Случайная подборка модов
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
В поисках новой жизни
3.7
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
«Последний Сталкер»
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Монако  Lory
    Суббота, 22.09.2018, 23:08 | Сообщение # 2206
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата Overfirst ()
    local t = utils.wpn_info_get(db.actor)
    if t["ammo"] <= 5 then
    -- тут спамим на экран
    end

    В xr_effects.scripts с function название эффекта() добавлять? Я не скриптер, но не помешало бы научиться.
    И да "-- тут спамим на экран" это комментарий?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.09.2018, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  DeniQN
    Суббота, 22.09.2018, 23:48 | Сообщение # 2207
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 16.12.2016

    Пытаюсь узнать гейм вертексы для локи, а ggtool такую штуку выдаёт(( Кто знает что за ошибка и как пофиксить?
    [spoiler]
    Прикрепления: 3511073.png (173.5 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 22.09.2018, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2016
    Украина  Vlador
    Воскресенье, 23.09.2018, 00:14 | Сообщение # 2208
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    Бессмертный, либо используешь траву сразу с двух полОтён текстур, либо много тяжелой травы. Либо у тебя несколько моделей, но их текстуры размером 4к каждая. Сталкер текстуру более 2к не кушает.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 00:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 23.09.2018, 00:23 | Сообщение # 2209
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    Сталкер текстуру более 2к не кушает

    С чего такое заявление? И 6к и 8к может. Без особых проблем. Это лишь повлияет на производительность, не более.

    Добавлено (23.09.2018, 00:28)
    ---------------------------------------------
    Бессмертный, Удали траву (Clear Detail), нажми Enter, там выстави свою дравтовую текстуру, по которой будет генерироваться трава. Что не понятно? Ищи урок "Глобальное озеленение", валяется с 2009+ года.
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Воскресенье, 23.09.2018, 00:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 23.09.2018, 09:57 | Сообщение # 2210
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Khyzyr, а где взять эту драфтовую текстуру, если только не рисовать? Мне не нужно чтобы на уровне менялась трава.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  Vlador
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:08 | Сообщение # 2211
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    Khyzyr, если перерисовывать build_details и пересаживать альфа-канал, то да. Но если садить, экспортить и билдить в СДК — уж никак нет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:13 | Сообщение # 2212
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Vlador, трава на локации была из АН3. Так что делать, чтобы не убирая траву нормально сбилдить локу?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:21 | Сообщение # 2213
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Бессмертный ()
    а где взять эту драфтовую текстуру, если только не рисовать? Мне не нужно чтобы на уровне менялась трава.


    Перекинь файл level.details из старой локи в скомпиленную и не надо заново компилить траву, если нужна старая...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:36 | Сообщение # 2214
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Policai, а есть возможность избавиться от ошибки во время билда локации вообще без редактирования травы?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:41 | Сообщение # 2215
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Бессмертный,

    Как вариант. собери любую простую траву с текстурой терейна, сбилди локу. потом после компила закинешь старый файл детейл и всё. Не пробовал по этому не знаю будет ли потом работать старый файл травы если вообще удалить траву и сбилдить без неё...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  61dimon161
    Воскресенье, 23.09.2018, 14:11 | Сообщение # 2216
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Всем привет, такая проблема. При билдинге локации такой лог(внутри SDK)

    Object 'levels\black_valley\black_valley_part0092': engine shader 'def_shaders\def_vertex' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_ghost'
    *ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 23.09.2018, 15:05 | Сообщение # 2217
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    61dimon161, Внимательно прочтите (переведите) лог и тут же поймете что у указанного объекта 'levels\black_valley\black_valley_part0092' назначены несовместимые шейдеры engine shader и compiler shader. Выход изменить один из шейдеров для устранения несовместимости.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  61dimon161
    Воскресенье, 23.09.2018, 15:09 | Сообщение # 2218
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    denis2000, А где меняются шейдеры? Заранее спасибо
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 15:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 23.09.2018, 15:11 | Сообщение # 2219
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    61dimon161, Например в SDK Level Editore пункт меню Objects Library или в Actor Editor в свойствах объекта.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 23.09.2018, 15:12
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  61dimon161
    Воскресенье, 23.09.2018, 15:36 | Сообщение # 2220
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    denis2000, Спасибо, разобрался. Теперь при компиляции выдаёт ошибку инвалид вертикс нормал. и появляются красные точки с этими надписями
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Поиск: