Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Долина Шорохов
4.5
В западне
3.9
История Кота
3.4
Погоня за Праздником
3.8
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  61dimon161
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:26 | Сообщение # 2236
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Khyzyr, Год назад я компилил эту же локация с этими же объектами без проблем
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:30 | Сообщение # 2237
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    61dimon161, Бывает, я не знаю с чем это связано. Я подчищаю все свои локации от инвалидов, дочиста, но на других компьютерах, например, они появляются в самых неожиданных местах, даже в тех, где их в принципе быть не может. Не понятно почему.

    Делайте билд и ни о чем не думайте, если локации ПЫС - значит это их ошибки, чаще всего у них инвалиды встречались на растительности. Просто задайте компилятору обход и все, как писал Vlador.
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Воскресенье, 23.09.2018, 17:31
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:32 | Сообщение # 2238
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата 61dimon161 ()
    Год назад я компилил эту же локация с этими же объектами без проблем


    61dimon161, Как бы там не было, вариантов всего два и оба тебе уже известны. Выбирать тебе.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 23.09.2018, 17:38
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  61dimon161
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:36 | Сообщение # 2239
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Khyzyr, Я бы так и сделал, но в SDK билдинг не проходит, а без него

    Expression : !is_thm_missing
    Function : CBuild::Load
    File : Build_Load.cpp
    Line : 394
    Description : Some of required thm's are missing. See log for details.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:38 | Сообщение # 2240
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    thm's are missing

    Ответ на Ваш вопрос. Смотрите полный лог, там должно быть написано, каким текстурам не хватает thm.

    Добавлено (23.09.2018, 17:40)
    ---------------------------------------------
    Генерируются они переводом текстуры из dds формата в tga и закидываются в папку import. Далее в СДК в графе Images делаете Check и просто Ok.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:50 | Сообщение # 2241
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    61dimon161, Для упрощения выявления и исправления инвалид фейсов существует скрипт для 3D Max:
    чек инвалид фейсов
    Больше мне добавить нечего, все было сказано выше.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 23.09.2018, 17:51
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Монако  Lory
    Воскресенье, 23.09.2018, 23:48 | Сообщение # 2242
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата Overfirst ()
    ocal t = utils.wpn_info_get(db.actor)
    if t["ammo"] <= 5 then
    -- тут спамим на экран
    end

    Только тут надо учитывать, что в игре есть такие пушки, как ТОЗ-34 и дробовики, у которых менее 10 патронов, и было бы не очень логично выводить после отстрела 1-2 патронов надпись на экран. В идеале можно для каждого оружия задать свой порог появления предупреждения.


    Так, это я сделал, и пытался добавить текст, чтоб была видна надпись: [ПЕРЕЗАРЯДКА], но вылетает с обычным логом, который я не успел вставить, т.к. был в спешке. Функцию добавил в bind_stalker.script. Настройку текста в ui_custom_msgs, а сам текст в st_screen.xml. Как сделать ссылки на текст в этой функции или как вообще вывести на экран?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Монако  Lory
    Воскресенье, 23.09.2018, 23:56 | Сообщение # 2243
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Также хотелось бы добавить два вопроса:

    1. Как сделать окно в стиле мода Путь Человека: Возвращение(как скрине в спойлере), только без иконок неписей, и после выбора одного из вариантов диалога, чтоб высветлился некий текст сверху слева?
    2. Возможно ли без движковых правок сделать иконки сохранений в форме диска (в стиле игр Метро)?

    Прикрепления: 7914209.png (1.21 Mb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 23:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 24.09.2018, 00:30 | Сообщение # 2244
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Lory ()
    форме диска

    В метрохе только статус записывания сохранения указывается таким значком.

    Lory, не знаю как в ЗП, но в ТЧ это проворачивается изменением параметров скейла в основном статике(файл talk(_16).xml).

    Добавлено (24.09.2018, 00:35)
    ---------------------------------------------

    Цитата Lory ()
    Как сделать ссылки на текст

    game.translate_string(key)

    Цитата Lory ()
    как вообще вывести на экран?

    get_hud():AddCustomStatic("identifier_static")
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.09.2018, 00:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  DeniQN
    Понедельник, 24.09.2018, 12:54 | Сообщение # 2245
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 16.12.2016

    Ребят, подскажет кто, как убрать ошибку с GGTool ( скрин ниже ), несколько дней не могу уже локу пришить, гейм вертексы не валидные((

    Прикрепления: 8605223.png (173.4 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.09.2018, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2016
    Монако  Lory
    Понедельник, 24.09.2018, 14:22 | Сообщение # 2246
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата atanda ()
    Как сделать ссылки на текст

    game.translate_string(key)

    Цитата Lory ()
    как вообще вывести на экран?

    get_hud():AddCustomStatic("identifier_static")


    Может я что-то делаю не так, но не выходит:



    Цитата atanda ()
    В метрохе только статус записывания сохранения указывается таким значком.


    Неважно в принципе, главное хочеться узнать, возможно ли это сделать без движковых правок, если да, то как?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.09.2018, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 24.09.2018, 15:54 | Сообщение # 2247
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    get_hud():AddCustomStatic("identifier_static")
    identifier_static это идентификатор статика, можно же было понять rtfm

    Цитата Lory ()
    Может я что-то делаю не так, но не выходит:

    get_hud():AddCustomStatic("identifier_static"):wnd():SetText(game.translate_string("reloading_vivod"))

    Почитай про основы луа!
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.09.2018, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 24.09.2018, 16:51 | Сообщение # 2248
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DeniQN ()
    подскажет кто, как убрать ошибку с GGTool ( скрин ниже )

    Там же белым по черному писано, что не находит компоненты stkutils, которые должны лежать в одноименной папке.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 24.09.2018, 16:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.09.2018, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DeniQN
    Понедельник, 24.09.2018, 17:44 | Сообщение # 2249
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 16.12.2016

    Цитата denis2000 ()
    не находит компоненты stkutils

    Закинул к ggtool папку stkutils и выбивает такое

    Прикрепления: 6111681.png (197.3 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.09.2018, 17:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 24.09.2018, 20:48 | Сообщение # 2250
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DeniQN, Полагаю, что версия stkutils не соответствует вашему ggtool, там откуда вы качали ggtool должна быть отсылка на рекомендованные утилиты stkutils.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 24.09.2018, 20:49
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.09.2018, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: