[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Vlador
Воскресенье, 23.09.2018, 16:47 | Сообщение # 2221
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
61dimon161, ключ -skipinvalide в батник компилятора впиши.
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 16:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата 61dimon161 (  ) Теперь при компиляции выдаёт ошибку инвалид вертикс нормал. и появляются красные точки с этими надписями
Цитата Vlador (  ) ключ -skipinvalide в батник компилятора впиши. Vlador, Это самое простое, но не самое лучшее решение проблемы. 61dimon161, Вот так сложнее, но правильней.
Выбирать тебе. 
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 23.09.2018, 16:57
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 16:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Модификация "На болотах"
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
200 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
Vlador, Это происходит при билдинге локации
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 17:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Воскресенье, 23.09.2018, 17:24 | Сообщение # 2224
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
И будет происходить дальше, пока Вы не исправите все свои ошибки на локации, именно на тех объектах, на которых они выскакивают. Как от них избавляться, товарищ WolfHeart предоставил отличное видео.Добавлено (23.09.2018, 17:26) ---------------------------------------------
Цитата Так что делать, чтобы не убирая траву нормально сбилдить локу? Не используй траву на локации вообще и билди в свое удовольствие. А далее уже по совету от товарища Policai.
Сообщение отредактировал Khyzyr - Воскресенье, 23.09.2018, 17:24
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 17:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Модификация "На болотах"
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
200 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
Khyzyr, Год назад я компилил эту же локация с этими же объектами без проблем
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 17:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Воскресенье, 23.09.2018, 17:30 | Сообщение # 2226
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
61dimon161, Бывает, я не знаю с чем это связано. Я подчищаю все свои локации от инвалидов, дочиста, но на других компьютерах, например, они появляются в самых неожиданных местах, даже в тех, где их в принципе быть не может. Не понятно почему.
Делайте билд и ни о чем не думайте, если локации ПЫС - значит это их ошибки, чаще всего у них инвалиды встречались на растительности. Просто задайте компилятору обход и все, как писал Vlador.
Сообщение отредактировал Khyzyr - Воскресенье, 23.09.2018, 17:31
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 17:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата 61dimon161 (  ) Год назад я компилил эту же локация с этими же объектами без проблем
61dimon161, Как бы там не было, вариантов всего два и оба тебе уже известны. Выбирать тебе.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 23.09.2018, 17:38
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 17:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Модификация "На болотах"
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
200 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
Khyzyr, Я бы так и сделал, но в SDK билдинг не проходит, а без него
Expression : !is_thm_missing Function : CBuild::Load File : Build_Load.cpp Line : 394 Description : Some of required thm's are missing. See log for details.
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 17:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Воскресенье, 23.09.2018, 17:38 | Сообщение # 2229
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Ответ на Ваш вопрос. Смотрите полный лог, там должно быть написано, каким текстурам не хватает thm.Добавлено (23.09.2018, 17:40) --------------------------------------------- Генерируются они переводом текстуры из dds формата в tga и закидываются в папку import. Далее в СДК в графе Images делаете Check и просто Ok.
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 17:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
61dimon161, Для упрощения выявления и исправления инвалид фейсов существует скрипт для 3D Max: чек инвалид фейсов Больше мне добавить нечего, все было сказано выше.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 23.09.2018, 17:51
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 17:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 23.09.2018, 23:48 | Сообщение # 2231
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата Overfirst (  ) ocal t = utils.wpn_info_get(db.actor) if t["ammo"] <= 5 then -- тут спамим на экран end
Только тут надо учитывать, что в игре есть такие пушки, как ТОЗ-34 и дробовики, у которых менее 10 патронов, и было бы не очень логично выводить после отстрела 1-2 патронов надпись на экран. В идеале можно для каждого оружия задать свой порог появления предупреждения. Так, это я сделал, и пытался добавить текст, чтоб была видна надпись: [ПЕРЕЗАРЯДКА], но вылетает с обычным логом, который я не успел вставить, т.к. был в спешке. Функцию добавил в bind_stalker.script. Настройку текста в ui_custom_msgs, а сам текст в st_screen.xml. Как сделать ссылки на текст в этой функции или как вообще вывести на экран?
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 23:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 23.09.2018, 23:56 | Сообщение # 2232
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Также хотелось бы добавить два вопроса: 1. Как сделать окно в стиле мода Путь Человека: Возвращение(как скрине в спойлере), только без иконок неписей, и после выбора одного из вариантов диалога, чтоб высветлился некий текст сверху слева? 2. Возможно ли без движковых правок сделать иконки сохранений в форме диска (в стиле игр Метро)?
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 23:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Понедельник, 24.09.2018, 00:30 | Сообщение # 2233
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата Lory (  ) форме диска В метрохе только статус записывания сохранения указывается таким значком.
Lory, не знаю как в ЗП, но в ТЧ это проворачивается изменением параметров скейла в основном статике(файл talk(_16).xml).Добавлено (24.09.2018, 00:35) ---------------------------------------------
Цитата Lory (  ) Как сделать ссылки на текст game.translate_string(key)
Цитата Lory (  ) как вообще вывести на экран? get_hud():AddCustomStatic("identifier_static")
|
|
Понедельник, 24.09.2018, 00:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
DeniQN
Понедельник, 24.09.2018, 12:54 | Сообщение # 2234
|
Понедельник, 24.09.2018, 12:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2016 |
|
|
|
|
|
Lory
Понедельник, 24.09.2018, 14:22 | Сообщение # 2235
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата atanda (  ) Как сделать ссылки на текст
game.translate_string(key)
Цитата Lory () как вообще вывести на экран?
get_hud():AddCustomStatic("identifier_static") Может я что-то делаю не так, но не выходит:
Цитата atanda (  ) В метрохе только статус записывания сохранения указывается таким значком.
Неважно в принципе, главное хочеться узнать, возможно ли это сделать без движковых правок, если да, то как?
|
|
Понедельник, 24.09.2018, 14:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|