Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Наёмник Сом
3.5
Clear Sky Complete
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Sigerous Mod 2.2
4.1
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 24.01.2018, 01:48 | Сообщение # 256
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Хочу задать два нестандартных вопроса:
    1. Можно ли проверить, в какую сторону смотрит ГГ (север, юг, запад, восток, хотя бы).
    2. Можно ли изменить рост ГГ во время игры? Например, я как-то находил анимку, которая действительно уменьшала рост ГГ, но как из неё выйти и по какому принципу она работает я не понял.
    Сообщение отредактировал mmihaill - Среда, 24.01.2018, 12:17
      Злобная реклама
    Среда, 24.01.2018, 01:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  PARTFINGER
    Среда, 24.01.2018, 11:12 | Сообщение # 257
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    mmihaill, В актера есть свойство - направление вектора обозрения. Не знаю как в движке, но в сдк оно задается углами Ейлера. Если нам надо узнать в какую сторону смотрит гг, то берем углы через db.actor:direction(). Дальше методом тыка смотрим при каких углах куда смотрит актор.
    Ну а про рост ГГ, в чистом ЗП вроде-бы нет такого колбека, все задается через конфиг. Гугли проекты вроде open x-ray.
    Возможно там есть такая фишка.
    Сообщение отредактировал PARTFINGER - Среда, 24.01.2018, 11:20
      Злобная реклама
    Среда, 24.01.2018, 11:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Казахстан  riper
    Среда, 24.01.2018, 11:21 | Сообщение # 258
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    за компилил локацию , в помещениях очень темные тени словно ночь , здесь где-то подобное уже спрашивали но я так и не нашел может кто подсказать причину и где это поправить . ?
      Злобная реклама
    Среда, 24.01.2018, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  PARTFINGER
    Среда, 24.01.2018, 11:27 | Сообщение # 259
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    riper, если драфте компилил то так и должно быть. Там карта света никакая.
    Именно из-за неё компиляция долго идет на высоких настройках.
      Злобная реклама
    Среда, 24.01.2018, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Казахстан  riper
    Среда, 24.01.2018, 15:29 | Сообщение # 260
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата PARTFINGER ()
    riper, если драфте компилил то так и должно быть. Там карта света никакая.
    Именно из-за неё компиляция долго идет на высоких настройках.
    спасибо ,чую что на максе буте компилится пару дней , на драфте почьти 7 часов , я растительности много добавил .
      Злобная реклама
    Среда, 24.01.2018, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Mopa
    Среда, 24.01.2018, 15:39 | Сообщение # 261
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата riper ()
    спасибо ,чую что на максе буте компилится пару дней , на драфте почьти 7 часов , я растительности много добавил .

    У меня Припять из ТЧ на драфте компилилась 15 минут, а на максе - трое суток, так что.....
      Злобная реклама
    Среда, 24.01.2018, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 24.01.2018, 15:49 | Сообщение # 262
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата mmihaill ()
    Можно ли проверить, в какую сторону смотрит ГГ

    device().cam_dir - вектор поворота камеры ГГ в глобальных координатах (в радианах). Смотри компоненту Y (0 - север).
    Цитата mmihaill ()
    Можно ли изменить рост ГГ во время игры?

    Готового решения не встречал. И без правок движка это сделать нельзя. Анимация о которой вы говорите скорее всего анимация камеры в катсцене.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 24.01.2018, 15:50
      Злобная реклама
    Среда, 24.01.2018, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 24.01.2018, 17:31 | Сообщение # 263
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата mmihaill ()
    2. Можно ли изменить рост ГГ во время игры? Например, я как-то находил анимку, которая действительно уменьшала рост ГГ, но как из неё выйти и по какому принципу она работает я не понял.

    Готового решения, как сказал denis2000, нет.

    Лично моё мнение - это не нужно! Рост это коллизия(могу быть и не прав), собственно, объекта. Т.е. этим мы фактически говорим движку, что изменить коллизию динамического объекта означает пренебречь максимальными размерами объекта до статической геометрии. А это в лучшем случае может привести к провалу объекта, в нашем случае актёра, под карту(если др. дин. объект вроде как в ТЧ на это вылет). В худшем к дичайшим лагам с физ. объектами, застреванием в стенах - соответственно, объект умрёт.

    как-то так.
      Злобная реклама
    Среда, 24.01.2018, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Соединенные Штаты  Xemul
    Среда, 24.01.2018, 18:27 | Сообщение # 264
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 23.01.2018

    Салам, бродяги.
    Нужна помощь в создании модификации. Проблема в том что хочу убрать старый сюжет для создания своего, но когда беру SZA FREEPLAY MOD и пишу диалоги то они не появляются. Помогите пожалуйста
      Злобная реклама
    Среда, 24.01.2018, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.01.2018
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 24.01.2018, 19:38 | Сообщение # 265
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Xemul ()
    пишу диалоги то они не появляются.

    http://stalkerin.gameru.net/wiki....%D1%80)
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 24.01.2018, 19:39
      Злобная реклама
    Среда, 24.01.2018, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Казахстан  riper
    Четверг, 25.01.2018, 11:23 | Сообщение # 266
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    при проверки сцены получил такие ошибки
    ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
    *ERROR: Scene has '939583' non associated face!

    *ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.
    Ошибка: не удалось проверить объект сцены! ? как его найти ? допустим чтобы удалить .
    * Ошибка: сцена имеет "939583" не связанные лица! это что ? бьекты без привязки ?

    *Ошибка: сцена имеет несовместимые шейдеры. См. лог.а с этим что делать ? обьекты все из зп деревья есть из f3 .
      Злобная реклама
    Четверг, 25.01.2018, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Четверг, 25.01.2018, 11:58 | Сообщение # 267
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    riper, по первой - пересоздай дефолтный сектор. Лог говорит, что есть объекты без сектора. (Либо удали все сектора). А по второму - у тебя какая-то модель назначена с несовместимыми шейдерами. (В логе пишется какая) Бежишь в редактор объектов и переназначаешь правильно шейдеры.
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Четверг, 25.01.2018, 11:59
      Злобная реклама
    Четверг, 25.01.2018, 11:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Mercenary_Carp
    Четверг, 25.01.2018, 12:48 | Сообщение # 268
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 18.01.2018

    Подскажите иконки, ну там для квестов и т.д.)
      Злобная реклама
    Четверг, 25.01.2018, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2018
    Российская Федерация  DaaGuda
    Четверг, 25.01.2018, 14:05 | Сообщение # 269
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Mercenary_Carp, тебе в поиск файлов.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.01.2018, 14:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Четверг, 25.01.2018, 18:47 | Сообщение # 270
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    DaaGuda, спасибо а вот этот что значит
    *ERROR: Scene has '230' non associated face!
    * Ошибка: сцена имеет " 230 " не связанные лица!

    спасибо уже разобрался , один вопрос , какие шейдеры для деревьев а какие для кустарника , добавил деревья из f3 а там только лоды , шейдеров нет .
    Сообщение отредактировал riper - Четверг, 25.01.2018, 19:12
      Злобная реклама
    Четверг, 25.01.2018, 18:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Поиск: