Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Волей Случая
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
L.U.R.K.
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 17.09.2018, 19:00 | Сообщение # 2206
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    я все сам понял,объект был не в секторе

    Это и так очевидно! На будущее, если не знаете, что за объект или объекты или части объекта не попали в сектора воспользуйтесь функцией валидации секторов, она подробно выведет информацию об ошибках.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 17.09.2018, 19:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.09.2018, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Вторник, 18.09.2018, 22:14 | Сообщение # 2207
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата denis2000 ()
    Нож в руках ГГ или на "земле"?

    В руках ГГ.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.09.2018, 22:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 18.09.2018, 22:49 | Сообщение # 2208
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009, models\weapons
      Злобная реклама
    Вторник, 18.09.2018, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Польша  BL00Der
    Среда, 19.09.2018, 21:33 | Сообщение # 2209
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Я сделал свой квест. Что надо сделать, чтобы НПС дал е через диалог?
      Злобная реклама
    Среда, 19.09.2018, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 20.09.2018, 06:00 | Сообщение # 2210
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата BL00Der ()
    Я сделал свой квест. Что надо сделать, чтобы НПС дал е через диалог?


    В скриптах в dialog_локация:

    Код
    function название_функции()
    task_manager.get_task_manager():give_task("название_квеста")
    end


    В диалоге после нужного </text> отдельной строкой:

    <action>dialog_локация.название_функции</action>
      Злобная реклама
    Четверг, 20.09.2018, 06:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Германия  stalker00
    Пятница, 21.09.2018, 08:19 | Сообщение # 2211
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    День добрый.Извинясь,что не в той теме пишу,но раздел модострой вопросница для ТЧ по ходу дохлая.Не подскажите,что за хрень.Гоняю ОГСМ 2.4 для Теней Чернобыля.Иногда на ровном месте,иногда при разговоре с персонажами происходит вылет.В логе вот такая фигня:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line : 73
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

    stack trace:

    Как я понял какая-то проблема в скрипте.Может как-то возможно исправить?.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.09.2018, 08:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 21.09.2018, 09:14 | Сообщение # 2212
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Конечно можно. Особенно если спросить не в вопроснице, а в теме мода.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.09.2018, 09:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  HVBH
    Пятница, 21.09.2018, 16:13 | Сообщение # 2213
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 20.08.2018

    Приветствую всех.

    Наткнулся на довольно любопытную штуку в движке ЗП -- и хочу ей поделиться и попросить комментариев.

    Платформа: ЗП + SGM 2.2 + сборка Енота + апдейт от Riverdale + мои легкие доработки.

    Собственно, задача была вроде бы простой: попытаться создать абсолютно защищающий от огнестрела костюм, а заодно проверить, как работают те или иные параметры. За основу для экспериментов была взята обычная экза, на которую было уже прописано дерево апгрейдов.

    Тест запреградного воздействия пули:
    в конфиге было выставлено hit_fraction_actor = 0.00 , в одном из апгрейдов было поставлено hit_fraction_actor = -0.06 , итог -- попадание пуль лечит ГГ. Хорошо, работает штатно.

    Прочность костюма к огнестрелу:
    fire_wound_immunity = 0.0025 , в одном из апгрейдов было выставлено fire_wound_immunity = -0.0025 , апгрейд активируется -- экза сама по себе перестает портиться от попаданий. Опять же, всё хорошо.

    А вот с пулестойкостью полезли странности.

    В конфиге указано: bones_koeff_protection = actor_armor_exo , в damages.ltx : [actor_armor_exo]:body_armor_6a, head_armor_exo

    Сами уровни защиты костей из того же damages.ltx:



    По виду -- нормальная сегментированная броня с разными уровнями защиты разных частей тела ГГ.

    Сначала я, проверки ради, тупо добавил единицу (как цифру) перед показателем защиты каждой кости -- так что защита таза (bip01_pelvis) из 0.41 превратилась в 10.41 . Эффект был ожидаем -- пули такую броню пробить не могут (k_ap менее 1, а тут броня более 10), соответственно всё повреждение только запреградное.

    Затем я стал колдовать с изменениями параметров защиты костей в апгрейдах -- и вот тут полезло интересное.

    Во-первых, для меня было открытием то, что секции bones_koeff_protection_add из разных апгрейдов на пулестойкость не суммируются, а заменяются (http://ap-pro.ru/forum/100-11239-1107788-16-1513100984) . Иначе говоря, если я делаю ветку апгрейдов пулестойкости, то последующие апгрейды должны включать в себя предыдущие. Но это частность.

    Вторым же открытием было то, что, похоже, увеличение пулестойкости костей головы, засунутое в апгрейд, не работает вообще.

    Я взял базовую экзу с базовыми показателями пулестойкости, прописал ей в финальном апгрейде (который активируется последним) пулестойкости ту самую сверхвысокую защиту костей (выше 10), пошел тестировать. ГГ довольно быстро помер -- в корпус попадания ловил нормально, но бронебойный в голову не оставляет шансов. Затем я попробовал описать пулестойкость экзы без разделения на две части -- т.е. выставил [actor_armor_exo]:body_armor_6a и посадил в body_armor_6a пулестойкости костей головы. Это не помогло, тестирование закончилось смертью. Иначе говоря, если защита костей головы прописана в конфиге самой брони, то она работает, если в апгрейде -- то нет.

    Собственно, прошу комментариев. Не думаю что я первым наткнулся на такой эффект в неновой уже игре. Заранее спасибо.
    Сообщение отредактировал HVBH - Пятница, 21.09.2018, 16:15
      Злобная реклама
    Пятница, 21.09.2018, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2018
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 22.09.2018, 22:18 | Сообщение # 2214
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Пытаюсь сбилдить локацию в СДК - получаю следующую ошибку:

    Попробовал через DO Commands сделать Reinitialize All, происходит следующая ошибка:

    Кто подскажет, в чем дело и как проблему решить?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.09.2018, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Монако  Lory
    Суббота, 22.09.2018, 22:34 | Сообщение # 2215
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как сделать проверку на наличие патронов в магазине? Хочется сделать как в некоторых играх, после выстрела 25-ти патронов, на экране мигала [ПЕРЕЗАРЯДКА]. Требуются ли для этого движковые правки, и вообще, как это сделать?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.09.2018, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 22.09.2018, 22:44 | Сообщение # 2216
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Попробуй-ка:
    Код
    local t = utils.wpn_info_get(db.actor)
        if t["ammo"] <= 5 then
            -- тут спамим на экран
        end

    Только тут надо учитывать, что в игре есть такие пушки, как ТОЗ-34 и дробовики, у которых менее 10 патронов, и было бы не очень логично выводить после отстрела 1-2 патронов надпись на экран. В идеале можно для каждого оружия задать свой порог появления предупреждения.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.09.2018, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Монако  Lory
    Суббота, 22.09.2018, 23:08 | Сообщение # 2217
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата Overfirst ()
    local t = utils.wpn_info_get(db.actor)
    if t["ammo"] <= 5 then
    -- тут спамим на экран
    end

    В xr_effects.scripts с function название эффекта() добавлять? Я не скриптер, но не помешало бы научиться.
    И да "-- тут спамим на экран" это комментарий?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.09.2018, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  DeniQN
    Суббота, 22.09.2018, 23:48 | Сообщение # 2218
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 16.12.2016

    Пытаюсь узнать гейм вертексы для локи, а ggtool такую штуку выдаёт(( Кто знает что за ошибка и как пофиксить?
    [spoiler]
    Прикрепления: 3511073.png (173.5 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 22.09.2018, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2016
    Украина  Vlador
    Воскресенье, 23.09.2018, 00:14 | Сообщение # 2219
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    Бессмертный, либо используешь траву сразу с двух полОтён текстур, либо много тяжелой травы. Либо у тебя несколько моделей, но их текстуры размером 4к каждая. Сталкер текстуру более 2к не кушает.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 00:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 23.09.2018, 00:23 | Сообщение # 2220
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    Сталкер текстуру более 2к не кушает

    С чего такое заявление? И 6к и 8к может. Без особых проблем. Это лишь повлияет на производительность, не более.

    Добавлено (23.09.2018, 00:28)
    ---------------------------------------------
    Бессмертный, Удали траву (Clear Detail), нажми Enter, там выстави свою дравтовую текстуру, по которой будет генерироваться трава. Что не понятно? Ищи урок "Глобальное озеленение", валяется с 2009+ года.
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Воскресенье, 23.09.2018, 00:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Поиск: