Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Тайные Тропы 2
4.2
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
SZA: The Second Project
3.9
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 15.11.2019, 18:20 | Сообщение # 5041
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Но тем не менее ты и я, да и не только еще и SDK обсуждали и обсуждаем biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 18:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 15.11.2019, 18:24 | Сообщение # 5042
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,

    Это Вы продолжаете обсуждать, я сразу после того разговора ушёл в обозначенную тему...
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 15.11.2019, 18:27 | Сообщение # 5043
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    А как в ЗП увеличить время респавна неписей и мутантов? А то тут вообще сумасшедший спавн. Только перестреляешь, тут же прям на глазах снова спавнятся, и так постоянно...
    В СоС в смартах можно увеличить время респавна respawn_idle = 432000, а тут в ЗП нет такого.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 15.11.2019, 18:34 | Сообщение # 5044
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Неправда, в оригинале ЗП неписи не спавнятся пока не уйдёшь из места спавна...
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 15.11.2019, 18:36 | Сообщение # 5045
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Да я как бы и не обсуждаю
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 15.11.2019, 18:39 | Сообщение # 5046
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    alex5773, нет, без вылета и удобнее и, более того, сразу показывает весь список текстур, а если с вылетом, то после каждого вылета придется докидывать по одной текстуре. В ТЧ меня это очень бесило при добавлении новых локаций с кучей новых текстур.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 18:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 15.11.2019, 19:00 | Сообщение # 5047
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Policai, кто-то писал именно про место спавна? И на глазах, не значит под самым носом. На глазах, это значит в зоне видимости. Стоишь на месте, стреляешь, а они идут и идут.
    И лучше бы чем свою правду гнуть, ответил бы лучше на вопрос smile

    Добавлено (15.11.2019, 19:08)
    ---------------------------------------------
    Цитата Overfirst ()
    без вылета и удобнее

    Удобнее для разработчиков, но ни никак не для игроков.
    Вот никакого интереса нет потом играть с моделями без текстур.
    Цитата Overfirst ()
    сразу показывает весь список текстур

    Только те которые игрой задействованные на данный момент.
    Цитата Overfirst ()
    а если с вылетом, то после каждого вылета придется докидывать по одной текстуре

    А разве нельзя сразу все текстуры добавить smile
    Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 15.11.2019, 19:16
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 15.11.2019, 19:16 | Сообщение # 5048
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата alex5773 ()
    Только те которые игрой задействованные на данный момент.

    Он показывает все недостающие текстуры на всей статической геометрии, что есть на локации. Это СДК при подлётах к объектам без текстур только начинает спамить в лог, а не сразу на старте пишет про все.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 15.11.2019, 19:19 | Сообщение # 5049
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    У каждого своя правда wink
    К примеру текстуры оружия недостающие будет показывать, когда это оружие будет задействовано в игре.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 15.11.2019, 19:20 | Сообщение # 5050
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    alex5773, ясное дело. Я же сказал, что речь о статической геометрии. Да, не сразу, но я думал прекрасно понятно, о чём идет речь...
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 15.11.2019, 19:22 | Сообщение # 5051
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Overfirst, так речь то не только о ней была. Речь была вообще о игре, об этом косяке разрабов.
    Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 15.11.2019, 19:22
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 15.11.2019, 19:37 | Сообщение # 5052
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    alex5773, я считаю это достоинством, а не косяком. Впрочем, мнения мы свои оставили, поэтому закрываем эту тему.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Суббота, 16.11.2019, 20:17 | Сообщение # 5053
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    У меня такой вопрос. Почему когда сталкерам продаёшь оружия, то они сразу встают колом? Ну в смысле так и будут всегда стоять и смотреть на ГГ, хоть и отойти на очень и очень приличное расстояние, на метров сто и более.
    Короче пока его обратно не купишь у их, они так и будут стоять.
    А если выкинуть просто оружие, то подбирают и идут дальше.

    А по поводу как увеличить время респавна неписей и мутантов, никто не знает, или в ЗП никак?

    ---------------------------------------------------------------------------

    Цитата molodoy_chelovek ()
    за 12 лет

    Так вроде бы как ЗП вышел 10 лет назад, а не 12 wink
    Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 16.11.2019, 20:38
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2019, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 16.11.2019, 20:34 | Сообщение # 5054
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата alex5773 ()
    Почему когда сталкерам продаёшь оружия, то они сразу встают колом?

    Ого, и правда. Мне кажется, или вы первый, кто за 12 лет заметил это? biggrin
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2019, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 16.11.2019, 20:53 | Сообщение # 5055
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата alex5773 ()
    А по поводу как увеличить время респавна неписей и мутантов, никто не знает, или в ЗП никак?

    Скрипт smart_terrain.script параметр RESPAWN_IDLE.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2019, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: