[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Lory
Суббота, 22.09.2018, 23:08 | Сообщение # 2206
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата Overfirst (  ) local t = utils.wpn_info_get(db.actor) if t["ammo"] <= 5 then -- тут спамим на экран end В xr_effects.scripts с function название эффекта() добавлять? Я не скриптер, но не помешало бы научиться. И да "-- тут спамим на экран" это комментарий?
|
|
Суббота, 22.09.2018, 23:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
DeniQN
Суббота, 22.09.2018, 23:48 | Сообщение # 2207
|
Суббота, 22.09.2018, 23:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2016 |
|
|
|
|
|
Vlador
Воскресенье, 23.09.2018, 00:14 | Сообщение # 2208
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Бессмертный, либо используешь траву сразу с двух полОтён текстур, либо много тяжелой травы. Либо у тебя несколько моделей, но их текстуры размером 4к каждая. Сталкер текстуру более 2к не кушает.
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 00:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Воскресенье, 23.09.2018, 00:23 | Сообщение # 2209
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Цитата Сталкер текстуру более 2к не кушает С чего такое заявление? И 6к и 8к может. Без особых проблем. Это лишь повлияет на производительность, не более.
Добавлено (23.09.2018, 00:28) --------------------------------------------- Бессмертный, Удали траву (Clear Detail), нажми Enter, там выстави свою дравтовую текстуру, по которой будет генерироваться трава. Что не понятно? Ищи урок "Глобальное озеленение", валяется с 2009+ года.
Сообщение отредактировал Khyzyr - Воскресенье, 23.09.2018, 00:29
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 00:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Khyzyr, а где взять эту драфтовую текстуру, если только не рисовать? Мне не нужно чтобы на уровне менялась трава.
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 09:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Vlador
Воскресенье, 23.09.2018, 10:08 | Сообщение # 2211
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Khyzyr, если перерисовывать build_details и пересаживать альфа-канал, то да. Но если садить, экспортить и билдить в СДК — уж никак нет.
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 10:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Vlador, трава на локации была из АН3. Так что делать, чтобы не убирая траву нормально сбилдить локу?
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 10:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 23.09.2018, 10:21 | Сообщение # 2213
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Бессмертный (  ) а где взять эту драфтовую текстуру, если только не рисовать? Мне не нужно чтобы на уровне менялась трава.
Перекинь файл level.details из старой локи в скомпиленную и не надо заново компилить траву, если нужна старая...
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 10:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Policai, а есть возможность избавиться от ошибки во время билда локации вообще без редактирования травы?
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 10:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 23.09.2018, 10:41 | Сообщение # 2215
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Бессмертный,
Как вариант. собери любую простую траву с текстурой терейна, сбилди локу. потом после компила закинешь старый файл детейл и всё. Не пробовал по этому не знаю будет ли потом работать старый файл травы если вообще удалить траву и сбилдить без неё...
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 10:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Модификация "На болотах"
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
200 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
Всем привет, такая проблема. При билдинге локации такой лог(внутри SDK)
Object 'levels\black_valley\black_valley_part0092': engine shader 'def_shaders\def_vertex' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_ghost' *ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 14:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
61dimon161, Внимательно прочтите (переведите) лог и тут же поймете что у указанного объекта 'levels\black_valley\black_valley_part0092' назначены несовместимые шейдеры engine shader и compiler shader. Выход изменить один из шейдеров для устранения несовместимости.
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 15:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Модификация "На болотах"
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
200 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
denis2000, А где меняются шейдеры? Заранее спасибо
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 15:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
61dimon161, Например в SDK Level Editore пункт меню Objects Library или в Actor Editor в свойствах объекта.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 23.09.2018, 15:12
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 15:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Модификация "На болотах"
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
200 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
denis2000, Спасибо, разобрался. Теперь при компиляции выдаёт ошибку инвалид вертикс нормал. и появляются красные точки с этими надписями
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 15:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
|
|
|