Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Время Перемен 2.5
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 28.06.2019, 13:50 | Сообщение # 3991
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    del
    Прикрепления: 7474844.png (182.5 Kb)
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 28.06.2019, 13:52
      Злобная реклама
    Пятница, 28.06.2019, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 28.06.2019, 14:01 | Сообщение # 3992
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _ToHaSH_2002,

    После отправки сообщения просто обновляй страницу, оно не выходит без перезагрузки страницы, глюк сайта. Просто заметил что у тебя постояннго дублируются посты...
      Злобная реклама
    Пятница, 28.06.2019, 14:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 28.06.2019, 14:03 | Сообщение # 3993
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Последнее время да. Раньше такого не было.
    ----
    Или не замечал). Извеняюсь за оффтоп
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 28.06.2019, 14:11
      Злобная реклама
    Пятница, 28.06.2019, 14:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Беларусь  sektor_aka
    Пятница, 28.06.2019, 19:01 | Сообщение # 3994
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Graffsam ()
    из файла .omf (из одного оруж.пака) в .omf анимации нужного

    Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 28.06.2019, 19:01
      Злобная реклама
    Пятница, 28.06.2019, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Греция  Graffsam
    Суббота, 29.06.2019, 01:46 | Сообщение # 3995
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1334
    Награды: 1
    Регистрация: 07.12.2016

    sektor_aka - всё верно! Без модельки конкретного оружия, анимации переносить бессмысленно.
      Злобная реклама
    Суббота, 29.06.2019, 01:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2016
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 01.07.2019, 03:52 | Сообщение # 3996
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Доброе утро.

    Мутанты подчиняются работам в смарте - секция mob_walker.

    Беда в том, что они идут в точку пути, мне надо, чтобы бежали.

    Флажок "r=true" в way-point присутствует, мутантам - пофиг.

    Как справиться с нехорошими скотинками?
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.07.2019, 03:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 01.07.2019, 05:24 | Сообщение # 3997
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Ferveks, по-моему, надо включить агрессивность.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.07.2019, 05:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 01.07.2019, 05:36 | Сообщение # 3998
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Не помогает.

    Попробовал mob_home. Еще радужнее - они лежат на месте спавна. Если подойти к ним и перевести в боевое состояние, то ломятся с криками, шумом и гамом на точку path_home.

    Но это как-то не соответствует ожидаемому поведению, малость.

    arrive_dist у смарта расширил. always_arrived у сквада прописал.

    -----
    Решил костылем, вдруг кому понадобится воспитывать упрямых зверей.
    Скриптово наносим им небольшой хит и бегут как миленькие, слушая логику до последней буквы.
    Сообщение отредактировал Ferveks - Понедельник, 01.07.2019, 07:32
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.07.2019, 05:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Польша  BL00Der
    Вторник, 02.07.2019, 15:47 | Сообщение # 3999
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Я добавил новую игровую карту и создал два smart_terrain. B том, кто нападает на лагерь сталкеров, есть бандиты но они не воюют друг с другом просто игнорируют друг друга так же, как мутанты. Что нужно сделать, чтобы сражаться друг с другом?
      Злобная реклама
    Вторник, 02.07.2019, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 04.07.2019, 07:54 | Сообщение # 4000
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Что отвечает за источник шума от Гг? С помощью скрипта отключить/включить можно?
      Злобная реклама
    Четверг, 04.07.2019, 07:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Беларусь  sektor_aka
    Четверг, 04.07.2019, 21:46 | Сообщение # 4001
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Asfagan ()
    источник шума от Гг?

    Ну так, звук шагов. biggrin

    https://modders.pro/Импорт_звука
    Смотри ключ Game Type
      Злобная реклама
    Четверг, 04.07.2019, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 05.07.2019, 20:41 | Сообщение # 4002
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Всем привет!
    Есть вопрос к Гуру SDK.
    Есть на локации река.
    Ставлю шейп- бокс по всей длине реки.
    Ставлю рядом радиоактивную аномалию.
    Приаттачиваю аномалию к шейпу. Весь параллелепипед становится аномалией.. От радиоактивной аномалии остается один шейп.
    Удаляю ненужный шейп аномалии.
    Собираю спавн.
    В игре аномалия действует не только в пределах параллелепипеда, но и метров на 10 - 15 выходит за пределы границ шейпа аномалии.
    В чем косяк?
    З.Ы Если поставить аномалии-сферы по руслу реки, то все вери гуд!
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 05.07.2019, 20:47
      Злобная реклама
    Пятница, 05.07.2019, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Беларусь  sektor_aka
    Пятница, 05.07.2019, 20:51 | Сообщение # 4003
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата makdm ()
    действует не только в пределах параллелепипеда, но и метров на 10 - 15

    Ну если аномалия "радиация" прописана секцией zone_field_radioactive в gamedata\configs\zones\zone_field_radioactive.ltx, то возможно дело в её параметрах.

    Например этом:
    Код
    effective_radius    = 1.00 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона


    Возможно стоит изменить на ноль.

    К тому же, могут быть заданы иные параметры в свойствах аномалии в Level Editor (т.е. спавне).
      Злобная реклама
    Пятница, 05.07.2019, 20:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 05.07.2019, 20:54 | Сообщение # 4004
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата makdm ()
    В чем косяк?

    В том что движек считает воздействие аномалии на ГГ исходя из настроек аномалии, а не из шейпа. Более того как выяснили мы недавно движек вылетает если шейп аномалии например грави не сферический.

    Решение проблемы - использовать рестриктор с логикой на подобии sr_psy_antenna.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 05.07.2019, 20:57
      Злобная реклама
    Пятница, 05.07.2019, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 05.07.2019, 22:41 | Сообщение # 4005
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата denis2000 ()
    движек вылетает если шейп аномалии например грави не сферический.

    Понято.
    Видимо в движке всё это и "зарыто".
    Делаю вывод на основании того, что если ставить радиус аномалии в SDK так как мне хочется, то и в игре все будет так как в SDK сделано.
    Следовательно конфиг аномалии, в плане радиуса действия, роли не играет, движку на это "плевать". .
    Всё - таки движок, получается, читает размер шейпа, и уже отсюда "пляшет".
    Видимо движок не умеет читать бокс-шейпы у аномалий.
    Это ближе к истине.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.07.2019, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: