из другого скрипта (пример такой переменной db.actor). Вообще может быть скрипт (-ты) который хранит все важные переменные других скриптов (пример реализации в SGM 2.2).
 2. Если функция читает параметры из конфига, то другой скрипт, в принципе, может изменить параметры в этом конфиге и стало быть повлиять на выполнение другого скрипта (хотя только после обновления данных в ini)
 
 А вообще функции из скриптов могут быть вызваны движком или другим скриптом, других вариантов нет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 21.07.2020, 10:02 |  
    |  Вторник, 21.07.2020, 10:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 125 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 28.03.2020 |  | гаспада есть возможность сделать смену визуала оружия при установке апгрейда? |  |  Вторник, 21.07.2020, 21:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.03.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 21.07.2020, 22:00 | Сообщение # 7882 Winsor  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 163 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  | Как редактировать координаты расположения вот этих точек? Легко ли это делать? |  |  Вторник, 21.07.2020, 22:00   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Цитата OP_artovod (  )  есть возможность сделать смену визуала оружия при установке апгрейда?Да, это можно провернуть редактированием нетпакета оружия. Насколько я помню реализовано например в оружейной сборке от Albor.
 
 
 Winsor, Редактируется в inventory_upgrade.xml и inventory_upgrade_16.xml параметры point_x, point_y.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 21.07.2020, 23:41 |  |  Вторник, 21.07.2020, 22:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 23.07.2020, 12:04 | Сообщение # 7884 Winsor  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 163 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  | Как убрать ВСЕ такие текстуры с надписью: заменить или удалить.Это встретилось на новой локации, перенесённой из другого мода.
 Есть уже готовая правка?
 |  |  Четверг, 23.07.2020, 12:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 290 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 09.01.2017 |  | Цитата Winsor (  )  Как убрать ВСЕ такие текстуры с надписью: заменить или удалить.
 Нужно в СДК определить, как называется текстура, привязанная к этому предмету. Затем взять нужную из мода-исходника. Или отредактировать текстуру.
 |  |  Четверг, 23.07.2020, 13:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.01.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 125 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 28.03.2020 |  | Цитата denis2000 (  )  Да, это можно провернуть редактированием нетпакета оружияк сожалению я понятия не имею как там что редактировать
 |  |  Четверг, 23.07.2020, 16:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.03.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 23.07.2020, 21:34 | Сообщение # 7887 Winsor  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 163 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  | Как проверить отрицательное значение денег у ГГ?Пробовал функцией if db.actor:money() < 0 then, ничего не работает.
 Как сделать так, чтобы сравнивалось с реальным, отрицательным числом?
 Думаю, что движок вместо отрицательного числа сравнивает с 0, наверное это сравнение не предусмотрено.
 |  |  Четверг, 23.07.2020, 21:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | OP_artovod, Вот поэтому я и привет сборку от Албора в качестве примера для изучения.
 
 
 Цитата Winsor (  )  Как проверить отрицательное значение денег у ГГ?Оно не бывает отрицательным это целое положительное число от 0 до 4 294 967 295.
 Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.07.2020, 21:42 |  |  Четверг, 23.07.2020, 21:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 23.07.2020, 22:05 | Сообщение # 7889 Winsor  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 163 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  | denis2000, Как-то получилось так, что такое число (4 294 967 295) рублей у ГГ в инвентаре отрицательное.Или это визуально отображается?
 |  |  Четверг, 23.07.2020, 22:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Winsor, То как это число храниться и то как оно отображается на экране разные вещи. Число монет свыше 4 294 967 296/2 будет отображено как отрицательное в инвентаре ГГ.
 Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.07.2020, 23:24 |  |  Четверг, 23.07.2020, 23:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  |